AppMetrica объявила о запуске новой сегментации
AppMetrica изменила систему сегментации пользователей внутри отчетов. Ее разделили на два уровня: пользователя и активности (конкретные события и сессии). Это позволит формировать сложные сегменты, в которых будут отличаться атрибуты пользователя и его действий.
Раньше центром сегментации был пользователь. К его идентификатору привязывались атрибуты: профиль, местоположение, версия приложения и операционной системы. После обновления этот уровень не исчез, в его работе ничего не изменилось, но появилась возможность добавить к ним новые уровни.
На уровне пользователя регистрируются взаимодействия: сессии, события, push-кампании, крэши. Эти фильтры одинаковы для всех отчетов.
У каждого взаимодействия с приложением есть также уникальные атрибуты:
- у конкретной сессии может быть лишь одна длительность и привязанный к ней набор событий,
- push-кампания была отправлена в конкретное время и дала какое-то количество конверсий,
- крэш случился на определенном наборе устройств, подключенных к сети конкретного оператора, в определенной версии приложения, после открытия настроек.
Для каждого такого отчета добавили собственный уровень сегментации:
На уровне пользователя фильтры разделены на три состояния:
- Lifetime-метрики – метрики, которые накапливаются за все время жизни пользователя: количество дней с установки или последнего запуска, количество открытых пушей, сессий и крэшей.
- Последнее значение – информация о последнем местоположении, устройстве, версии и сборке приложения.
- Состояние на момент конкретных конверсий – все остальные фильтры учитывают состояние на момент совершения конверсии: события в приложении, получения пуша, открытия диплинка.
Отдельно в списке фильтров стоит демография. Ее показатели эвристические и рассчитываются технологией Крипта.
Нюансы работы с новыми фильтрами
При добавлении нового фильтра сегментация учтет условия, примененные на уровнях выше. К примеру, если задать фильтр на пользователей, у которых производитель устройства – Samsung, то на уровне сессии другие производители будут недоступны – одно и то же устройство не может быть от разных производителей. А вот конкретную модель аппарата Samsung выбрать можно.
Часть фильтров несовместима с некоторыми отчетами. К примеру, User Acquisition сегментируется только на уровне пользователя. Этот отчет демонстрирует данные по установкам. При переходе между отчетами неприменимые фильтры перемещаются в блок «Несовместимые условия»:
Подробнее о новых возможностях внутри фильтров читайте здесь.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























