×
Россия +7 (495) 139-20-33

AppMetrica объявила о запуске новой сегментации

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4937

AppMetrica изменила систему сегментации пользователей внутри отчетов. Ее разделили на два уровня: пользователя и активности (конкретные события и сессии). Это позволит формировать сложные сегменты, в которых будут отличаться атрибуты пользователя и его действий.

Раньше центром сегментации был пользователь. К его идентификатору привязывались атрибуты: профиль, местоположение, версия приложения и операционной системы. После обновления этот уровень не исчез, в его работе ничего не изменилось, но появилась возможность добавить к ним новые уровни.

На уровне пользователя регистрируются взаимодействия: сессии, события, push-кампании, крэши. Эти фильтры одинаковы для всех отчетов.

У каждого взаимодействия с приложением есть также уникальные атрибуты:

  • у конкретной сессии может быть лишь одна длительность и привязанный к ней набор событий,
  • push-кампания была отправлена в конкретное время и дала какое-то количество конверсий,
  • крэш случился на определенном наборе устройств, подключенных к сети конкретного оператора, в определенной версии приложения, после открытия настроек.

Для каждого такого отчета добавили собственный уровень сегментации:

AppMetrica

На уровне пользователя фильтры разделены на три состояния:

  • Lifetime-метрики – метрики, которые накапливаются за все время жизни пользователя: количество дней с установки или последнего запуска, количество открытых пушей, сессий и крэшей.
  • Последнее значение – информация о последнем местоположении, устройстве, версии и сборке приложения.
  • Состояние на момент конкретных конверсий – все остальные фильтры учитывают состояние на момент совершения конверсии: события в приложении, получения пуша, открытия диплинка.

Отдельно в списке фильтров стоит демография. Ее показатели эвристические и рассчитываются технологией Крипта.

AppMetrica

Нюансы работы с новыми фильтрами

При добавлении нового фильтра сегментация учтет условия, примененные на уровнях выше. К примеру, если задать фильтр на пользователей, у которых производитель устройства – Samsung, то на уровне сессии другие производители будут недоступны – одно и то же устройство не может быть от разных производителей. А вот конкретную модель аппарата Samsung выбрать можно.

AppMetrica

Часть фильтров несовместима с некоторыми отчетами. К примеру, User Acquisition сегментируется только на уровне пользователя. Этот отчет демонстрирует данные по установкам. При переходе между отчетами неприменимые фильтры перемещаются в блок «Несовместимые условия»:

AppMetrica

Подробнее о новых возможностях внутри фильтров читайте здесь.

Источник: Блог App Metrica


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!