AppMetrica выпустила API для добавления данных о действиях вне приложений

Яндекс запустил инструмент POST API, с помощью которого в отчеты AppMetrica можно добавлять обезличенные данные о действиях пользователей вне приложения: звонках на горячую линию или офлайн-покупках. С помощью нововведения разработчики получат более полное представление об аудитории и о том, как с ней работать.

Данные будут транслироваться из CRM-систем компаний-разработчиков приложений, с которыми пользователи взаимодействуют.

Нововведение уже протестировал сервис Едадил, с помощью API агрегатор добавляет в отчеты данные о начислении кешбэка. Другой партнер Яндекса, студия Black Bears, использует информацию из App Store и Google Play о купленном игровом инвентаре. Это помогает компании оценить эффективность каналов привлечения аудитории.

Каждый API AppMetrica выполняет свою функцию:

  • Logs API позволяет выгружать собранную платформой информацию,
  • POST API – добавлять свои данные,
  • Reporting API – экспортировать из интерфейса AppMetrica готовые отчёты, чтобы использовать их в своих системах.

Напомним, на прошлой неделе в AppMetrica появился ремаркетинг.

Источник: Пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)