Архитектура поиска Яндекса теперь как на ладони

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3367

Накануне (24-25 сентября) прошла конференция разработчиков высоконагрузочных систем Highload – 2007. В течение двух дней несколько сотен разработчиков слушали доклады приглашенных гуру, среди которых были специалисты Яндекса, Рамблера, Mail, Microsoft, Бегуна, Битрикса, Вебальты и многих других. Организаторами конференции выступили Олег Бунин и Павел Рогожин, они же организаторы конференций РИТ.

Своими впечатлениями о прошедшей конференции с SEONEWS поделился один из ее участников Сергей Шебанин, руководитель отдела разработки компании Ингейт:
«Более интересным мне показался первый день, было больше участников и хороших докладов. Два параллельных потока выступлений позволяли выбрать нужную тебе секцию, но приходилось и побегать, т.к. иногда выбрать было непросто . Окончательно покидал зал, если только неинтересный докладчик рассказывал неинтересную тему, но таких было немного. Выступления Яндекса, например, все были очень живыми и познавательными, особо отмечу доклад Анатолия Орлова про архитектуру поиска Яндекса. На один из вопросов зала Анатолий «по секрету» ответил, что у Яндекса несколько сотен серверов.
Неплохим получился доклад представителя Рамблера про обработку больших массивов данных – «Низкоуровневая архитектура Рамблера». Как обычно, активное обсуждение большинство тем находило в кулуарах. Порадовало, что Яндекс был открыт для общения и в рамках темы его представители достаточно полно отвечали на вопросы
», - говорит Сергей.

А вот впечатления одного из докладчиков. «В начале очень волновался, потому как прямо передо мной в первом ряду сидел человек, который постоянно морщился. Смотря на него, думал, что НИКОМУ ни фига непонятно. Успокоился где-то после 1/3 презентации. Вопросы показали, что большая часть людей много что поняли, и спрашивали интересные вещи. Но, в принципе, вроде неплохо получилось - могло быть хуже» - говоит Анатолий Орлов, руководитель отдела инфраструктуры веб-поиска Яндекса.

Доклад про архитектуру Яндекс-поиска многими отмечается как очень интересный и познавательный в плане разбора технических подходов, используемых при формировании серпов: как обрабатываются запросы, описываются особенности реализации Яндекса как поисковика и т.д. Полную видеозапись и презентацию доклада можно найти на страницах дневника докладчика.

Участие в конференции стоило 9 000 рублей. Программа получилась очень плотная и быстрая. Всем участникам был предоставлен довольно разнообразный раздаточный материал конференции HighLoad-2007 - DVD-диски, книжки с докладами и интересными статьями, тексты тезисов для выбора лучших докладов, материалы и предложения от спонсоров.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    По секрету. Имеловь ввиду что "Точное количество - секрет. Порядок - несколько сотен". И это не про все сервера а про одну реплику. Про все сервера назвалось несколько тысяч.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Ух ты, какие люди на нашем форуме!
    А расскажите еще что-нибудь!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Да уж, этот пятикилограммовый пакет "раздаточных материалов" меня глубоко впечатлил :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Сборник докладов с Highload впечастляет и качеством, и содержанием. А вот  вот книжеще с РИТа-2007 немного пугает своими размерами :) !!! 630 страниц - не шутка!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Была? :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!