Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Архитектура поиска Яндекса теперь как на ладони

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2364

Накануне (24-25 сентября) прошла конференция разработчиков высоконагрузочных систем Highload – 2007. В течение двух дней несколько сотен разработчиков слушали доклады приглашенных гуру, среди которых были специалисты Яндекса, Рамблера, Mail, Microsoft, Бегуна, Битрикса, Вебальты и многих других. Организаторами конференции выступили Олег Бунин и Павел Рогожин, они же организаторы конференций РИТ.

Своими впечатлениями о прошедшей конференции с SEONEWS поделился один из ее участников Сергей Шебанин, руководитель отдела разработки компании Ингейт:
«Более интересным мне показался первый день, было больше участников и хороших докладов. Два параллельных потока выступлений позволяли выбрать нужную тебе секцию, но приходилось и побегать, т.к. иногда выбрать было непросто . Окончательно покидал зал, если только неинтересный докладчик рассказывал неинтересную тему, но таких было немного. Выступления Яндекса, например, все были очень живыми и познавательными, особо отмечу доклад Анатолия Орлова про архитектуру поиска Яндекса. На один из вопросов зала Анатолий «по секрету» ответил, что у Яндекса несколько сотен серверов.
Неплохим получился доклад представителя Рамблера про обработку больших массивов данных – «Низкоуровневая архитектура Рамблера». Как обычно, активное обсуждение большинство тем находило в кулуарах. Порадовало, что Яндекс был открыт для общения и в рамках темы его представители достаточно полно отвечали на вопросы
», - говорит Сергей.

А вот впечатления одного из докладчиков. «В начале очень волновался, потому как прямо передо мной в первом ряду сидел человек, который постоянно морщился. Смотря на него, думал, что НИКОМУ ни фига непонятно. Успокоился где-то после 1/3 презентации. Вопросы показали, что большая часть людей много что поняли, и спрашивали интересные вещи. Но, в принципе, вроде неплохо получилось - могло быть хуже» - говоит Анатолий Орлов, руководитель отдела инфраструктуры веб-поиска Яндекса.

Доклад про архитектуру Яндекс-поиска многими отмечается как очень интересный и познавательный в плане разбора технических подходов, используемых при формировании серпов: как обрабатываются запросы, описываются особенности реализации Яндекса как поисковика и т.д. Полную видеозапись и презентацию доклада можно найти на страницах дневника докладчика.

Участие в конференции стоило 9 000 рублей. Программа получилась очень плотная и быстрая. Всем участникам был предоставлен довольно разнообразный раздаточный материал конференции HighLoad-2007 - DVD-диски, книжки с докладами и интересными статьями, тексты тезисов для выбора лучших докладов, материалы и предложения от спонсоров.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    По секрету. Имеловь ввиду что "Точное количество - секрет. Порядок - несколько сотен". И это не про все сервера а про одну реплику. Про все сервера назвалось несколько тысяч.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Ух ты, какие люди на нашем форуме!
    А расскажите еще что-нибудь!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Да уж, этот пятикилограммовый пакет "раздаточных материалов" меня глубоко впечатлил :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Сборник докладов с Highload впечастляет и качеством, и содержанием. А вот  вот книжеще с РИТа-2007 немного пугает своими размерами :) !!! 630 страниц - не шутка!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Была? :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!