Аркадий Волож дал интервью радиостанции "Эхо Москвы"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1735

20 июля 2006 года в эфире радиостанции "Эхо Москвы" прозвучало интервью с генеральным директором компании "Яндекс" Аркадием Воложем. Аркадий ответил на вопросы Алексея Дыховичного об аудитории Интернета, работе поисковой системы Яндекс, контекстной рекламе, оптимизаторах и цензуре в Интернете.

"Мы регистрируем на Яндексе посещаемость порядка 24 млн. человек, из них 80% россияне, – сказал Аркадий. – Мы зеркало Интернета, множества, изобилия сайтов. Это как в жизни много людей и домов, в Интернете очень много разной жизни. И через поисковые системы вы в эту жизнь заглядываете".

Врач Светлана Иванова задала в прямом эфире вопрос о цензуре в Интернете. Аркадий Волож сказал, что цензура в Интернете возможна, упомянув при этом Францию и Германию, где запрещены сайты о фашизме, США, где запрещена детская порнография, а также Китая с его политической цензурой. В России, по мнению Воложа, закон о распространении информации в Интернете не нужен, поскольку у нас есть общие законы, запрещающие пропаганду насилия, нетерпимости вне зависимости от путей ее распространения.

Во время разговора коснулись и работы оптимизаторов. "Оптимизация – слово ни хорошее, ни плохое, – прокомментировал Аркадий. – Любой сайт, который выложен в Интернет, должен иметь хороший дизайн и находиться по релевантным запросам в поисковых системах. И в этом смысле оптимизация сайта вполне нормальное дело. Другое дело, что есть совсем назойливые методы оптимизации, цель которых не предоставить максимальную информацию о фирме пользователям, а просто накрутить рейтинг этого сайта в поисковых системах. С такими методами мы стараемся бороться".

Редакцию SEONEWS заинтересовали причины, по которым Аркадий Волож был приглашен на прямой эфир. В референтской службе радиостанции "Эхо Москвы" отказались ответить на этот вопрос, сославшись на то, что это было коммерческое интервью.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!