Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Аркадий Волож дал интервью радиостанции "Эхо Москвы"

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1415

20 июля 2006 года в эфире радиостанции "Эхо Москвы" прозвучало интервью с генеральным директором компании "Яндекс" Аркадием Воложем. Аркадий ответил на вопросы Алексея Дыховичного об аудитории Интернета, работе поисковой системы Яндекс, контекстной рекламе, оптимизаторах и цензуре в Интернете.

"Мы регистрируем на Яндексе посещаемость порядка 24 млн. человек, из них 80% россияне, – сказал Аркадий. – Мы зеркало Интернета, множества, изобилия сайтов. Это как в жизни много людей и домов, в Интернете очень много разной жизни. И через поисковые системы вы в эту жизнь заглядываете".

Врач Светлана Иванова задала в прямом эфире вопрос о цензуре в Интернете. Аркадий Волож сказал, что цензура в Интернете возможна, упомянув при этом Францию и Германию, где запрещены сайты о фашизме, США, где запрещена детская порнография, а также Китая с его политической цензурой. В России, по мнению Воложа, закон о распространении информации в Интернете не нужен, поскольку у нас есть общие законы, запрещающие пропаганду насилия, нетерпимости вне зависимости от путей ее распространения.

Во время разговора коснулись и работы оптимизаторов. "Оптимизация – слово ни хорошее, ни плохое, – прокомментировал Аркадий. – Любой сайт, который выложен в Интернет, должен иметь хороший дизайн и находиться по релевантным запросам в поисковых системах. И в этом смысле оптимизация сайта вполне нормальное дело. Другое дело, что есть совсем назойливые методы оптимизации, цель которых не предоставить максимальную информацию о фирме пользователям, а просто накрутить рейтинг этого сайта в поисковых системах. С такими методами мы стараемся бороться".

Редакцию SEONEWS заинтересовали причины, по которым Аркадий Волож был приглашен на прямой эфир. В референтской службе радиостанции "Эхо Москвы" отказались ответить на этот вопрос, сославшись на то, что это было коммерческое интервью.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!