Россия+7 (495) 960-65-87

Аркадий Волож на "Эхе Москвы" - уже традиция

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2102

Аркадий Волож на Эхе Москвы - уже традиция«Интернет – система с положительной обратной связью – то, чего много, становится еще больше», - считает Аркадий Волож, генеральный директор компании Яндекс. Накануне на радио Эхо Москвы в передаче "Большой дозор" выступил глава самого популярного поисковика в рунете.

Ликбез для тех, кто свои профессиональные устремления никогда с интернетом не связывал, но ликбез весьма внятный. Говорили обо всем по чуть-чуть: о 130% росте выручки Яндекса, о присутствии Яндекса в рейтинге 10 самых посещаемых поисковиков мира, о конкуренции на рынке поиска в рунете - «по количеству обрабатываемых запросов Яндекс на первом месте - 55%, у Google - 17%-20%, у Рамблера 15%-17%. Но по динамике роста первый сейчас Google, а мы удерживаем свою долю», - говорит Аркадий.

Помимо уникального для многих других стран явления - лидерства локального поисковика, а не Google, в рунете есть не менее уникальная культура поисковых систем, помимо основных игроков на рынке присутствует плеяда небольших поисковиков. Чем же Яндекс лучше других? Г-н Волож доходчиво объяснил: «Яндекс просто правильно отвечает на вопросы. Задают вам 30 млн. вопросов в день, вы думаете, думаете и быстро подбираете сайты. В этом процессе очень много программирования и математики».

Развернутый вопрос Людмилы Кудрявцевой из компании «Ашманов и Партнеры», о будущем Яндекса в свете передела рунетовского рынка, а также не окажется ли Яндекс ослаблен большими перемена в компании, к которым наверняка приведет грядущее IPO, как и следовало ожидать, не нашел столь же развернутого ответа. По словам Аркадия Воложа, передел рынка пока происходит медленно, в поиске все те же основные игроки, несколько меняется расстановка между вторым и третьим, но лидерство крепко удерживает Яндекс. И про IPO секретов не раскрыли, это один из возможных вариантов дальнейшего развития компании, как уже не раз говорилось.

Зато генеральный директор поделился секретом успеха в интернете: "В интернете необходимо обладать такими чувствами как чувство технологий (знать, что можно сделать, имея под рукой компьютер) и тонкое чувство трафика (знать, что привлечет пользователей)". Также Аркадий рассказал о трех этапах в своей карьере, которым соответствовали три разных «жаргона» – это математическо-компьютерный, финансовый (с приходом инвесторов) и рекламный.

Это уже не первое интервью генерального директора Яндекса на радио "Эхо Москвы", напомним, в июле 2006 года Аркадий Волож уже отвечал на вопросы радиослушателей. Тогда разговор затрагивал более конкретные темы: об аудитории рунета, оптимизаторах и цензуре в интернете, работе поисковой системы Яндекс, контекстной рекламе.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!