Аркадий Волож на "Эхе Москвы" - уже традиция

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1942

Аркадий Волож на Эхе Москвы - уже традиция«Интернет – система с положительной обратной связью – то, чего много, становится еще больше», - считает Аркадий Волож, генеральный директор компании Яндекс. Накануне на радио Эхо Москвы в передаче "Большой дозор" выступил глава самого популярного поисковика в рунете.

Ликбез для тех, кто свои профессиональные устремления никогда с интернетом не связывал, но ликбез весьма внятный. Говорили обо всем по чуть-чуть: о 130% росте выручки Яндекса, о присутствии Яндекса в рейтинге 10 самых посещаемых поисковиков мира, о конкуренции на рынке поиска в рунете - «по количеству обрабатываемых запросов Яндекс на первом месте - 55%, у Google - 17%-20%, у Рамблера 15%-17%. Но по динамике роста первый сейчас Google, а мы удерживаем свою долю», - говорит Аркадий.

Помимо уникального для многих других стран явления - лидерства локального поисковика, а не Google, в рунете есть не менее уникальная культура поисковых систем, помимо основных игроков на рынке присутствует плеяда небольших поисковиков. Чем же Яндекс лучше других? Г-н Волож доходчиво объяснил: «Яндекс просто правильно отвечает на вопросы. Задают вам 30 млн. вопросов в день, вы думаете, думаете и быстро подбираете сайты. В этом процессе очень много программирования и математики».

Развернутый вопрос Людмилы Кудрявцевой из компании «Ашманов и Партнеры», о будущем Яндекса в свете передела рунетовского рынка, а также не окажется ли Яндекс ослаблен большими перемена в компании, к которым наверняка приведет грядущее IPO, как и следовало ожидать, не нашел столь же развернутого ответа. По словам Аркадия Воложа, передел рынка пока происходит медленно, в поиске все те же основные игроки, несколько меняется расстановка между вторым и третьим, но лидерство крепко удерживает Яндекс. И про IPO секретов не раскрыли, это один из возможных вариантов дальнейшего развития компании, как уже не раз говорилось.

Зато генеральный директор поделился секретом успеха в интернете: "В интернете необходимо обладать такими чувствами как чувство технологий (знать, что можно сделать, имея под рукой компьютер) и тонкое чувство трафика (знать, что привлечет пользователей)". Также Аркадий рассказал о трех этапах в своей карьере, которым соответствовали три разных «жаргона» – это математическо-компьютерный, финансовый (с приходом инвесторов) и рекламный.

Это уже не первое интервью генерального директора Яндекса на радио "Эхо Москвы", напомним, в июле 2006 года Аркадий Волож уже отвечал на вопросы радиослушателей. Тогда разговор затрагивал более конкретные темы: об аудитории рунета, оптимизаторах и цензуре в интернете, работе поисковой системы Яндекс, контекстной рекламе.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    58
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!