Аркадий Волож о компании, поиске, конкурентах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1684

«В 1996 году, когда все только начиналось, мы предлагали "Рамблеру" купить нашу технологию. Тогда мы считали, что заниматься медийным бизнесом в интернете не наша работа. Но ни они, ни другие порталы технологией не заинтересовались, и нам пришлось начинать все строить самим», - рассказывает Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса.

В интервью журналу «Коммерсантъ» было затронуто много актуальных и интересных тем, касающихся самой компании, ее конкурентов, ее технологий. Одним из главных событий в развитии последних Аркадий называет внедрение новой платформы поиска MatrixNet. Данная платформа хорошо знакома SEO-специалистам по релизу Снежинска в ноябре 2009. MatrixNet позволяет "Яндексу" одновременно анализировать не сотни, а тысячи факторов.

Будущих релизов Яндекса в разговоре, к сожалению, не коснулись, зато г-н Волож поделился мыслями о перспективных направлениях в интернет-бизнесе. «Это приложения на трех платформах: на социальных сетях и их графах, на картографической основе с геопривязкой и еще в мобильном вебе.

У нас потрясающая страна: за что ни возьмешься, ничего нет. В сервисах все можно создавать почти с нуля. Можно, например, автоматизировать ЖЭК или поликлинику. Это же невероятно интересно», - говорит Аркадий.

Другой интересной спецификой, отмеченной Аркадием, является то, что наши люди привыкли постоянно что-нибудь придумывать. И если в Google сотрудникам предоставляется 20% рабочего времени на собственные проекты и изобретения. «То у нас проблема обратная: они 80% времени занимаются своими идеями и только 20% — основной работой. Такие вот партизаны»,  - говорит Аркадий.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Богдан Бульба
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Богдан Бульба
    больше года назад
    «То у нас проблема обратная: они 80% времени занимаются своими идеями и только 20% — основной работой. Такие вот партизаны»

    Из-за этого возникает проблема, что из задумок только небольшая часть доходит до "готового продукта". Менталитет советского / русского человека таков, что мы очень охотно беремся за все новое и инновационное - но по мере внедрения, когда все становится "рутиной" и "работой" мы уже не так рьяно бьемся на получением конечн...
    «То у нас проблема обратная: они 80% времени занимаются своими идеями и только 20% — основной работой. Такие вот партизаны»

    Из-за этого возникает проблема, что из задумок только небольшая часть доходит до "готового продукта". Менталитет советского / русского человека таков, что мы очень охотно беремся за все новое и инновационное - но по мере внедрения, когда все становится "рутиной" и "работой" мы уже не так рьяно бьемся на получением конечного "готового продукта".

    Все же интересно, кто то проводил статистику количества ЗАВЕРШЕННЫХ и ВНЕДРЕННЫХ "задумок". Соотношение Яндекс / Гугл , или Запад / Восток
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    "У нас потрясающая страна: за что ни возьмешься, ничего нет. " ))
    да, и такая ситуация не только в Яндексе, но и ...)))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!