сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Аркадий Волож о компании, поиске, конкурентах

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1413

«В 1996 году, когда все только начиналось, мы предлагали "Рамблеру" купить нашу технологию. Тогда мы считали, что заниматься медийным бизнесом в интернете не наша работа. Но ни они, ни другие порталы технологией не заинтересовались, и нам пришлось начинать все строить самим», - рассказывает Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса.

В интервью журналу «Коммерсантъ» было затронуто много актуальных и интересных тем, касающихся самой компании, ее конкурентов, ее технологий. Одним из главных событий в развитии последних Аркадий называет внедрение новой платформы поиска MatrixNet. Данная платформа хорошо знакома SEO-специалистам по релизу Снежинска в ноябре 2009. MatrixNet позволяет "Яндексу" одновременно анализировать не сотни, а тысячи факторов.

Будущих релизов Яндекса в разговоре, к сожалению, не коснулись, зато г-н Волож поделился мыслями о перспективных направлениях в интернет-бизнесе. «Это приложения на трех платформах: на социальных сетях и их графах, на картографической основе с геопривязкой и еще в мобильном вебе.

У нас потрясающая страна: за что ни возьмешься, ничего нет. В сервисах все можно создавать почти с нуля. Можно, например, автоматизировать ЖЭК или поликлинику. Это же невероятно интересно», - говорит Аркадий.

Другой интересной спецификой, отмеченной Аркадием, является то, что наши люди привыкли постоянно что-нибудь придумывать. И если в Google сотрудникам предоставляется 20% рабочего времени на собственные проекты и изобретения. «То у нас проблема обратная: они 80% времени занимаются своими идеями и только 20% — основной работой. Такие вот партизаны»,  - говорит Аркадий.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Богдан Бульба
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Богдан Бульба
    больше года назад
    «То у нас проблема обратная: они 80% времени занимаются своими идеями и только 20% — основной работой. Такие вот партизаны»

    Из-за этого возникает проблема, что из задумок только небольшая часть доходит до "готового продукта". Менталитет советского / русского человека таков, что мы очень охотно беремся за все новое и инновационное - но по мере внедрения, когда все становится "рутиной" и "работой" мы уже не так рьяно бьемся на получением конечн...
    «То у нас проблема обратная: они 80% времени занимаются своими идеями и только 20% — основной работой. Такие вот партизаны»

    Из-за этого возникает проблема, что из задумок только небольшая часть доходит до "готового продукта". Менталитет советского / русского человека таков, что мы очень охотно беремся за все новое и инновационное - но по мере внедрения, когда все становится "рутиной" и "работой" мы уже не так рьяно бьемся на получением конечного "готового продукта".

    Все же интересно, кто то проводил статистику количества ЗАВЕРШЕННЫХ и ВНЕДРЕННЫХ "задумок". Соотношение Яндекс / Гугл , или Запад / Восток
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    "У нас потрясающая страна: за что ни возьмешься, ничего нет. " ))
    да, и такая ситуация не только в Яндексе, но и ...)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!