Аркадий Волож о компании, поиске, конкурентах
«В 1996 году, когда все только начиналось, мы предлагали "Рамблеру" купить нашу технологию. Тогда мы считали, что заниматься медийным бизнесом в интернете не наша работа. Но ни они, ни другие порталы технологией не заинтересовались, и нам пришлось начинать все строить самим», - рассказывает Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса.
В
Будущих релизов Яндекса в разговоре, к сожалению, не коснулись, зато г-н Волож поделился мыслями о перспективных направлениях в интернет-бизнесе. «Это приложения на трех платформах: на социальных сетях и их графах, на картографической основе с геопривязкой и еще в мобильном вебе.
У нас потрясающая страна: за что ни возьмешься, ничего нет. В сервисах все можно создавать почти с нуля. Можно, например, автоматизировать ЖЭК или поликлинику. Это же невероятно интересно», - говорит Аркадий.
Другой интересной спецификой, отмеченной Аркадием, является то, что наши люди привыкли постоянно что-нибудь придумывать. И если в Google сотрудникам предоставляется 20% рабочего времени на собственные проекты и изобретения. «То у нас проблема обратная: они 80% времени занимаются своими идеями и только 20% — основной работой. Такие вот партизаны», - говорит Аркадий.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
«То у нас проблема обратная: они 80% времени занимаются своими идеями и только 20% — основной работой. Такие вот партизаны»
Из-за этого возникает проблема, что из задумок только небольшая часть доходит до "готового продукта". Менталитет советского / русского человека таков, что мы очень охотно беремся за все новое и инновационное - но по мере внедрения, когда все становится "рутиной" и "работой" мы уже не так рьяно бьемся на получением конечн...«То у нас проблема обратная: они 80% времени занимаются своими идеями и только 20% — основной работой. Такие вот партизаны»
Из-за этого возникает проблема, что из задумок только небольшая часть доходит до "готового продукта". Менталитет советского / русского человека таков, что мы очень охотно беремся за все новое и инновационное - но по мере внедрения, когда все становится "рутиной" и "работой" мы уже не так рьяно бьемся на получением конечного "готового продукта".
Все же интересно, кто то проводил статистику количества ЗАВЕРШЕННЫХ и ВНЕДРЕННЫХ "задумок". Соотношение Яндекс / Гугл , или Запад / Восток