×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Ашманов и партнеры» развенчивает мифы о себе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 6123

"Ашманов и партнеры"Компания «Ашманов и Партнеры» решила донести до аудитории, кто они на самом деле и чем они занимаются. На сайте компании появился материал, опровергающий распространенные слухи о компании, которые, по словам представителей АиП, приходится слышать от потенциальных клиентов.

По словам Ксении Рыжковой, директора по маркетингу и PR компании АиП, все мифы разные, и истории возникновения у них разные. «Например, на рынке у клиентов до сих пор нет понимания, что никаких гарантий в продвижении сайта нет и быть не может: что оптимизатор не может обещать того, что он не контролирует. Очень большая часть оптимизаторов продает конкретные позиции - вот клиенты и требуют гарантий», - отмечает Ксения.

Помимо мифа о гарантиях, в компании насчитали еще пять:

Миф 1. В компании заоблачные цены.

Миф 2. «Ашманов и партнеры» - скорее теоретики, чем практики, они болтают, но не продвигают.

Миф 3. Специалисты компании - старцы, убеленные сединами.

Миф 4. «Ашманов и партнеры» занимаются только поисковой оптимизацией.

Миф 5. «Ашманов и партнеры» не дают гарантий в поисковой оптимизации.

Миф 6. «Ашманов и партнеры» работают только с крупными проектами.

«Развенчивать мифы нам приходилось и раньше, не было лишь единого текста по наиболее частым вопросам. Мы давно думали о том, чтобы собрать все мифы в одном месте – вот и написали по ним большой текст», - отмечает Ксения Рыжкова.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • эл
    больше года назад
    любопытно, что сначала они говорят, что "никаких гарантий в продвижении сайта нет и быть не может", а потом вдруг выставляю под пятым пунктом миф «Ашманов и партнеры» не дают гарантий в поисковой оптимизации". Хоть бы сами разобрались  сначала
    -
    0
    +
    Ответить
  • про логику
    больше года назад
    у вас явный логический коллапс.
    компания не дает гарантий именно потому что их быть не может.
    -
    0
    +
    Ответить
  • эл
    больше года назад
    коллапс, очевидно, у вас. Если невыдача гарантий записана в мифы, значит, компания кабэ намекает, что это неправда
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    "Миф 5. «Ашманов и партнеры» не дают гарантий в поисковой оптимизации" давайте перефразируем так:
    "Ашманов и партнеры" НЕ ХОТЯТ на себя брать ФИНАНСОВЫЕ риски "а если слово вдруг не вылезет в топ". Пусть клиент на себя их берет а "они только делают работу".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Федя
    больше года назад
    Ну если клиент не хочет умножать бюджет на риски, то почему исполнитель должен бюджет на риски делить? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Конкуренция, батенька! "Оплата по факту", "гарантии выхода в ТОП" за примерами далеко ходить не надо!  И за примерами ХОРОШЕЙ работы с гарантиями. Почему буэд бд предлагает и тоже считает себя "лидером рынка" а Ашмановцы "не жалают".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Про гарантии
    больше года назад
    Читаем первоисточник:
    Все обстоит несколько сложнее. На самом деле никто не даёт гарантий, хотя некоторые их обещают.

    Все дело в том, что в поисковой оптимизации нет и не может быть никаких твёрдых гарантий. И те, кто «гарантирует» быстрое продвижение в топ – обманывает. Или предлагает вам крайне рискованное предприятие, не говоря об этом.

    У оптимизаторов нет прямого контроля над результатами поиска: разработчики поисковых систем постоянно меняют алгоритмы, мод...
    Читаем первоисточник:
    Все обстоит несколько сложнее. На самом деле никто не даёт гарантий, хотя некоторые их обещают.

    Все дело в том, что в поисковой оптимизации нет и не может быть никаких твёрдых гарантий. И те, кто «гарантирует» быстрое продвижение в топ – обманывает. Или предлагает вам крайне рискованное предприятие, не говоря об этом.

    У оптимизаторов нет прямого контроля над результатами поиска: разработчики поисковых систем постоянно меняют алгоритмы, модераторы поисковиков тщательно следят за всей необычной активностью и резкой сменой позиций, ваши конкуренты не дремлют и стремятся занять высокие места в результатах выдачи, а потому гарантировать постоянное нахождение сайта на первых десяти позициях поисковика невозможно.

    О каких гарантиях может идти речь, когда сейчас результаты поиска по одному и тому же запросу могут быть разными на двух разных компьютерах, стоящих в одной комнате?

    Когда в договоре вписаны «гарантии о нахождении сайта в топ-10», то часто речь идет о лукавстве, если не о прямом обмане. Очень часто оптимизатор «гарантирует» нахождение сайта на первых местах по определённому проценту от всех запросов, что на практике означает продвижение по крайне редким и бесполезным для вас запросам, которые зато очень легки для оптимизации. Внимательно присмотритесь к предложениям с гарантиями, чтобы понять, что же на самом деле гарантируется.

    Так же, как продавец холодильников не может гарантировать отсутствие поломок холодильника, а может только гарантировать бесплатный ремонт в случае поломки, так и оптимизатор никак не может гарантировать результат – он может обещать возврат денег или бесплатную работу в случае, если результат не достигнут.

    Однако, те, кто пробовал получить с оптимизатора свои деньги обратно в случае неудачи с продвижением, могут рассказать много грустных историй о потерянной вере в людей и писаные договора.

    Поэтому мы гарантий не даём, они не имеют большого смысла. Но мы гарантируем, что приложим все усилия, чтобы обеспечить сайту клиента хорошие места в поисковиках и целевой трафик по эффективным, продающим запросам, а на самом деле - решить стоящие перед клиентом маркетинговые задачи. Мы ручаемся своей репутацией.

    И клиенты это ценят – большинство контрактов у нас имеют длину более года и постоянно растущий объём выполняемых работ. Однако, для тех клиентов, кто хочет платить только и исключительно за результат в виде позиций в поисковике, у нас есть решение: – именно так работает автоматический сервис «Маремото», созданный нами для клиентов с небольшим бюджетом. Такая схема оплаты показала себя адекватной и привлекательной для небольших компаний, которые сами контролируют процесс продвижения и видят соотношение «затраты/результат».
    -
    0
    +
    Ответить
  • ага
    больше года назад
    бдбд может много чего говорить... а на деле?... нет у них  фин. гарантий. одно бла-бла-бла. Ашмановцы, хотя бы не врут
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!