Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

«Ашманов и партнеры» развенчивает мифы о себе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 4746

"Ашманов и партнеры"Компания «Ашманов и Партнеры» решила донести до аудитории, кто они на самом деле и чем они занимаются. На сайте компании появился материал, опровергающий распространенные слухи о компании, которые, по словам представителей АиП, приходится слышать от потенциальных клиентов.

По словам Ксении Рыжковой, директора по маркетингу и PR компании АиП, все мифы разные, и истории возникновения у них разные. «Например, на рынке у клиентов до сих пор нет понимания, что никаких гарантий в продвижении сайта нет и быть не может: что оптимизатор не может обещать того, что он не контролирует. Очень большая часть оптимизаторов продает конкретные позиции - вот клиенты и требуют гарантий», - отмечает Ксения.

Помимо мифа о гарантиях, в компании насчитали еще пять:

Миф 1. В компании заоблачные цены.

Миф 2. «Ашманов и партнеры» - скорее теоретики, чем практики, они болтают, но не продвигают.

Миф 3. Специалисты компании - старцы, убеленные сединами.

Миф 4. «Ашманов и партнеры» занимаются только поисковой оптимизацией.

Миф 5. «Ашманов и партнеры» не дают гарантий в поисковой оптимизации.

Миф 6. «Ашманов и партнеры» работают только с крупными проектами.

«Развенчивать мифы нам приходилось и раньше, не было лишь единого текста по наиболее частым вопросам. Мы давно думали о том, чтобы собрать все мифы в одном месте – вот и написали по ним большой текст», - отмечает Ксения Рыжкова.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • эл
    больше года назад
    любопытно, что сначала они говорят, что "никаких гарантий в продвижении сайта нет и быть не может", а потом вдруг выставляю под пятым пунктом миф «Ашманов и партнеры» не дают гарантий в поисковой оптимизации". Хоть бы сами разобрались  сначала
    -
    0
    +
    Ответить
  • про логику
    больше года назад
    у вас явный логический коллапс.
    компания не дает гарантий именно потому что их быть не может.
    -
    0
    +
    Ответить
  • эл
    больше года назад
    коллапс, очевидно, у вас. Если невыдача гарантий записана в мифы, значит, компания кабэ намекает, что это неправда
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    "Миф 5. «Ашманов и партнеры» не дают гарантий в поисковой оптимизации" давайте перефразируем так:
    "Ашманов и партнеры" НЕ ХОТЯТ на себя брать ФИНАНСОВЫЕ риски "а если слово вдруг не вылезет в топ". Пусть клиент на себя их берет а "они только делают работу".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Федя
    больше года назад
    Ну если клиент не хочет умножать бюджет на риски, то почему исполнитель должен бюджет на риски делить? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Конкуренция, батенька! "Оплата по факту", "гарантии выхода в ТОП" за примерами далеко ходить не надо!  И за примерами ХОРОШЕЙ работы с гарантиями. Почему буэд бд предлагает и тоже считает себя "лидером рынка" а Ашмановцы "не жалают".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Про гарантии
    больше года назад
    Читаем первоисточник:
    Все обстоит несколько сложнее. На самом деле никто не даёт гарантий, хотя некоторые их обещают.

    Все дело в том, что в поисковой оптимизации нет и не может быть никаких твёрдых гарантий. И те, кто «гарантирует» быстрое продвижение в топ – обманывает. Или предлагает вам крайне рискованное предприятие, не говоря об этом.

    У оптимизаторов нет прямого контроля над результатами поиска: разработчики поисковых систем постоянно меняют алгоритмы, мод...
    Читаем первоисточник:
    Все обстоит несколько сложнее. На самом деле никто не даёт гарантий, хотя некоторые их обещают.

    Все дело в том, что в поисковой оптимизации нет и не может быть никаких твёрдых гарантий. И те, кто «гарантирует» быстрое продвижение в топ – обманывает. Или предлагает вам крайне рискованное предприятие, не говоря об этом.

    У оптимизаторов нет прямого контроля над результатами поиска: разработчики поисковых систем постоянно меняют алгоритмы, модераторы поисковиков тщательно следят за всей необычной активностью и резкой сменой позиций, ваши конкуренты не дремлют и стремятся занять высокие места в результатах выдачи, а потому гарантировать постоянное нахождение сайта на первых десяти позициях поисковика невозможно.

    О каких гарантиях может идти речь, когда сейчас результаты поиска по одному и тому же запросу могут быть разными на двух разных компьютерах, стоящих в одной комнате?

    Когда в договоре вписаны «гарантии о нахождении сайта в топ-10», то часто речь идет о лукавстве, если не о прямом обмане. Очень часто оптимизатор «гарантирует» нахождение сайта на первых местах по определённому проценту от всех запросов, что на практике означает продвижение по крайне редким и бесполезным для вас запросам, которые зато очень легки для оптимизации. Внимательно присмотритесь к предложениям с гарантиями, чтобы понять, что же на самом деле гарантируется.

    Так же, как продавец холодильников не может гарантировать отсутствие поломок холодильника, а может только гарантировать бесплатный ремонт в случае поломки, так и оптимизатор никак не может гарантировать результат – он может обещать возврат денег или бесплатную работу в случае, если результат не достигнут.

    Однако, те, кто пробовал получить с оптимизатора свои деньги обратно в случае неудачи с продвижением, могут рассказать много грустных историй о потерянной вере в людей и писаные договора.

    Поэтому мы гарантий не даём, они не имеют большого смысла. Но мы гарантируем, что приложим все усилия, чтобы обеспечить сайту клиента хорошие места в поисковиках и целевой трафик по эффективным, продающим запросам, а на самом деле - решить стоящие перед клиентом маркетинговые задачи. Мы ручаемся своей репутацией.

    И клиенты это ценят – большинство контрактов у нас имеют длину более года и постоянно растущий объём выполняемых работ. Однако, для тех клиентов, кто хочет платить только и исключительно за результат в виде позиций в поисковике, у нас есть решение: – именно так работает автоматический сервис «Маремото», созданный нами для клиентов с небольшим бюджетом. Такая схема оплаты показала себя адекватной и привлекательной для небольших компаний, которые сами контролируют процесс продвижения и видят соотношение «затраты/результат».
    -
    0
    +
    Ответить
  • ага
    больше года назад
    бдбд может много чего говорить... а на деле?... нет у них  фин. гарантий. одно бла-бла-бла. Ашмановцы, хотя бы не врут
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!