Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Ашманов и партнеры» развенчивает мифы о себе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 4232

"Ашманов и партнеры"Компания «Ашманов и Партнеры» решила донести до аудитории, кто они на самом деле и чем они занимаются. На сайте компании появился материал, опровергающий распространенные слухи о компании, которые, по словам представителей АиП, приходится слышать от потенциальных клиентов.

По словам Ксении Рыжковой, директора по маркетингу и PR компании АиП, все мифы разные, и истории возникновения у них разные. «Например, на рынке у клиентов до сих пор нет понимания, что никаких гарантий в продвижении сайта нет и быть не может: что оптимизатор не может обещать того, что он не контролирует. Очень большая часть оптимизаторов продает конкретные позиции - вот клиенты и требуют гарантий», - отмечает Ксения.

Помимо мифа о гарантиях, в компании насчитали еще пять:

Миф 1. В компании заоблачные цены.

Миф 2. «Ашманов и партнеры» - скорее теоретики, чем практики, они болтают, но не продвигают.

Миф 3. Специалисты компании - старцы, убеленные сединами.

Миф 4. «Ашманов и партнеры» занимаются только поисковой оптимизацией.

Миф 5. «Ашманов и партнеры» не дают гарантий в поисковой оптимизации.

Миф 6. «Ашманов и партнеры» работают только с крупными проектами.

«Развенчивать мифы нам приходилось и раньше, не было лишь единого текста по наиболее частым вопросам. Мы давно думали о том, чтобы собрать все мифы в одном месте – вот и написали по ним большой текст», - отмечает Ксения Рыжкова.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • эл
    больше года назад
    любопытно, что сначала они говорят, что "никаких гарантий в продвижении сайта нет и быть не может", а потом вдруг выставляю под пятым пунктом миф «Ашманов и партнеры» не дают гарантий в поисковой оптимизации". Хоть бы сами разобрались  сначала
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • про логику
    больше года назад
    у вас явный логический коллапс.
    компания не дает гарантий именно потому что их быть не может.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • эл
    больше года назад
    коллапс, очевидно, у вас. Если невыдача гарантий записана в мифы, значит, компания кабэ намекает, что это неправда
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    "Миф 5. «Ашманов и партнеры» не дают гарантий в поисковой оптимизации" давайте перефразируем так:
    "Ашманов и партнеры" НЕ ХОТЯТ на себя брать ФИНАНСОВЫЕ риски "а если слово вдруг не вылезет в топ". Пусть клиент на себя их берет а "они только делают работу".
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Федя
    больше года назад
    Ну если клиент не хочет умножать бюджет на риски, то почему исполнитель должен бюджет на риски делить? :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Конкуренция, батенька! "Оплата по факту", "гарантии выхода в ТОП" за примерами далеко ходить не надо!  И за примерами ХОРОШЕЙ работы с гарантиями. Почему буэд бд предлагает и тоже считает себя "лидером рынка" а Ашмановцы "не жалают".
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Про гарантии
    больше года назад
    Читаем первоисточник:
    Все обстоит несколько сложнее. На самом деле никто не даёт гарантий, хотя некоторые их обещают.

    Все дело в том, что в поисковой оптимизации нет и не может быть никаких твёрдых гарантий. И те, кто «гарантирует» быстрое продвижение в топ – обманывает. Или предлагает вам крайне рискованное предприятие, не говоря об этом.

    У оптимизаторов нет прямого контроля над результатами поиска: разработчики поисковых систем постоянно меняют алгоритмы, мод...
    Читаем первоисточник:
    Все обстоит несколько сложнее. На самом деле никто не даёт гарантий, хотя некоторые их обещают.

    Все дело в том, что в поисковой оптимизации нет и не может быть никаких твёрдых гарантий. И те, кто «гарантирует» быстрое продвижение в топ – обманывает. Или предлагает вам крайне рискованное предприятие, не говоря об этом.

    У оптимизаторов нет прямого контроля над результатами поиска: разработчики поисковых систем постоянно меняют алгоритмы, модераторы поисковиков тщательно следят за всей необычной активностью и резкой сменой позиций, ваши конкуренты не дремлют и стремятся занять высокие места в результатах выдачи, а потому гарантировать постоянное нахождение сайта на первых десяти позициях поисковика невозможно.

    О каких гарантиях может идти речь, когда сейчас результаты поиска по одному и тому же запросу могут быть разными на двух разных компьютерах, стоящих в одной комнате?

    Когда в договоре вписаны «гарантии о нахождении сайта в топ-10», то часто речь идет о лукавстве, если не о прямом обмане. Очень часто оптимизатор «гарантирует» нахождение сайта на первых местах по определённому проценту от всех запросов, что на практике означает продвижение по крайне редким и бесполезным для вас запросам, которые зато очень легки для оптимизации. Внимательно присмотритесь к предложениям с гарантиями, чтобы понять, что же на самом деле гарантируется.

    Так же, как продавец холодильников не может гарантировать отсутствие поломок холодильника, а может только гарантировать бесплатный ремонт в случае поломки, так и оптимизатор никак не может гарантировать результат – он может обещать возврат денег или бесплатную работу в случае, если результат не достигнут.

    Однако, те, кто пробовал получить с оптимизатора свои деньги обратно в случае неудачи с продвижением, могут рассказать много грустных историй о потерянной вере в людей и писаные договора.

    Поэтому мы гарантий не даём, они не имеют большого смысла. Но мы гарантируем, что приложим все усилия, чтобы обеспечить сайту клиента хорошие места в поисковиках и целевой трафик по эффективным, продающим запросам, а на самом деле - решить стоящие перед клиентом маркетинговые задачи. Мы ручаемся своей репутацией.

    И клиенты это ценят – большинство контрактов у нас имеют длину более года и постоянно растущий объём выполняемых работ. Однако, для тех клиентов, кто хочет платить только и исключительно за результат в виде позиций в поисковике, у нас есть решение: – именно так работает автоматический сервис «Маремото», созданный нами для клиентов с небольшим бюджетом. Такая схема оплаты показала себя адекватной и привлекательной для небольших компаний, которые сами контролируют процесс продвижения и видят соотношение «затраты/результат».
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • ага
    больше года назад
    бдбд может много чего говорить... а на деле?... нет у них  фин. гарантий. одно бла-бла-бла. Ашмановцы, хотя бы не врут
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!