×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Ашманов и партнеры» развенчивает мифы о себе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 7085
Подпишитесь на нас в Telegram

"Ашманов и партнеры"Компания «Ашманов и Партнеры» решила донести до аудитории, кто они на самом деле и чем они занимаются. На сайте компании появился материал, опровергающий распространенные слухи о компании, которые, по словам представителей АиП, приходится слышать от потенциальных клиентов.

По словам Ксении Рыжковой, директора по маркетингу и PR компании АиП, все мифы разные, и истории возникновения у них разные. «Например, на рынке у клиентов до сих пор нет понимания, что никаких гарантий в продвижении сайта нет и быть не может: что оптимизатор не может обещать того, что он не контролирует. Очень большая часть оптимизаторов продает конкретные позиции - вот клиенты и требуют гарантий», - отмечает Ксения.

Помимо мифа о гарантиях, в компании насчитали еще пять:

Миф 1. В компании заоблачные цены.

Миф 2. «Ашманов и партнеры» - скорее теоретики, чем практики, они болтают, но не продвигают.

Миф 3. Специалисты компании - старцы, убеленные сединами.

Миф 4. «Ашманов и партнеры» занимаются только поисковой оптимизацией.

Миф 5. «Ашманов и партнеры» не дают гарантий в поисковой оптимизации.

Миф 6. «Ашманов и партнеры» работают только с крупными проектами.

«Развенчивать мифы нам приходилось и раньше, не было лишь единого текста по наиболее частым вопросам. Мы давно думали о том, чтобы собрать все мифы в одном месте – вот и написали по ним большой текст», - отмечает Ксения Рыжкова.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • эл
    больше года назад
    любопытно, что сначала они говорят, что "никаких гарантий в продвижении сайта нет и быть не может", а потом вдруг выставляю под пятым пунктом миф «Ашманов и партнеры» не дают гарантий в поисковой оптимизации". Хоть бы сами разобрались  сначала
    -
    0
    +
    Ответить
  • про логику
    больше года назад
    у вас явный логический коллапс.
    компания не дает гарантий именно потому что их быть не может.
    -
    0
    +
    Ответить
  • эл
    больше года назад
    коллапс, очевидно, у вас. Если невыдача гарантий записана в мифы, значит, компания кабэ намекает, что это неправда
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    "Миф 5. «Ашманов и партнеры» не дают гарантий в поисковой оптимизации" давайте перефразируем так:
    "Ашманов и партнеры" НЕ ХОТЯТ на себя брать ФИНАНСОВЫЕ риски "а если слово вдруг не вылезет в топ". Пусть клиент на себя их берет а "они только делают работу".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Федя
    больше года назад
    Ну если клиент не хочет умножать бюджет на риски, то почему исполнитель должен бюджет на риски делить? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Конкуренция, батенька! "Оплата по факту", "гарантии выхода в ТОП" за примерами далеко ходить не надо!  И за примерами ХОРОШЕЙ работы с гарантиями. Почему буэд бд предлагает и тоже считает себя "лидером рынка" а Ашмановцы "не жалают".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Про гарантии
    больше года назад
    Читаем первоисточник:
    Все обстоит несколько сложнее. На самом деле никто не даёт гарантий, хотя некоторые их обещают.

    Все дело в том, что в поисковой оптимизации нет и не может быть никаких твёрдых гарантий. И те, кто «гарантирует» быстрое продвижение в топ – обманывает. Или предлагает вам крайне рискованное предприятие, не говоря об этом.

    У оптимизаторов нет прямого контроля над результатами поиска: разработчики поисковых систем постоянно меняют алгоритмы, мод...
    Читаем первоисточник:
    Все обстоит несколько сложнее. На самом деле никто не даёт гарантий, хотя некоторые их обещают.

    Все дело в том, что в поисковой оптимизации нет и не может быть никаких твёрдых гарантий. И те, кто «гарантирует» быстрое продвижение в топ – обманывает. Или предлагает вам крайне рискованное предприятие, не говоря об этом.

    У оптимизаторов нет прямого контроля над результатами поиска: разработчики поисковых систем постоянно меняют алгоритмы, модераторы поисковиков тщательно следят за всей необычной активностью и резкой сменой позиций, ваши конкуренты не дремлют и стремятся занять высокие места в результатах выдачи, а потому гарантировать постоянное нахождение сайта на первых десяти позициях поисковика невозможно.

    О каких гарантиях может идти речь, когда сейчас результаты поиска по одному и тому же запросу могут быть разными на двух разных компьютерах, стоящих в одной комнате?

    Когда в договоре вписаны «гарантии о нахождении сайта в топ-10», то часто речь идет о лукавстве, если не о прямом обмане. Очень часто оптимизатор «гарантирует» нахождение сайта на первых местах по определённому проценту от всех запросов, что на практике означает продвижение по крайне редким и бесполезным для вас запросам, которые зато очень легки для оптимизации. Внимательно присмотритесь к предложениям с гарантиями, чтобы понять, что же на самом деле гарантируется.

    Так же, как продавец холодильников не может гарантировать отсутствие поломок холодильника, а может только гарантировать бесплатный ремонт в случае поломки, так и оптимизатор никак не может гарантировать результат – он может обещать возврат денег или бесплатную работу в случае, если результат не достигнут.

    Однако, те, кто пробовал получить с оптимизатора свои деньги обратно в случае неудачи с продвижением, могут рассказать много грустных историй о потерянной вере в людей и писаные договора.

    Поэтому мы гарантий не даём, они не имеют большого смысла. Но мы гарантируем, что приложим все усилия, чтобы обеспечить сайту клиента хорошие места в поисковиках и целевой трафик по эффективным, продающим запросам, а на самом деле - решить стоящие перед клиентом маркетинговые задачи. Мы ручаемся своей репутацией.

    И клиенты это ценят – большинство контрактов у нас имеют длину более года и постоянно растущий объём выполняемых работ. Однако, для тех клиентов, кто хочет платить только и исключительно за результат в виде позиций в поисковике, у нас есть решение: – именно так работает автоматический сервис «Маремото», созданный нами для клиентов с небольшим бюджетом. Такая схема оплаты показала себя адекватной и привлекательной для небольших компаний, которые сами контролируют процесс продвижения и видят соотношение «затраты/результат».
    -
    0
    +
    Ответить
  • ага
    больше года назад
    бдбд может много чего говорить... а на деле?... нет у них  фин. гарантий. одно бла-бла-бла. Ашмановцы, хотя бы не врут
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!