×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 16609
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

«Ашманов и партнёры» дополнили LSI-анализатор сервиса SearchLab новым функционалом – заголовки title, H1 и метаописание description теперь можно генерировать с помощью нейросети. Технология поможет SEO-специалистам быстрее и эффективнее работать с текстовыми факторами ранжирования, особенно в случаях, когда для заполнения заголовков и описаний шаблоны неприменимы.

Нейросеть SearchLab оценивает, ранжирует и анализирует заголовки и описания сайтов из ТОП-10 выдачи. Затем генерирует оптимальные title, H1 и description с учетом требований поисковых систем. Нейросеть учитывает интент страницы – информационный или коммерческий, а также тип сайта: агрегатор, интернет-магазин или сайт производителя. Заготовки и описания генерируются с учетом этих особенностей.

Как генерировать метатеги в Searchlab

Генерация заголовков нейросетью интегрирована в LSI-анализ, который дает очень полезные рекомендации по тексту страницы – показывает, какие слова на ней лишние, а каких не хватает. Автоматически сгенерированные заголовки показаны прямо под текущими заголовками на вкладке «Текст», так что их удобно сравнивать. Они также попадут в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов. Если на вход LSI-анализа подается «проектируемая» страница без текста, сгенерированные нейросетью метатеги будут показаны на отдельной вкладке «Заголовки».     

Алексей Губерман, руководитель отдела поисковой оптимизации «Ашманов и партнёры»:

SearchLab и раньше анализировал заголовки и метатеги, смотрел, у кого какие вхождения – и сколько их. На основе этой математики оптимизаторы составляли метатеги вручную. Это нормально, если у вас интернет-магазин, типовой контент и описания составляются по шаблонам. А когда одну и ту же услугу ищут с помощью разных запросов, возникают трудности. «Квартирный переезд», «переезд квартирный с грузчиками», «переезд в новую квартиру» – интент один, а оформление разное. Даже после автоматизированного распределения запросов придется формировать H1, title description для каждой страницы. Нейросеть здесь очень выручает – генерирует метаописания с учетом требований поисковых машин. Оптимизаторам остается только проверить результат.

Генеративная нейросеть SearchLab, разработана на базе ruGPT-3 (третьего поколения алгоритма обработки естественного языка компании OpenAI, дообученного командой «Сбербанка» на русском языке) Лабораторией поисковой аналитики «Ашманов и партнёры» в сотрудничестве с Александром Тумановым, специалистом по машинному обучению компании «Наносемантика». Ранее Александр более пяти лет работал SEO-оптимизатором, в том числе в «Ашманов и партнёры».


«Ашманов и партнеры» – одно из ведущих агентств digital-маркетинга в России с более чем 20-летней историей. Компания является многократным обладателем премии AdIndex в области поисковой оптимизации и входит в топ-20 самых цитируемых digital-агентств по версии Медиалогии.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    6 месяцев назад
    Нету там такого функционала, час искал. Плодите фейки.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Алексей
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Алексей
      Гость
      6 месяцев назад
      Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
      -
      2
      +
      Ответить
    • Гость Ержан
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Гость Ержан
      Гость
      6 месяцев назад
      Создали и опубликовали разные вещи =)
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!