×
Россия +7 (495) 139-20-33

Ашманов, Ингейт и РБС – самые узнаваемые SEO-бренды

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4580
Подпишитесь на нас в Telegram

Какие SEO-компании могут похвастаться наибольшей узнаваемостью бренда в Рунете? Ответ на данный вопрос можно найти в профессиональном рейтинге, который представила компания «Семантика Плюс».

«Это первый рейтинг узнаваемости брендов - отметил генеральный директор ООО "Семантика Плюс" Павел Статкевич. - До этого никто не мерил узнаваемость, рейтинги составлялись по интегральным характеристикам, включающим качество обслуживания и качество услуг, слабо связанных с общей известностью компании на рынке».

Для построения рейтинга были взяты следующие данные:

- данные сервиса SeoRate.ru (сервиса анализа видимости сайтов в поисковых системах по тематическим запросам),

- сайты из ТОП-20 выдачи Яндекса и Google по тематическим запросам,

- данные из рейтингов SEOnews.

При помощи сервиса wordstat.yandex.ru, была проанализирована статистика показа запросов с адресами сайтов выбранных SEO-компаний в поисковой системе Яндекс. Затем при помощи сервиса Google Keyword Tool, была проанализирована статистика показов для тех же сайтов, в поисковой системе Google.

После получения средних значений показов сайтов по Яндексу, специалисты умножили их на значения показов сайтов по Google, cделав это и для общего рейтинга, и для рейтинга показов названий «брендов» SEO-компаний. Затем полученные значения суммировались.

Стоит уточнить, что данные сервиса из wordstat.yandex.ru были несколько изменены: была введена поправка на сезонность с помощью весовых коэффициентов, удалялись значения, которые отвечали за всплеск интереса к компаниям и соответствовали акциям (удаление «тяжелых хвостов» распределений), после чего полученные значения были усреднены. Затем усреднённые значения были проверены на достоверность с помощью Google Keyword Tool, чтобы отсечь влияние накруток. И вот что получилось:

Место

Сайт компании

1

ashmanov.com

2

ingate.ru

3

bdbd.ru

4

demis.ru

5

trilan.ru

6

adlabs.ru

7

trinet.ru

8

10-top.ru

9

megaseo.ru

10

intelsib.ru

11

vipro.ru

12

kokoc.com

13

buyfish.ru

14

miralab.ru

15

i-media.ru

16

proraskrutka.ru

17

optimism.ru

18

eggo.ru

19

webprojects.ru

20

perfectseo.ru

Вот они победители рейтинга! Бренд именно этих компаний наиболее узнаваем в Рунете. Отдельно стоит сказать о победителях - в первую тройку вошли хорошо известные на рынке компании: "Ашманов и Партнеры", Ingate, Корпорация РБС.

Как оценивают результаты рейтинга сами компании-участники, SEOnews решил узнать у лидеров "хит-листа":

Сергей Николаев, руководитель SEO-направления в Ingate:

«Нам безусловно приятно, что наши старания на рынке интернет маркетинга не остались незамеченными, но это не значит, что мы остановимся на достигнутых результатах. Безусловно, в следующий раз мы будем ожидать только победы :) ».



Евгений Храмов, директор департамента развития, Корпорация РБС:

«Большое спасибо коллегам за проделанную титаническую работу. Методика вполне прозрачная и понятная, даже несмотря на введённые коэффициенты. :о))) Главное не позиция Корпорации РБС, не места коллег по цеху, а то, что у наших клиентов появляется ещё одна дополнительная возможность оценить и выбрать партнёра по развитию своего бизнеса в интернете. И с этой точки зрения, чем больше будет рейтингов, тем лучше».

Стоит отметить, что результаты данного рейтинга во многом пересекаются с результата.ми рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2011», который проводила редакция SEOnews в прошлом году. При абсолютно различной методологии, такое совпадение лишний раз подтверждает объективность приведенных результатов.

С полной версией аналитического исследования и рейтинга узнаваемости бренда SEO-компаний можно ознакомиться здесь.

P.S. Кстати ежегодный рейтинг SEOnews «SEO глазами клиентов 2012» уже в самом разгаре. Редакция перешла к опросу клиентов SEO-компаний, и уже в конце мая вы узнаете, какое SEO-агентство стало самым лучшим.

С результатами прошлогоднего рейтинга «SEO глазами клиентов 2011» вы можете ознакомиться здесь.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!