Ашманов, Ингейт и РБС – самые узнаваемые SEO-бренды

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3040

Какие SEO-компании могут похвастаться наибольшей узнаваемостью бренда в Рунете? Ответ на данный вопрос можно найти в профессиональном рейтинге, который представила компания «Семантика Плюс».

«Это первый рейтинг узнаваемости брендов - отметил генеральный директор ООО "Семантика Плюс" Павел Статкевич. - До этого никто не мерил узнаваемость, рейтинги составлялись по интегральным характеристикам, включающим качество обслуживания и качество услуг, слабо связанных с общей известностью компании на рынке».

Для построения рейтинга были взяты следующие данные:

- данные сервиса SeoRate.ru (сервиса анализа видимости сайтов в поисковых системах по тематическим запросам),

- сайты из ТОП-20 выдачи Яндекса и Google по тематическим запросам,

- данные из рейтингов SEOnews.

При помощи сервиса wordstat.yandex.ru, была проанализирована статистика показа запросов с адресами сайтов выбранных SEO-компаний в поисковой системе Яндекс. Затем при помощи сервиса Google Keyword Tool, была проанализирована статистика показов для тех же сайтов, в поисковой системе Google.

После получения средних значений показов сайтов по Яндексу, специалисты умножили их на значения показов сайтов по Google, cделав это и для общего рейтинга, и для рейтинга показов названий «брендов» SEO-компаний. Затем полученные значения суммировались.

Стоит уточнить, что данные сервиса из wordstat.yandex.ru были несколько изменены: была введена поправка на сезонность с помощью весовых коэффициентов, удалялись значения, которые отвечали за всплеск интереса к компаниям и соответствовали акциям (удаление «тяжелых хвостов» распределений), после чего полученные значения были усреднены. Затем усреднённые значения были проверены на достоверность с помощью Google Keyword Tool, чтобы отсечь влияние накруток. И вот что получилось:

Место

Сайт компании

1

ashmanov.com

2

ingate.ru

3

bdbd.ru

4

demis.ru

5

trilan.ru

6

adlabs.ru

7

trinet.ru

8

10-top.ru

9

megaseo.ru

10

intelsib.ru

11

vipro.ru

12

kokoc.com

13

buyfish.ru

14

miralab.ru

15

i-media.ru

16

proraskrutka.ru

17

optimism.ru

18

eggo.ru

19

webprojects.ru

20

perfectseo.ru

Вот они победители рейтинга! Бренд именно этих компаний наиболее узнаваем в Рунете. Отдельно стоит сказать о победителях - в первую тройку вошли хорошо известные на рынке компании: "Ашманов и Партнеры", Ingate, Корпорация РБС.

Как оценивают результаты рейтинга сами компании-участники, SEOnews решил узнать у лидеров "хит-листа":

Сергей Николаев, руководитель SEO-направления в Ingate:

«Нам безусловно приятно, что наши старания на рынке интернет маркетинга не остались незамеченными, но это не значит, что мы остановимся на достигнутых результатах. Безусловно, в следующий раз мы будем ожидать только победы :) ».



Евгений Храмов, директор департамента развития, Корпорация РБС:

«Большое спасибо коллегам за проделанную титаническую работу. Методика вполне прозрачная и понятная, даже несмотря на введённые коэффициенты. :о))) Главное не позиция Корпорации РБС, не места коллег по цеху, а то, что у наших клиентов появляется ещё одна дополнительная возможность оценить и выбрать партнёра по развитию своего бизнеса в интернете. И с этой точки зрения, чем больше будет рейтингов, тем лучше».

Стоит отметить, что результаты данного рейтинга во многом пересекаются с результата.ми рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2011», который проводила редакция SEOnews в прошлом году. При абсолютно различной методологии, такое совпадение лишний раз подтверждает объективность приведенных результатов.

С полной версией аналитического исследования и рейтинга узнаваемости бренда SEO-компаний можно ознакомиться здесь.

P.S. Кстати ежегодный рейтинг SEOnews «SEO глазами клиентов 2012» уже в самом разгаре. Редакция перешла к опросу клиентов SEO-компаний, и уже в конце мая вы узнаете, какое SEO-агентство стало самым лучшим.

С результатами прошлогоднего рейтинга «SEO глазами клиентов 2011» вы можете ознакомиться здесь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!