Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ашманов, Ингейт и РБС – самые узнаваемые SEO-бренды

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2519

Какие SEO-компании могут похвастаться наибольшей узнаваемостью бренда в Рунете? Ответ на данный вопрос можно найти в профессиональном рейтинге, который представила компания «Семантика Плюс».

«Это первый рейтинг узнаваемости брендов - отметил генеральный директор ООО "Семантика Плюс" Павел Статкевич. - До этого никто не мерил узнаваемость, рейтинги составлялись по интегральным характеристикам, включающим качество обслуживания и качество услуг, слабо связанных с общей известностью компании на рынке».

Для построения рейтинга были взяты следующие данные:

- данные сервиса SeoRate.ru (сервиса анализа видимости сайтов в поисковых системах по тематическим запросам),

- сайты из ТОП-20 выдачи Яндекса и Google по тематическим запросам,

- данные из рейтингов SEOnews.

При помощи сервиса wordstat.yandex.ru, была проанализирована статистика показа запросов с адресами сайтов выбранных SEO-компаний в поисковой системе Яндекс. Затем при помощи сервиса Google Keyword Tool, была проанализирована статистика показов для тех же сайтов, в поисковой системе Google.

После получения средних значений показов сайтов по Яндексу, специалисты умножили их на значения показов сайтов по Google, cделав это и для общего рейтинга, и для рейтинга показов названий «брендов» SEO-компаний. Затем полученные значения суммировались.

Стоит уточнить, что данные сервиса из wordstat.yandex.ru были несколько изменены: была введена поправка на сезонность с помощью весовых коэффициентов, удалялись значения, которые отвечали за всплеск интереса к компаниям и соответствовали акциям (удаление «тяжелых хвостов» распределений), после чего полученные значения были усреднены. Затем усреднённые значения были проверены на достоверность с помощью Google Keyword Tool, чтобы отсечь влияние накруток. И вот что получилось:

Место

Сайт компании

1

ashmanov.com

2

ingate.ru

3

bdbd.ru

4

demis.ru

5

trilan.ru

6

adlabs.ru

7

trinet.ru

8

10-top.ru

9

megaseo.ru

10

intelsib.ru

11

vipro.ru

12

kokoc.com

13

buyfish.ru

14

miralab.ru

15

i-media.ru

16

proraskrutka.ru

17

optimism.ru

18

eggo.ru

19

webprojects.ru

20

perfectseo.ru

Вот они победители рейтинга! Бренд именно этих компаний наиболее узнаваем в Рунете. Отдельно стоит сказать о победителях - в первую тройку вошли хорошо известные на рынке компании: "Ашманов и Партнеры", Ingate, Корпорация РБС.

Как оценивают результаты рейтинга сами компании-участники, SEOnews решил узнать у лидеров "хит-листа":

Сергей Николаев, руководитель SEO-направления в Ingate:

«Нам безусловно приятно, что наши старания на рынке интернет маркетинга не остались незамеченными, но это не значит, что мы остановимся на достигнутых результатах. Безусловно, в следующий раз мы будем ожидать только победы :) ».



Евгений Храмов, директор департамента развития, Корпорация РБС:

«Большое спасибо коллегам за проделанную титаническую работу. Методика вполне прозрачная и понятная, даже несмотря на введённые коэффициенты. :о))) Главное не позиция Корпорации РБС, не места коллег по цеху, а то, что у наших клиентов появляется ещё одна дополнительная возможность оценить и выбрать партнёра по развитию своего бизнеса в интернете. И с этой точки зрения, чем больше будет рейтингов, тем лучше».

Стоит отметить, что результаты данного рейтинга во многом пересекаются с результата.ми рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2011», который проводила редакция SEOnews в прошлом году. При абсолютно различной методологии, такое совпадение лишний раз подтверждает объективность приведенных результатов.

С полной версией аналитического исследования и рейтинга узнаваемости бренда SEO-компаний можно ознакомиться здесь.

P.S. Кстати ежегодный рейтинг SEOnews «SEO глазами клиентов 2012» уже в самом разгаре. Редакция перешла к опросу клиентов SEO-компаний, и уже в конце мая вы узнаете, какое SEO-агентство стало самым лучшим.

С результатами прошлогоднего рейтинга «SEO глазами клиентов 2011» вы можете ознакомиться здесь.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!