×
Россия +7 (495) 139-20-33

Ашмановская 2008. Помните, что «мы социальные животные»: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4675
Подпишитесь на нас в Telegram

Секцию «Оценка эффективности продвижения» – кто виноват» открыл Алексей Иванов, коммерческий директор агентства интернет-маркетинга «Синилок». Он выступал с уже привычной для себя темой «Анализ эффективности рекламной кампании по звонкам с сайта». Для этого, по словам Алексея, можно использовать инструмент из компании OrderStat. Как стало понятно из доклада, большим минусом этого инструмента является то, что клиенту нужно называть цифровой код, который он видит рядом с телефоном компании.

Ясно, что такой способ определения эффективности не подходит для некоторых случаев: например, когда телефон записывается на бумагу, а звонок происходит вдалеке от компьютера. Но с другой стороны, OrderStat позволяет определить стоимость каждого звонка в отдельно взятой кампании, стоимость заказа, возврат вложений в рекламу.

В своем докладе Алексей не забыл упомянуть конкурирующую разработку AdsControl, принадлежащую его постоянному спутнику на подобного рода мероприятиях – Андрею Веселову. К этой паре так и хочется применить поговорку «Мы с Тамарой ходим парой», потому что даже задавать вопрос задевшему их докладчику от компании Ingate Дмитрию Царахову они поспешили вместе. Отвечая на вопрос об опыте работы его компании с call-центрами, Алексей сказал, что именно сотрудники этих центров могут выбить из клиента любой номер, написанный даже на самой внутренней странице сайта.

Вторым докладчиком был тот самый Дмитрий Царахов, на которого ополчились "Лелик и Дроник" за заявление, что еще никто не научился определять эффективность рекламной кампании по звонкам с сайтов. Дмитрий рассказал о том, почему клиенты не приходят в компанию после проведенной оптимизации ее сайта. Докладчик от Ingate долго объяснял цепочку рекламной компании, которая, начинаясь со ссылок и заканчиваясь клиентами, содержит позиции, клики и заявки. Одной из причин отсутствия клиентов у компании директор по производству назвал плохой сервис аккаунтов, которые сами отводят в сторону клиентов, пришедших с оптимизированного сайта.

После доклада один из слушателей-клиентов атаковал Дмитрия вопросом, почему в своей презентации он предлагает обманывать покупателей. Дело в том, что докладчик объяснял, какой сниппет скорее привлечет внимание пользователя: тот, в котором рассказывается о том, что такое ипотека, или тот, в котором написано «Ипотека. 4% годовых. Выгодные условия». Слушатель объяснял залу, что последний вводит клиента в заблуждение, так не существует таких предложений по ипотеке. В общем, символическое изображение двух разных сниппетов столкнулось с формальным подходом работника финансовой сферы, требующего точных циферок.

По докладу Дмитрия Сатина, руководителя UsabilityLab можно смело утверждать: человек влюблен в дело, которым занимается, и знает его до малейших нюансов. Начав выступление диалогом с публикой, Дмитрий сразу сказал, что вложения в улучшение юзабилити сайта возвращаются иногда в стократном размере. «Пользователи могут переплатить за какой-то продукт, если им понравился дизайн сайта, так как они проецируют внешний вид сайта на репутацию компании», - утверждал Дмитрий. Он предложил прежде чем создавать или улучшать сайт, провести исследование предполагаемой аудитории и протестировать юзабилити с привлечением 6-9 пользователей. Одним из главных условий успешности сайта, по мнению Дмитрия, является его возможность решать реальные задачи пользователя. «Сайт должен служить единственной миссии – помочь пользователю добиться своей цели», - продолжил руководитель UsabilityLab. Дмитрий также посоветовал повторять типичные дизайны успешных сайтов, так как пользователи привыкают к определенной модели расположения элементов и им легче ориентироваться на схожих ресурсах.

Руководитель UsabilityLab поведал о технологии eyetracking, с помощью которой можно выявлять, удобно ли пользователю перемещаться по сайту, и после этого сделать вывод о местах размещения рекламы. Эффективно повесить баннер, по мнению Дмитрия, включает его размещение около важных элементов сайта (навигационной панели) и изображение на нем лица человека, так как лица привлекают пользователей. «Мы социальные животные – мы следим за себе подобными», - комментирует докладчик.

В заключение выступления Дмитрий посоветовал разработчикам:

• Не размещать на одной странице 2-х форм или кнопок

• Говорить с пользователем на его языке, не употребляя слов «логин» и «плагин»

• Уменьшить количество альтернатив, с которым сталкивается пользователь при покупке или заказе услуги, особенно на финишной прямой.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!