×
Россия +7 (495) 139-20-33

Ашмановская 2009: «Главное – выбор стратегии»: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4753
Подпишитесь на нас в Telegram

В первый день конференции параллельно со второй, клиентской секцией, проходила секция для профессионалов «Профессиональная контекстная реклама - технологии и инструменты». Хотя, сами докладчики отметили, что все-таки рассчитывали не на вебмастеров и специалистов по рекламе, а «продвинутых» клиентов, которые хотят больше разобраться в тонкостях контекста.

Елена ФирсоваПервой выступала в этой секции Елена Фирсова, аналитик агентства интернет-рекламы i-Media, с докладом «Оптимизация управления ставками в контекстной рекламе». Как отметила Елена, эффективность рекламной кампании зависит не только от бюджета, качественно подобранных ключевых слов, интересных объявлений, но и от стратегии управления ставками, которую выбирает рекламодатель. Елена в своем докладе ориентировалась на стратегии управления ставками, которые выделяет компания «Бегун»:

· «Мега-лидер». Присутствует всегда только на первых рекламных местах или спецразмещении. Порой неоправданно завышает цену перехода.

· «Серый кардинал». Придерживается середины, занимая вторые-третьи позиции, поскольку считает, что «поспешная» аудитория, переходящая по первому объявлению, ему не нужна.

· «Заговорщик». Несколько рекламодателей договариваются удерживать стоимость перехода на удобном всем сторонам уровне. Данная стратегия наблюдается в сферах с низкой конкуренцией, когда слово покупают не больше двух-трех рекламодателей.

Также Елена упомянула «Автобюджет», который позволяет выставлять фиксированные ставки или держать объявления на определенных позициях.

Каждому рекламодателю удобна своя, определенная стратегия управления ставками. Решение задачи нахождения оптимальной стратегии управления ставками можно решить численно, используя методы линейного программирования. В докладе было выделено три такие стратегии.

Стратегия 1. «Максимум посетителей на сайт при ограниченном бюджете». Цель данной стратегии – привлечь максимум посетителей на сайт, потратив при этом минимум бюджета.

Целевая функция:

Максимизировать количество кликов = ∑ Количество показов * CTR

по всем запросам

При этой стратегии позиции могут быть следующие:

· Спецразмещение – до трех мест.

· Гарантированные показы – до четырех мест для объявлений.

· Негарантированные показы – до пяти позиций.

Стратегия 2. «Максимум клиентов при ограниченном бюджете». Цель – максимизировать отдачу от вложений в рекламную кампанию.

Поэтому целевой функцией данной стратегии будет прогноз количества клиентов с контекстной рекламы:

Максимизировать количество кликов = ∑ Количество показов * CTR * Конверсию

по всем запросам

В данном случае рекламодатель должен иметь данные о конверсии по каждому из запросов.

Стратегия 3. «Максимизация ROI». Цель – значительно увеличить отдачу от рекламы, привлекая большое количество клиентов по запросам, с которых компания имеет наибольшую прибыль.

Целевая функция:

Максимизировать количество кликов = ∑ Количество показов * CTR * Конверсию * ПР

по всем запросам

Где, ПР – средняя прибыль от одного клика по данному запросу.

По словам Елены, с помощью методов линейного программирования получается найти оптимальное решение по распределению бюджета на контекстную рекламу. В качестве доказательства, были приведены результаты эксперимента агентства i-Media. Правда, данные эксперимента были поставлены участниками конференции под сомнение, поскольку эксперимент проводился всего для 29 запросов, региональной привязки не было, да и методы мониторинга результатов тоже вызвали у слушателей вопросы.

Алексей ИвановСледующим с докладом «Контекстная реклама. Эксклюзивное качество ручной сборки» выступал Алексей Иванов, коммерческий директор компании «Синилок». Его доклад был посвящен плюсам и минусам автоматической и ручной работы в контекстной рекламе. По мнению Алексея, не вся автоматизация полезна. Но и участие человека стоит уменьшить.

Например, прогнозирование и планирование рекламной кампании легче сделать при помощи различных инструментов. Но при этом, человек должен понимать, как они работают. Ведь ошибочные прогнозы приводят к плачевным результатам. Совет Алексея: использовать инструменты наравне с ручным анализом рекламных кампаний конкурентов. Стоит посмотреть на конкурирующие объявления для каждого нужного запроса.

При ведении рекламной кампании стоит использовать словоформы. Например, если пользователь ищет «входную дверь», то слово «дверь» он наберет в единственном числе. А если пользователю необходимы «межкомнатные двери», то слово будет употреблено во множественном числе. Поведение пользователей стоит учитывать при подборе запросов и составлении объявлений.

При использовании сервисов подсказок ключевиков нужно внимательно просматривать предложенные варианты, поскольку порой подбирается совершенно несоответствующие ключевые слова.

По мнению Алексея, длинные объявления привлекают пользователей. Лаконичность в контексте – далеко не признак гениальности. Скорее даже, наоборот, чем длиннее объявление, тем больше оно сразу же рассказывает пользователю и привлекает его внимание.

В своем докладе Алексей привел следующие плюсы автоматической и ручной работы:

Программа может:

  • Мониторить ставки и их изменение.
  • Отслеживать необходимость корректировки стратегии рекламной кампании.
  • «Автопилотировать» в штатном режиме, что избавляет от рутины.

При этом человек:

  • Выбирает стратегию продвижения.
  • Анализирует ситуацию и принимает решение по изменению стратегии.
  • Может в ручном режиме управлять рекламной кампанией в нештатных ситуациях.
  • «Обучает» программы.

Прочитать о других докладах конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009" вы можете в наших материалах:

VIII Ашмановская конференция стартовала Ашмановская 2009: «За комплексным маркетингом будущее» Ашмановская 2009: «То, что давно ждали… просили… надеялись…»

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!