Ашмановская конференция в самом разгаре

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3084

Optimization-2011Сегодня в Москве в гостинице «Radisson-SAS Славянская» проходит главное событие года для рынка SEO в России – Ашмановская конференция Optimization-2011. В течение двух дней оптимизаторы, заказчики поискового продвижения, представители поисковых систем и рекламных агентств будут обсуждать вопросы рынка поисковой оптимизации.

Конференция проходит в 3 потока. Обзоры самых интересных выступлений и событий первого дня Optimization-2011 подготовят редакторы SEOnews: Марина Дёмина и Алина Назарова.

Пока же за ходом конференции можно наблюдать с помощью Twitter по хэштегу #ruseo2011:

devakaru (Сергей Кокшаров): 57% пользователей не будут ждать 3-4 сек загрузки сайта, 80% из них не вернутся. Ринат Сафин (Google) #ruseo2011

devakaru (Сергей Кокшаров): При прочих равных условиях, быстрые сайты показываются выше в выдаче. Ринат Сафин (Google) #ruseo2011

CeoPress (Denis): Кликовые поведенческие факторы в мейл ру самые важные #ruseo2011

acekievua (Евгений Ace Шевченко): Садовский ведет к тому, что Яндекс при ранжировании сайтов учитывает качество офлайновых хар-к бизнеса #ruseo2011

devakaru (Сергей Кокшаров): Качество транзакции определяется факторами: ассортимент, доверие, удобство выбора, качество услуги, дизайн. Садовский #ruseo2011

Zvezdnii (Mikhail Starov): #ruseo2011 Судя по всему ассесоры Яндекса становятся маркетинговыми аналитиками. :-)

2dollara (Artem Chek): Новый алгоритм Яндекса работает с 20 ноября пока только по ВЧ запросам. Т.е. 3% из 10% от общего числа #ruseo2011

alroser (Alexander Cherepahin): На #ruseo2011 Садовский: "Не занимайтесь SEO, делайте свой сайт качественнее"

2dollara (Artem Chek): Конверсия теперь учитывается в коммерческой выдаче Яндекса #ruseo2011 #ruseo #ru_seo

johov (Дмитрий Жохов): #ruseo2011 На комм. сайте не должно быть контекстной рекламы, ассортимент должен быть на 1-2 уровне вложенности, лидеры продаж, скидки

johov (Дмитрий Жохов): #ruseo2011 Алгоритм оценки коммерческих сайтов - полностью автоматический.

Помимо старта Ашмановской конференции, сегодня произошло ещё одно важное событие в мире SEO: SEOnews опубликовал Рейтинг SEO-компаний за 2011 год. Не упустите возможность узнать, кто занял первое место!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Кирилл
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл - Ой да мне плевать что там с ссылками баннеры, доход хороший при размещении не на всех страницах сайта, никаких санкций от поисковиков нету, плохих тематик в рекламе тоже - так что все ок!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    298
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    298
    Комментариев
    262
    Комментариев
    221
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    52
    Комментариев
    52
    Комментариев
    45

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!