Сегодня в Москве в гостинице «Radisson-SAS Славянская» проходит главное событие года для рынка SEO в России – Ашмановская конференция Optimization-2011. В течение двух дней оптимизаторы, заказчики поискового продвижения, представители поисковых систем и рекламных агентств будут обсуждать вопросы рынка поисковой оптимизации.
Конференция проходит в 3 потока. Обзоры самых интересных выступлений и событий первого дня Optimization-2011 подготовят редакторы SEOnews: Марина Дёмина и Алина Назарова.
Пока же за ходом конференции можно наблюдать с помощью Twitter по хэштегу #ruseo2011:
devakaru (Сергей Кокшаров): 57% пользователей не будут ждать 3-4 сек загрузки сайта, 80% из них не вернутся. Ринат Сафин (Google) #ruseo2011
devakaru (Сергей Кокшаров): При прочих равных условиях, быстрые сайты показываются выше в выдаче. Ринат Сафин (Google) #ruseo2011
CeoPress (Denis): Кликовые поведенческие факторы в мейл ру самые важные #ruseo2011
acekievua (Евгений Ace Шевченко): Садовский ведет к тому, что Яндекс при ранжировании сайтов учитывает качество офлайновых хар-к бизнеса #ruseo2011
devakaru (Сергей Кокшаров): Качество транзакции определяется факторами: ассортимент, доверие, удобство выбора, качество услуги, дизайн. Садовский #ruseo2011
Zvezdnii (Mikhail Starov): #ruseo2011 Судя по всему ассесоры Яндекса становятся маркетинговыми аналитиками. :-)
2dollara (Artem Chek): Новый алгоритм Яндекса работает с 20 ноября пока только по ВЧ запросам. Т.е. 3% из 10% от общего числа #ruseo2011
alroser (Alexander Cherepahin): На #ruseo2011 Садовский: "Не занимайтесь SEO, делайте свой сайт качественнее"
johov (Дмитрий Жохов): #ruseo2011 На комм. сайте не должно быть контекстной рекламы, ассортимент должен быть на 1-2 уровне вложенности, лидеры продаж, скидки
johov (Дмитрий Жохов): #ruseo2011 Алгоритм оценки коммерческих сайтов - полностью автоматический.
Помимо старта Ашмановской конференции, сегодня произошло ещё одно важное событие в мире SEO: SEOnews опубликовал Рейтинг SEO-компаний за 2011 год. Не упустите возможность узнать, кто занял первое место!
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Сергей Ерофеев -
Спасибо за комментарий!
Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что:
а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя".
б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте
в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте.
Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
sarges -
Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Seodm.ru -
Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Игорь Скляр -
Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Гость -
"В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции.
По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов."
Хитрожопый клиент.