Сегодня в Москве в гостинице «Radisson-SAS Славянская» проходит главное событие года для рынка SEO в России – Ашмановская конференция Optimization-2011. В течение двух дней оптимизаторы, заказчики поискового продвижения, представители поисковых систем и рекламных агентств будут обсуждать вопросы рынка поисковой оптимизации.
Конференция проходит в 3 потока. Обзоры самых интересных выступлений и событий первого дня Optimization-2011 подготовят редакторы SEOnews: Марина Дёмина и Алина Назарова.
Пока же за ходом конференции можно наблюдать с помощью Twitter по хэштегу #ruseo2011:
devakaru (Сергей Кокшаров): 57% пользователей не будут ждать 3-4 сек загрузки сайта, 80% из них не вернутся. Ринат Сафин (Google) #ruseo2011
devakaru (Сергей Кокшаров): При прочих равных условиях, быстрые сайты показываются выше в выдаче. Ринат Сафин (Google) #ruseo2011
CeoPress (Denis): Кликовые поведенческие факторы в мейл ру самые важные #ruseo2011
acekievua (Евгений Ace Шевченко): Садовский ведет к тому, что Яндекс при ранжировании сайтов учитывает качество офлайновых хар-к бизнеса #ruseo2011
devakaru (Сергей Кокшаров): Качество транзакции определяется факторами: ассортимент, доверие, удобство выбора, качество услуги, дизайн. Садовский #ruseo2011
Zvezdnii (Mikhail Starov): #ruseo2011 Судя по всему ассесоры Яндекса становятся маркетинговыми аналитиками. :-)
2dollara (Artem Chek): Новый алгоритм Яндекса работает с 20 ноября пока только по ВЧ запросам. Т.е. 3% из 10% от общего числа #ruseo2011
alroser (Alexander Cherepahin): На #ruseo2011 Садовский: "Не занимайтесь SEO, делайте свой сайт качественнее"
johov (Дмитрий Жохов): #ruseo2011 На комм. сайте не должно быть контекстной рекламы, ассортимент должен быть на 1-2 уровне вложенности, лидеры продаж, скидки
johov (Дмитрий Жохов): #ruseo2011 Алгоритм оценки коммерческих сайтов - полностью автоматический.
Помимо старта Ашмановской конференции, сегодня произошло ещё одно важное событие в мире SEO: SEOnews опубликовал Рейтинг SEO-компаний за 2011 год. Не упустите возможность узнать, кто занял первое место!
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе