Сегодня в Москве в гостинице «Radisson-SAS Славянская» проходит главное событие года для рынка SEO в России – Ашмановская конференция Optimization-2011. В течение двух дней оптимизаторы, заказчики поискового продвижения, представители поисковых систем и рекламных агентств будут обсуждать вопросы рынка поисковой оптимизации.
Конференция проходит в 3 потока. Обзоры самых интересных выступлений и событий первого дня Optimization-2011 подготовят редакторы SEOnews: Марина Дёмина и Алина Назарова.
Пока же за ходом конференции можно наблюдать с помощью Twitter по хэштегу #ruseo2011:
devakaru (Сергей Кокшаров): 57% пользователей не будут ждать 3-4 сек загрузки сайта, 80% из них не вернутся. Ринат Сафин (Google) #ruseo2011
devakaru (Сергей Кокшаров): При прочих равных условиях, быстрые сайты показываются выше в выдаче. Ринат Сафин (Google) #ruseo2011
CeoPress (Denis): Кликовые поведенческие факторы в мейл ру самые важные #ruseo2011
acekievua (Евгений Ace Шевченко): Садовский ведет к тому, что Яндекс при ранжировании сайтов учитывает качество офлайновых хар-к бизнеса #ruseo2011
devakaru (Сергей Кокшаров): Качество транзакции определяется факторами: ассортимент, доверие, удобство выбора, качество услуги, дизайн. Садовский #ruseo2011
Zvezdnii (Mikhail Starov): #ruseo2011 Судя по всему ассесоры Яндекса становятся маркетинговыми аналитиками. :-)
2dollara (Artem Chek): Новый алгоритм Яндекса работает с 20 ноября пока только по ВЧ запросам. Т.е. 3% из 10% от общего числа #ruseo2011
alroser (Alexander Cherepahin): На #ruseo2011 Садовский: "Не занимайтесь SEO, делайте свой сайт качественнее"
johov (Дмитрий Жохов): #ruseo2011 На комм. сайте не должно быть контекстной рекламы, ассортимент должен быть на 1-2 уровне вложенности, лидеры продаж, скидки
johov (Дмитрий Жохов): #ruseo2011 Алгоритм оценки коммерческих сайтов - полностью автоматический.
Помимо старта Ашмановской конференции, сегодня произошло ещё одно важное событие в мире SEO: SEOnews опубликовал Рейтинг SEO-компаний за 2011 год. Не упустите возможность узнать, кто занял первое место!
Анна Макарова -
Гость, добрый день!
С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Георгий -
Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Ann Yaroshenko -
Дмитрий, добрый день!
Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
Евгений -
Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Виктор Брухис -
Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Ирина -
Работают. Как естественные, так и закупные.
>Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс
Соболезную.
>Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него.
Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl
Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Kristina -
Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info