Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ask.com движется в сторону семантического поиска

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1634
 Ask.com делает шаги в сторону семантического поиска, чтобы стать более успешным на рынке поисковиков. Об этом компания написала в своем блоге, обозначив основную проблему современных поисковых систем. По мнению Ask.com, сейчас поисковики слишком чувствительны к тому, как сформулирован запрос пользователя: они показывают различные результаты на запросы, одинаковые по смыслу, но сформулированные разными словами.

Поэтому Ask.com уже сделал несколько шагов в сторону семантического поиска. Поисковик ввел несколько месяцев назад технологии, которые отвечают за семантичность поиска: Direct Answers from Databases (DADS), Direct Answers from Search и AnswerFarm. DADS анализирует запросы пользователей и формирует из них базы данных. В дальнейшем эти базы данных позволяют поисковику давать релевантные результаты независимо от ключевых слов, которые пользователи выбрали при формировании своего запроса.

«Все, что пользователи хотят знать, обычно находится внутри какой-то базы данных. Самое сложное – извлечь эту информацию в тот момент, когда она нужна пользователю», - пишет Ask.com. Примером успеха такой операции могут служить достижения поисковика в нахождении нужной информации по запросам, подобным «Football on TV this weekend» or «Movies on TV now». По утверждению Ask.com, ни один другой поисковик не может давать релевантные результаты на такие запросы.

Сейчас Ask.com тестируют свои технологии семантического поиска на информации, связанной с NASCAR, так как "спорт содержит большое количество информации, которая может быть разбита по базам данных". После этих испытаний поисковик хочет отвечать на такие вопросы пользователей как “кто был водителем машины №60 в NASCAR?”. Ask.com сейчас находится на четвертом месте в рейтинге популярности поисковиков, но надеется, что семантические технологии помогут ему доставлять более релевантные результаты поиска и тем самым увеличить свою аудиторию.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!