Ассоциация "Интернет и бизнес" формируется

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2215

В Ассоциации "Интернет и бизнес" (АИБ) пополнение. Новым участником АИБ, соучредителями которой являются Mail.ru, РБК, "Рамблер" и "Яндекс" стал, в частности, Google. Помимо него в АИБ вошли АИП, "Бегун", Arton, "Афиша", "Интернест", "Коммерсантъ", "Интернет решения", "Софткей", "Хедхантер".

На собрании, которое состоялось в прошлый четверг, также было рассказано о работе АИБ по представлению интересов членов ассоциации. Ассоциация, в соответствии с уставом, должна заниматься "решением конкретных задач и вопросов", для этого будет создана структура из нескольких уровней: комитеты, которые будут постоянно работать по утвержденным направлениям, и комиссии, которые будут решать конкретные задачи.

В первую очередь планируется создать следующие комитеты:
- по исследованиям: выработка и распространение согласованных оценок. Главный - Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.ru;
- правовой: координация законотворческой деятельности, в первую очередь должен разобраться с ограничением ответственности сервис-провайдеров, вопросами идентификации пользователей, защиты и использования персональных данных, вопросы защиты доменных имен, ФЗ "Об электронной коммерции". Главный - Михаил Чеканов, "Рамблер";
- по образовательным программам: координация участия АИБ в образовательных программах школ, ВУЗов, специалистов; выработка стандартов образования. Главный - Андрей Себрант, директор по спецпроектам "Яндекса";
- по взаимодействию со смежными отраслями и государством: координация участия ассоциации в межотраслевых проектах, представление интересов членов ассоциации в органах госвласти, проведение КИБов. Главный - Алексей Беляев.

Также будут созданы комиссия по деловым аспектам (главный - Михаил Гуревич, РБК) и пресс-центр (главный - Алексей Беляев).

Комитеты будут являться государством в государстве - они могут иметь собственный бюджет и получать средства под конкретные задачи. Участники АИБ смогут делегировать своих представителей в комитеты и комиссии. Это достаточно важная структура внутри АИБ - на нее выделяется более половины всех средств ассоциации. Бюджет АИБ составляют регулярные платежи участников (100 тысяч рублей в год) и их вступительные взносы (300 тысяч рублей единовременно).

О роли компании «Ашманов и Партнеры» в АИБ рассказала Валентина Щедрина, PR-директор: «АИП является одним из членов ассоциации, куда на сегодняшний день входят 14 компаний. Мы планируем принять участие в работе 2-х комитетов. Первый - комитет по исследованиям, второй и комитета по взаимодействию со смежными отраслями и государством. В комитете по исследованиям мы готовы участвовать в формировании тем и направлений исследований, предоставлять тот материал, которые у нас уже есть, подключать своих специалистов. Второй комитет - это комитет по взаимодействию со смежными отраслями и государством, в работе которого мы также планируем принять участие. Этот комитет будет заниматься координацией участия ассоциации в межотраслевых проектах и конференциях, работой со СМИ, проведением отраслевых мероприятий (КИБ)».

Для «Бегуна», по словам Алексея Басова, генерального директора компании, эта структура позволит наладить горизонтальный диалог внутри индустрии, а так же с государственными и общественными организациями. «Бегун изначально принимает активное участие и в организации конференции «КИБ» и в создании и работе Ассоциации. Поэтому Бегун будет входить во все комитеты Ассоциации, деятельность которых будет находиться в нашей компетенции и интересах»

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!