Ассоциация "Интернет и бизнес" формируется

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2489

В Ассоциации "Интернет и бизнес" (АИБ) пополнение. Новым участником АИБ, соучредителями которой являются Mail.ru, РБК, "Рамблер" и "Яндекс" стал, в частности, Google. Помимо него в АИБ вошли АИП, "Бегун", Arton, "Афиша", "Интернест", "Коммерсантъ", "Интернет решения", "Софткей", "Хедхантер".

На собрании, которое состоялось в прошлый четверг, также было рассказано о работе АИБ по представлению интересов членов ассоциации. Ассоциация, в соответствии с уставом, должна заниматься "решением конкретных задач и вопросов", для этого будет создана структура из нескольких уровней: комитеты, которые будут постоянно работать по утвержденным направлениям, и комиссии, которые будут решать конкретные задачи.

В первую очередь планируется создать следующие комитеты:
- по исследованиям: выработка и распространение согласованных оценок. Главный - Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.ru;
- правовой: координация законотворческой деятельности, в первую очередь должен разобраться с ограничением ответственности сервис-провайдеров, вопросами идентификации пользователей, защиты и использования персональных данных, вопросы защиты доменных имен, ФЗ "Об электронной коммерции". Главный - Михаил Чеканов, "Рамблер";
- по образовательным программам: координация участия АИБ в образовательных программах школ, ВУЗов, специалистов; выработка стандартов образования. Главный - Андрей Себрант, директор по спецпроектам "Яндекса";
- по взаимодействию со смежными отраслями и государством: координация участия ассоциации в межотраслевых проектах, представление интересов членов ассоциации в органах госвласти, проведение КИБов. Главный - Алексей Беляев.

Также будут созданы комиссия по деловым аспектам (главный - Михаил Гуревич, РБК) и пресс-центр (главный - Алексей Беляев).

Комитеты будут являться государством в государстве - они могут иметь собственный бюджет и получать средства под конкретные задачи. Участники АИБ смогут делегировать своих представителей в комитеты и комиссии. Это достаточно важная структура внутри АИБ - на нее выделяется более половины всех средств ассоциации. Бюджет АИБ составляют регулярные платежи участников (100 тысяч рублей в год) и их вступительные взносы (300 тысяч рублей единовременно).

О роли компании «Ашманов и Партнеры» в АИБ рассказала Валентина Щедрина, PR-директор: «АИП является одним из членов ассоциации, куда на сегодняшний день входят 14 компаний. Мы планируем принять участие в работе 2-х комитетов. Первый - комитет по исследованиям, второй и комитета по взаимодействию со смежными отраслями и государством. В комитете по исследованиям мы готовы участвовать в формировании тем и направлений исследований, предоставлять тот материал, которые у нас уже есть, подключать своих специалистов. Второй комитет - это комитет по взаимодействию со смежными отраслями и государством, в работе которого мы также планируем принять участие. Этот комитет будет заниматься координацией участия ассоциации в межотраслевых проектах и конференциях, работой со СМИ, проведением отраслевых мероприятий (КИБ)».

Для «Бегуна», по словам Алексея Басова, генерального директора компании, эта структура позволит наладить горизонтальный диалог внутри индустрии, а так же с государственными и общественными организациями. «Бегун изначально принимает активное участие и в организации конференции «КИБ» и в создании и работе Ассоциации. Поэтому Бегун будет входить во все комитеты Ассоциации, деятельность которых будет находиться в нашей компетенции и интересах»

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!