Аудитория Facebook выросла на 50%, а MySpace потерял 10% пользователей

MySpace за год сократило свою долю на американском рынке социальных сетей с 75% до 67,5%, по данным исследования Hitwise. Второй по популярности стала Facebook, занимающая 20,5% рынка. Показательна динамика изменения числа пользователей. По сравнению с августом 2007 года, MySpace растеряла 7,5% пользователей, в то время как Facebook увеличила свою аудиторию ровно настолько же. Данные, предоставленные Hitwise, подтверждают рост аудитории Facebook на 50% и уменьшение пользователей MySpace на 10%.

Тем не менее MySpace остается занимает лидирующую позицию на американском рынке социальных сетей и по количеству посетителей, и по времени, проведенному ими на сайте. Так, пользователи в среднем проводили полчаса на MySpace. В то время как пользователи второй по популярности Facebook потратили на социальную сеть 19,5 минут. С другой стороны пользователи MySpace за год не стали проводить в социалке больше времени, а время, проведенное в Facebook, все-таки выросло на 4 минуты.

Скорее всего данные за сентябрь и октябрь изменят доли рынка в пользу MySpace, что будет обусловлено открытием сервиса MySpace Music. Несколько дней назад совместно с такими серьезными лейблами как Sony BMG Music Entertainmenе, Warner Music Group и EMI Music социалка запустила сервис, позволяющий пользователям быть в курсе музыкальных новостей: покупать билеты на концерты и бесплатно прослушивать. Спонсорами нового сервиса будут McDonald's, Sony Pictures, Toyota и State Farm.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)