Аудитория Facebook взрослеет

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2641

Аудитория популярной социальной сети Facebook сильно повзрослела. По данным исследования Hitwise, за прошедший год доля пользователей в возрасте 25-44 года выросла с 32% до более, чем половины. Данная тенденция наблюдалась и в марте этого года, тогда по данным источника из Facebook, количество пользователей старше 35 лет увеличилось вдвое за первые два месяца этого года.

Теперь большую часть аудитории социальной сети составляют пользователи старше 25 лет. Аудитория же более молодых пользователей Facebook (18-24) за год сократилась на 9% , тогда как группа 25-34 выросла на 12%. Подросла доля и более взрослой аудитории 35-44 – на 7% за год.

Аудитория Facebook не только стала взрослей, но и выросла количественно. Так по данным СomScore, американская аудитория социальной сети в мае 2009 года достигла 70,28 млн. человек, что немного больше, чем у MySpace - 70,26 млн. пользователей. Таким образом, в мае американская аудитория MySpace уменьшилась на 700 тысяч человек. А число пользователей Facebook, проживающих в США, за отчетный период увеличилось на 2,8 млн. человек.

Напомним, в январе этого года Facebook преодолел рубеж 150 миллионов активных пользователей, половина из которых пользуется социальной сетью ежедневно. Пользователями социальной сети являются жители всех континентов, даже Антарктиды, 170-ти государств, говорящие на 35-ти языках. Однако практически половина аудитории это американцы.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    Ну ёпрст!
    Теперь берем чистую статистику и вычитаем из общей массы каждой группы старых пользователей, мигрирующих по выборке по непреодолимой силе - старению.
    Так можно сказать, что и блоггерская аудитория за последний пять лет сильно повзрослела. Те, кому при регистрации было 16-18, сегодня уже дипломированные сотрудники компаний, самостоятельные взрослые люди.
    Отсюда и постоянно возрастающий потом жалоб на школоту в разлиных сервисах, сетях и так далее. В действительности...
    Ну ёпрст!
    Теперь берем чистую статистику и вычитаем из общей массы каждой группы старых пользователей, мигрирующих по выборке по непреодолимой силе - старению.
    Так можно сказать, что и блоггерская аудитория за последний пять лет сильно повзрослела. Те, кому при регистрации было 16-18, сегодня уже дипломированные сотрудники компаний, самостоятельные взрослые люди.
    Отсюда и постоянно возрастающий потом жалоб на школоту в разлиных сервисах, сетях и так далее. В действительности доля вновь прибывающей школоты существенно возросла за последние годы. А старая школота подросла, но школотой и осталась. Но это уже психология и к статистике отношения не имеет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!