Аудитория Facebook взрослеет

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2984

Аудитория популярной социальной сети Facebook сильно повзрослела. По данным исследования Hitwise, за прошедший год доля пользователей в возрасте 25-44 года выросла с 32% до более, чем половины. Данная тенденция наблюдалась и в марте этого года, тогда по данным источника из Facebook, количество пользователей старше 35 лет увеличилось вдвое за первые два месяца этого года.

Теперь большую часть аудитории социальной сети составляют пользователи старше 25 лет. Аудитория же более молодых пользователей Facebook (18-24) за год сократилась на 9% , тогда как группа 25-34 выросла на 12%. Подросла доля и более взрослой аудитории 35-44 – на 7% за год.

Аудитория Facebook не только стала взрослей, но и выросла количественно. Так по данным СomScore, американская аудитория социальной сети в мае 2009 года достигла 70,28 млн. человек, что немного больше, чем у MySpace - 70,26 млн. пользователей. Таким образом, в мае американская аудитория MySpace уменьшилась на 700 тысяч человек. А число пользователей Facebook, проживающих в США, за отчетный период увеличилось на 2,8 млн. человек.

Напомним, в январе этого года Facebook преодолел рубеж 150 миллионов активных пользователей, половина из которых пользуется социальной сетью ежедневно. Пользователями социальной сети являются жители всех континентов, даже Антарктиды, 170-ти государств, говорящие на 35-ти языках. Однако практически половина аудитории это американцы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    Ну ёпрст!
    Теперь берем чистую статистику и вычитаем из общей массы каждой группы старых пользователей, мигрирующих по выборке по непреодолимой силе - старению.
    Так можно сказать, что и блоггерская аудитория за последний пять лет сильно повзрослела. Те, кому при регистрации было 16-18, сегодня уже дипломированные сотрудники компаний, самостоятельные взрослые люди.
    Отсюда и постоянно возрастающий потом жалоб на школоту в разлиных сервисах, сетях и так далее. В действительности...
    Ну ёпрст!
    Теперь берем чистую статистику и вычитаем из общей массы каждой группы старых пользователей, мигрирующих по выборке по непреодолимой силе - старению.
    Так можно сказать, что и блоггерская аудитория за последний пять лет сильно повзрослела. Те, кому при регистрации было 16-18, сегодня уже дипломированные сотрудники компаний, самостоятельные взрослые люди.
    Отсюда и постоянно возрастающий потом жалоб на школоту в разлиных сервисах, сетях и так далее. В действительности доля вновь прибывающей школоты существенно возросла за последние годы. А старая школота подросла, но школотой и осталась. Но это уже психология и к статистике отношения не имеет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
334
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
334
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
334
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!