Go Analytics! 2018

Аудитория мобильного рунета множится

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1932

Аудитория мобильного рунета множится25% московской месячной аудитории интернета (1,4 млн. человек) и 28% общероссийской (7 млн.) используют для выхода в интернет мобильный телефон (технологии WAP и GPRS), причем каждый день или несколько раз в неделю — 12% и 15% соответственно, сообщается в исследовании TNS. По словам руководителя исследования Инессы Ишунькиной, в опросе, который проводился по телефону, приняло участие 17 000 жителей 77 городов с населением более 100 000 человек.

По оценке аналитика исследовательской компании iKS-Consulting Юлии Федоровой, ежемесячная аудитория мобильного интернета в конце 2007 г. составила 7 млн. человек (по сравнению с 2006 г. почти удвоилась). Однако эта оценка существенно расходится с данными сотовых компаний. Представители МТС, «Мегафона» и «Скай линк» утверждают: регулярно в интернет с телефона заходят 11% (6,75 млн.), 15% (5,8 млн.) и более 50% (0,32 млн.) их абонентов соответственно. «Вымпелком» аналогичную информацию не раскрывает. По данным операторов, аудитория мобильного интернета превышает 13 млн. человек.

Объем рынка мобильной передачи данных в конце прошлого года исчислялся $570 млн. Сейчас рынок демонстрирует бурный рост. Как отмечает директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская, доходы МТС от мобильного интернета растут в среднем на 40% в год, а благодаря запуску сетей высокоскоростной передачи данных третьего поколения (3G) темпы роста достигнут 65-70%. Ожидается, что к 2012 г. рынок мобильного интернета составит $2-3,4 млрд.

Отметим, что данные TNS несколько отличаются от данных ФОМ. Так, например, ежемесячно в интернет выходит 30 млн. россиян, по средствам сотовой связи это делает в среднем 7% интернетчиков России, констатирует ФОМ, а TNS сообщает о 24,5 млн. россиян, из которых 9% подключаются к сети через мобильный телефон.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • viruslan
    2
    комментария
    0
    читателей
    viruslan
    больше года назад
    я думаю что к 2112 уже все перейдут на мобильный интернет
    после того как мегафон прикрутил услугу модем ...мобильный интернет стал удобнее,
    ну а билайн просто всех порвал с услугой Билайн Интернет Дома
    и что самое приятное у билайна: так это его скорость опережающая диалап во многое раз и это уже не тот простой GSM и темболее JPRS, это новая ветка технологии 3G, а на носу ещё тлолько 2008 и что будет через 4 года трудно предсказать с летящими ввысь технологиями.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    в поиске яндекс для мобильников. Это уже прикрыли не торопитесь.
    Я так понял Гость об этом говорили
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    не, ну не все, это вы погорячились. Да и год какой-то заоблачный. Через сто лет, может модемы в мозг вшивать начнут :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Непонятно каике будут технологии, но есть догадка, что к тому времени и мобильный инет отомрет просто
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    во-во +1 :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mnogotochie
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Mnogotochie
    больше года назад
    я часто выхожу в мобильный интернет, да и после того, как тему с линк и анкором в мобильнике спалили, многие кинулись искать другие фишаки :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Mnogotochie, а что это за "тема с линк и анкором в мобильнике"? Не совсем понятно.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!