Популярность SEO-блогов за прошлый год сильно подросла. По данным сервисаБлогрейтДмитрия Голополосова (aka Димок), в среднем количество подписчиков SEO-блогов увеличилось в два раза. Отметим, в расчет принимались топовые блоги рейтинга Блогрейт, которые уже существовали в отчетный период.
Максимальный рост базы подписчиков с 2008 по 2009 год наблюдается у Shakin.ru – плюс почти 5 400. На втором месте Блог Димка - прибавление составило чуть более 3 000 подписчиков. Бронзовым лидером стал MaulNet.ru с увеличением почти на 1300. Полный список подросших блогов здесь.
Константин Рощупкин, автор блога БЛОГика, видит несколько причин такого роста подписчиков у большинства SEO-блогов. Во-первых, рост пользователей Интернета (соответственно - рост интересующихся темой поисковой оптимизации), во-вторых, усилия авторов блогов по увеличению количества подписчиков, "закольцовывание" на группе блогов всех блоггеров тематики SEO, то есть все друг на друга подписаны.
В отношении своего блога Константин отметил: «Количество подписчиков моего блога увеличилось в 2009 больше чем на 1000 и превысило 2500. Мне это приятно, учитывая то, что в блог я пишу относительно редко и не веду кампаний, нацеленных на увеличение RSS-подписчиков».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.