Авто.ру и Calltouch приглашают на Callday.Auto 2018

18 мая состоится главное событие в сфере интернет-маркетинга в авторитейле – Callday.Auto 2018.

Конференция проводится Calltouch совместно с автомобильным сервисом Авто.ру.

В зале Экстрополис Яндекса соберутся более 200 экспертов рынка автомобильной индустрии. Специалисты поделятся прогнозами рынка и топовыми инструментами интернет-маркетинга, проанализируют рынок рекламы прошлых лет, обсудят прогнозы и тренды 2018, расскажут эффективные стратегии и разберут реальные кейсы.

В числе спикеров:

  • Алексей Авдеев (Calltouch) – расскажет об исследовании платной рекламы в автомобильной тематике,
  • Сергей Игнатов (Авто.ру) – об изменениях на Авто.ру,
  • Артур Саркисян (Яндекс.Авто) – об эффективном размещении дилерского центра.

Также будут разобраны кейсы по развитию Мерседес-Бенц, Nissan и Inchcape. Закроет программную часть круглый стол, в рамках которого представители БМВ, Рольф и IConGroup обсудят взаимоотношения импортеров и дилеров.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)