Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Автоматические стратегии Я.Директа – для ленивых?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3070

В Яндекс.Директе появились новые автоматические стратегии управления ставками: "Средняя цена клика" и "Недельный пакет кликов".

Стратегия "Средняя цена клика" позволяет рекламодателю фиксировать цену, которую он готов платить за переходы (от 0,03 у.е. за клик). В этом случае средняя цена за переход по итогам недели не будет превышать указанную сумму. Минимальный недельный бюджет - 10 у.е.

Стратегия "Недельный пакет кликов" рекламодатель фиксирует число кликов (от 100), которое хотел бы получить за неделю. Система обеспечит нужное количество переходов по как можно более низкой цене (минимум 0,03 у.е. за клик). Для исключения непредвиденных затрат можно ограничить максимальную ставку за клик.

Светлана Коробова, менеджер по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media, в целом оценила функционал положительно, однако отметила, что специалисты в компании используют преимущественно внешние системы автоматизации контекстной рекламы.

Необходимо оптимизировать ставки не только в рамках одной системы Яндекс.Директ, а выбирать оптимальные ставки, как минимум, по двум системам (Яндекс.Директ и Google.Adwords) – а ведь очевидно, что Яндекс.Директ не будет рекомендовать по какой-то фразе отдать предпочтение Google.Adwords, даже если это будет эффективно для клиента», - комментирует Светлана.

В анонсе Яндекс.Директа также сообщается, что стратегии удобны «для рекламодателей, которые хотят платить за клики как можно меньше, но получать желаемый результат» [достижение заданного числа кликов – ред.]. Светлана отмечает, что такой подход (получение фиксированного количества кликов по минимальной цене) в большинстве случаев является неверным.

Большинство рекламодателей заинтересовано в продажах, а не в кликах. А по разным запросам – разная конверсия, разная доходность, разный средний чек. Подход фикс кликов за минимальный бюджет – это просто нагон трафика с самых дешевых слов и позиций, независимо от дальнейшей эффективности таких посетителей», - сообщает Светлана.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Питирим Колобродов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Питирим Колобродов
    больше года назад
    Светлана в первой цитате своими словами выражает уверенность, что аудитория Яндекса и Гугла настолько одинаковая, что отличается лишь стоимостью ставок в контексте. Бугага!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Пантелеев Андрей (hh.ru)
    больше года назад
    Солидарен со Светланой.

    Для конверсии главное не трафик, а качество и весьма важно соответствие запроса - сайту/услуге/товару.

    Хотя некоторым компаниям, нужен именно трафик и данная система дня них будет эффективна.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!