Автоматические стратегии Я.Директа – для ленивых?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3670

В Яндекс.Директе появились новые автоматические стратегии управления ставками: "Средняя цена клика" и "Недельный пакет кликов".

Стратегия "Средняя цена клика" позволяет рекламодателю фиксировать цену, которую он готов платить за переходы (от 0,03 у.е. за клик). В этом случае средняя цена за переход по итогам недели не будет превышать указанную сумму. Минимальный недельный бюджет - 10 у.е.

Стратегия "Недельный пакет кликов" рекламодатель фиксирует число кликов (от 100), которое хотел бы получить за неделю. Система обеспечит нужное количество переходов по как можно более низкой цене (минимум 0,03 у.е. за клик). Для исключения непредвиденных затрат можно ограничить максимальную ставку за клик.

Светлана Коробова, менеджер по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media, в целом оценила функционал положительно, однако отметила, что специалисты в компании используют преимущественно внешние системы автоматизации контекстной рекламы.

Необходимо оптимизировать ставки не только в рамках одной системы Яндекс.Директ, а выбирать оптимальные ставки, как минимум, по двум системам (Яндекс.Директ и Google.Adwords) – а ведь очевидно, что Яндекс.Директ не будет рекомендовать по какой-то фразе отдать предпочтение Google.Adwords, даже если это будет эффективно для клиента», - комментирует Светлана.

В анонсе Яндекс.Директа также сообщается, что стратегии удобны «для рекламодателей, которые хотят платить за клики как можно меньше, но получать желаемый результат» [достижение заданного числа кликов – ред.]. Светлана отмечает, что такой подход (получение фиксированного количества кликов по минимальной цене) в большинстве случаев является неверным.

Большинство рекламодателей заинтересовано в продажах, а не в кликах. А по разным запросам – разная конверсия, разная доходность, разный средний чек. Подход фикс кликов за минимальный бюджет – это просто нагон трафика с самых дешевых слов и позиций, независимо от дальнейшей эффективности таких посетителей», - сообщает Светлана.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Питирим Колобродов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Питирим Колобродов
    больше года назад
    Светлана в первой цитате своими словами выражает уверенность, что аудитория Яндекса и Гугла настолько одинаковая, что отличается лишь стоимостью ставок в контексте. Бугага!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Пантелеев Андрей (hh.ru)
    больше года назад
    Солидарен со Светланой.

    Для конверсии главное не трафик, а качество и весьма важно соответствие запроса - сайту/услуге/товару.

    Хотя некоторым компаниям, нужен именно трафик и данная система дня них будет эффективна.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!