Автоматические стратегии Я.Директа – для ленивых?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3620

В Яндекс.Директе появились новые автоматические стратегии управления ставками: "Средняя цена клика" и "Недельный пакет кликов".

Стратегия "Средняя цена клика" позволяет рекламодателю фиксировать цену, которую он готов платить за переходы (от 0,03 у.е. за клик). В этом случае средняя цена за переход по итогам недели не будет превышать указанную сумму. Минимальный недельный бюджет - 10 у.е.

Стратегия "Недельный пакет кликов" рекламодатель фиксирует число кликов (от 100), которое хотел бы получить за неделю. Система обеспечит нужное количество переходов по как можно более низкой цене (минимум 0,03 у.е. за клик). Для исключения непредвиденных затрат можно ограничить максимальную ставку за клик.

Светлана Коробова, менеджер по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media, в целом оценила функционал положительно, однако отметила, что специалисты в компании используют преимущественно внешние системы автоматизации контекстной рекламы.

Необходимо оптимизировать ставки не только в рамках одной системы Яндекс.Директ, а выбирать оптимальные ставки, как минимум, по двум системам (Яндекс.Директ и Google.Adwords) – а ведь очевидно, что Яндекс.Директ не будет рекомендовать по какой-то фразе отдать предпочтение Google.Adwords, даже если это будет эффективно для клиента», - комментирует Светлана.

В анонсе Яндекс.Директа также сообщается, что стратегии удобны «для рекламодателей, которые хотят платить за клики как можно меньше, но получать желаемый результат» [достижение заданного числа кликов – ред.]. Светлана отмечает, что такой подход (получение фиксированного количества кликов по минимальной цене) в большинстве случаев является неверным.

Большинство рекламодателей заинтересовано в продажах, а не в кликах. А по разным запросам – разная конверсия, разная доходность, разный средний чек. Подход фикс кликов за минимальный бюджет – это просто нагон трафика с самых дешевых слов и позиций, независимо от дальнейшей эффективности таких посетителей», - сообщает Светлана.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Питирим Колобродов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Питирим Колобродов
    больше года назад
    Светлана в первой цитате своими словами выражает уверенность, что аудитория Яндекса и Гугла настолько одинаковая, что отличается лишь стоимостью ставок в контексте. Бугага!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Пантелеев Андрей (hh.ru)
    больше года назад
    Солидарен со Светланой.

    Для конверсии главное не трафик, а качество и весьма важно соответствие запроса - сайту/услуге/товару.

    Хотя некоторым компаниям, нужен именно трафик и данная система дня них будет эффективна.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
331
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
331
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!