Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Автоматизация как спасательный круг в море кризиса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4253

На правах рекламы

«Сытые» годы, когда рекламодатель мог пускать деньги на ветер, остались позади. Новый финансовый и экономический кризис потихоньку расставляет все на свои места, и скоро на рынке должны остаться только сильнейшие.

А сильнейшие — это прежде всего те, кто сможет максимально оптимизировать расходы и сделать свою деятельность более эффективной.

Не секрет, что одной из самых больших статей расходов ecommerce-проектов является контекстная реклама. Как показывает статистика, рынок контекстной рекламы растет даже во время кризиса, что указывает на тот факт, что конкуренция будет только усиливаться.

В «сытое» время ситуацию очень часто решал размер бюджета, т. к. динамичный рост потребительского рынка давал возможность всем заработать, но сейчас этого будет недостаточно.

Решить вопрос эффективных расходов на контекстную рекламу в значительной мере помогут инструменты автоматизации.

Именно для этих целей командой Easy Ads был запущен проект по автоматизации контекстной рекламы.

1.png

Команда Easy Ads состоит из трех человек: Анатолий Скляров (СЕО проекта, 7 лет в интернет-маркетинге и менеджменте), Любомир Ткачук (CMO проекта, 5 лет в интернет-маркетинге), Валентин Бадюл (СТО, 8 лет в программировании).

Для работы над проектом также привлекались ведущие интернет-маркетологи из Европы и США, т. к., к сожалению, отечественный рынок контекстной рекламы в отличие, например, от рынка SEO очень сильно отстает от западного.

Проект задумывается как глобальная платформа, которая сможет автоматически создавать, обновлять и оптимизировать рекламные кампании для крупных трафиковых и ecommerce-проектов. Обмен данными осуществляется по API поисковых систем.

Функционал программы затачивается под основные поисковые системы (Google AdWords, Яндекс.Директ, Bing Ads, Baidu) с учетом языковых особенностей различных стран, а интерфейс системы — мультиязычный. Благодаря этому российские рекламодатели смогут использовать программу для выхода на зарубежные рынки.

По словам СЕО проекта Анатолия Склярова, Easy Ads планирует работать не только на рынке СНГ, но также и на рынке ЕС, США и Азии, что должно прежде всего уменьшить эффект от возможного негативного экономического положения на том или ином рынке и в целом сбалансировать доходы проекта.

Глобальная цель проекта Easy Ads — предоставить интернет-маркетологам инструмент, с помощью которого можно максимально автоматизировать рутинную работу и тратить больше времени на креатив и изучение новой информации. В идеале программа Easy Ads сможет создавать все возможные рекламные кампании «с нуля» для таких крупных проектов, как, например, Ozon, Связной и т. д., в течение, скажем, получаса, а также полностью контролировать все расходы и изменения в товарном ассортименте в автоматическом режиме.

На данный момент готов функционал для рекламы по моделям, и сейчас Easy Ads может:

  • создавать сотни тысяч объявлений по всем товарам/услугам, находящимся на сайте, за несколько минут;
  • автоматически добавлять новые товары в рекламу;
  • обновлять цены в указанное время;
  • ставить на паузу рекламные объявления по товарам, которых нет на данный момент в наличии.

В ближайшее время планируется добавление ряда полезного функционала, который, по словам СЕО проекта, должен «взорвать» мир контекстной рекламы.

Все желающие протестировать сервис Easy Ads могут заполнить заявку на сайте http://easy-ads.expert/.

По вопросам инвестирования и партнерства пишите на tzar@easy-ads.expert.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!