Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Автоматизация как спасательный круг в море кризиса

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3740

На правах рекламы

«Сытые» годы, когда рекламодатель мог пускать деньги на ветер, остались позади. Новый финансовый и экономический кризис потихоньку расставляет все на свои места, и скоро на рынке должны остаться только сильнейшие.

А сильнейшие — это прежде всего те, кто сможет максимально оптимизировать расходы и сделать свою деятельность более эффективной.

Не секрет, что одной из самых больших статей расходов ecommerce-проектов является контекстная реклама. Как показывает статистика, рынок контекстной рекламы растет даже во время кризиса, что указывает на тот факт, что конкуренция будет только усиливаться.

В «сытое» время ситуацию очень часто решал размер бюджета, т. к. динамичный рост потребительского рынка давал возможность всем заработать, но сейчас этого будет недостаточно.

Решить вопрос эффективных расходов на контекстную рекламу в значительной мере помогут инструменты автоматизации.

Именно для этих целей командой Easy Ads был запущен проект по автоматизации контекстной рекламы.

1.png

Команда Easy Ads состоит из трех человек: Анатолий Скляров (СЕО проекта, 7 лет в интернет-маркетинге и менеджменте), Любомир Ткачук (CMO проекта, 5 лет в интернет-маркетинге), Валентин Бадюл (СТО, 8 лет в программировании).

Для работы над проектом также привлекались ведущие интернет-маркетологи из Европы и США, т. к., к сожалению, отечественный рынок контекстной рекламы в отличие, например, от рынка SEO очень сильно отстает от западного.

Проект задумывается как глобальная платформа, которая сможет автоматически создавать, обновлять и оптимизировать рекламные кампании для крупных трафиковых и ecommerce-проектов. Обмен данными осуществляется по API поисковых систем.

Функционал программы затачивается под основные поисковые системы (Google AdWords, Яндекс.Директ, Bing Ads, Baidu) с учетом языковых особенностей различных стран, а интерфейс системы — мультиязычный. Благодаря этому российские рекламодатели смогут использовать программу для выхода на зарубежные рынки.

По словам СЕО проекта Анатолия Склярова, Easy Ads планирует работать не только на рынке СНГ, но также и на рынке ЕС, США и Азии, что должно прежде всего уменьшить эффект от возможного негативного экономического положения на том или ином рынке и в целом сбалансировать доходы проекта.

Глобальная цель проекта Easy Ads — предоставить интернет-маркетологам инструмент, с помощью которого можно максимально автоматизировать рутинную работу и тратить больше времени на креатив и изучение новой информации. В идеале программа Easy Ads сможет создавать все возможные рекламные кампании «с нуля» для таких крупных проектов, как, например, Ozon, Связной и т. д., в течение, скажем, получаса, а также полностью контролировать все расходы и изменения в товарном ассортименте в автоматическом режиме.

На данный момент готов функционал для рекламы по моделям, и сейчас Easy Ads может:

  • создавать сотни тысяч объявлений по всем товарам/услугам, находящимся на сайте, за несколько минут;
  • автоматически добавлять новые товары в рекламу;
  • обновлять цены в указанное время;
  • ставить на паузу рекламные объявления по товарам, которых нет на данный момент в наличии.

2.png

3.png

4.png

В ближайшее время планируется добавление ряда полезного функционала, который, по словам СЕО проекта, должен «взорвать» мир контекстной рекламы.

Все желающие протестировать сервис Easy Ads могут заполнить заявку на сайте http://easy-ads.expert/.

По вопросам инвестирования и партнерства пишите на tzar@easy-ads.expert.


internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!