сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Автоматизация как спасательный круг в море кризиса

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3825

На правах рекламы

«Сытые» годы, когда рекламодатель мог пускать деньги на ветер, остались позади. Новый финансовый и экономический кризис потихоньку расставляет все на свои места, и скоро на рынке должны остаться только сильнейшие.

А сильнейшие — это прежде всего те, кто сможет максимально оптимизировать расходы и сделать свою деятельность более эффективной.

Не секрет, что одной из самых больших статей расходов ecommerce-проектов является контекстная реклама. Как показывает статистика, рынок контекстной рекламы растет даже во время кризиса, что указывает на тот факт, что конкуренция будет только усиливаться.

В «сытое» время ситуацию очень часто решал размер бюджета, т. к. динамичный рост потребительского рынка давал возможность всем заработать, но сейчас этого будет недостаточно.

Решить вопрос эффективных расходов на контекстную рекламу в значительной мере помогут инструменты автоматизации.

Именно для этих целей командой Easy Ads был запущен проект по автоматизации контекстной рекламы.

1.png

Команда Easy Ads состоит из трех человек: Анатолий Скляров (СЕО проекта, 7 лет в интернет-маркетинге и менеджменте), Любомир Ткачук (CMO проекта, 5 лет в интернет-маркетинге), Валентин Бадюл (СТО, 8 лет в программировании).

Для работы над проектом также привлекались ведущие интернет-маркетологи из Европы и США, т. к., к сожалению, отечественный рынок контекстной рекламы в отличие, например, от рынка SEO очень сильно отстает от западного.

Проект задумывается как глобальная платформа, которая сможет автоматически создавать, обновлять и оптимизировать рекламные кампании для крупных трафиковых и ecommerce-проектов. Обмен данными осуществляется по API поисковых систем.

Функционал программы затачивается под основные поисковые системы (Google AdWords, Яндекс.Директ, Bing Ads, Baidu) с учетом языковых особенностей различных стран, а интерфейс системы — мультиязычный. Благодаря этому российские рекламодатели смогут использовать программу для выхода на зарубежные рынки.

По словам СЕО проекта Анатолия Склярова, Easy Ads планирует работать не только на рынке СНГ, но также и на рынке ЕС, США и Азии, что должно прежде всего уменьшить эффект от возможного негативного экономического положения на том или ином рынке и в целом сбалансировать доходы проекта.

Глобальная цель проекта Easy Ads — предоставить интернет-маркетологам инструмент, с помощью которого можно максимально автоматизировать рутинную работу и тратить больше времени на креатив и изучение новой информации. В идеале программа Easy Ads сможет создавать все возможные рекламные кампании «с нуля» для таких крупных проектов, как, например, Ozon, Связной и т. д., в течение, скажем, получаса, а также полностью контролировать все расходы и изменения в товарном ассортименте в автоматическом режиме.

На данный момент готов функционал для рекламы по моделям, и сейчас Easy Ads может:

  • создавать сотни тысяч объявлений по всем товарам/услугам, находящимся на сайте, за несколько минут;
  • автоматически добавлять новые товары в рекламу;
  • обновлять цены в указанное время;
  • ставить на паузу рекламные объявления по товарам, которых нет на данный момент в наличии.

2.png

3.png

4.png

В ближайшее время планируется добавление ряда полезного функционала, который, по словам СЕО проекта, должен «взорвать» мир контекстной рекламы.

Все желающие протестировать сервис Easy Ads могут заполнить заявку на сайте http://easy-ads.expert/.

По вопросам инвестирования и партнерства пишите на tzar@easy-ads.expert.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!