BalticDigitalDays 2015: Принцип win-win в интернет-маркетинге. Как его достичь с клиентом

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4011

14 августа в рамках Калининградской конференции по интернет-маркетингу BalticDigitalDays 2015 Денис Нарижный, руководитель агентства StudioF1 и автор онлайн-сервиса по улучшению usability сайтов AskUsers, представил доклад на тему «Принцип win-win в интернет-маркетинге. Как его достичь с клиентом».

1.png

Сайты, которые сейчас являются лидерами в различных тематиках, регулярно работают над своей функциональностью и удобством. В доказательство этих слов Денис предложил вспомнить, как выглядели Yandex.ru и Mail.ru в 1998 году.

2.png

3.png

Многие представители агентств и фрилансеров, оказывающие услуги по продвижению сайтов, порой так увлекаются работой, направленной на достижение определенных позиций в органической выдаче, что забывают об истинных целях владельцев сайтов – росте доходов.

Средний чек за услуги по продвижению сайтов в рунете, по данным небольшого опроса, который был проведен студией f1, у большинства компаний составляет 10 000 - 30 000 рублей. Представители бизнеса, находящиеся в зале назвали те же цифры.
4.png

Если средний чек со временем не растет, а продолжает оставаться 10 000 – 30 000 рублей, значит, исполнители не имеют возможности делать больше, чем уже делают. А бизнес не может выйти на новый уровень. Основой успеха в интернет-маркетинге, по мнению Дениса, является планомерная работа по:

- увеличению трафика;
- росту конверсии;
- веб-аналитике.

Особое внимание Денис уделил работе, направленной на рост улучшения ключевых показателей эффективности (KPI): позиции, трафик, звонки, заявки, продажи, ROI.

«От года к году сайты становятся удобнее и функциональнее, пользователи – опытнее и требовательнее. А с конверсией по-прежнему работают единицы!»

Так докладчик начал рассказ о том, как они придумали проводить исследования клиентских сайтов на небольших фокус-группах, состоящих из родственников сотрудников студии. А данная методология в дальнейшем легла в основу работы сервиса AskUsers.ru, где любой владелец сайта может спросить кого угодно, о чем угодно, о своем сайте.

Сам алгоритм улучшения сайта выглядит следующий образом.

5.jpg

Список основных задач, которые можно решать с помощью подобных исследований, выглядит так:

1. Повысить удобство пользователей сайта,
2. Найти слабые места в воронке продаж,
3. Повысить доверие к сайту,
4. Повысить привлекательность ТП,
5. Снизить процент отказов,
6. Другие…


Регулярные улучшения usability и функционала сайта помогают не только увеличивать конверсию, но и способствуют росту таких показателей, как позиции и трафик.

В качестве примера спикер показал, как небольшие изменения на сайте автосервиса привели сначала к росту заказов (их число увеличилось на 50%), а потом, после пересчета Яндексом внутрихостовых ПФ, сказались и на позициях с трафиком.

После исправления на сайте явных ошибок, для проверки спорных гипотез Денис рекомендовал использовать сервис Андрея Баклинова: https://changeagain.me/ - сервис для проведения A/B тестирования.

После небольшой паузы, связанной с ответами на вопросы слушателей из зала, Денис продолжил доклад темя кейсами.

Кейс №1: Путь к успеху агентства ритуальных услуг.
Докладчик подробно рассказал, как менялся сайт за 5 лет, и как менялась эффективность вложений клиента.

7.png


Кейс №2: Путь к успеху службы эвакуации
В этом кейсе была продемонстрирована работа аналитика студии f1 Литовченко Алексея на примере просчета эффективности вложений в каждое из слов рекламной компании одного сайта.
При помощи call tracking CoMagic.ru была просчитана эффективность каждого из слов рекламной компании в Яндекс.Директе по звонкам.


Кейс №3: Путь к успеху сетки сайтов по ремонту техники
Докладчик рассказал, как им удалось за 2 месяца с помощью AskUsers и call tracking разработать себе эффективный сайт и наладить с него продажу звонков. А за 3-й месяц масштабировать данную схему работу, разработав еще 4 таких сайта под новых партнеров.
На слайде слева приведен график роста звонков одного из сайтов. А правее данные, подтверждающие трудности, с которыми пришлось столкнуться при запуске этого проекта. Денис рассказал, что им не просто пришлось налаживать работу фиксации целевых звонков, но и писать для колл-центра скрипты. А иногда даже и помогать решать проблемы на стороне партнера.

Подводя итоги выступления, спикер еще раз отметил важность работы не только с трафиком, но и с конверсией, и веб-аналитикой.



(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!