Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

BalticDigitalDays 2015: Принцип win-win в интернет-маркетинге. Как его достичь с клиентом

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3423

14 августа в рамках Калининградской конференции по интернет-маркетингу BalticDigitalDays 2015 Денис Нарижный, руководитель агентства StudioF1 и автор онлайн-сервиса по улучшению usability сайтов AskUsers, представил доклад на тему «Принцип win-win в интернет-маркетинге. Как его достичь с клиентом».

1.png

Сайты, которые сейчас являются лидерами в различных тематиках, регулярно работают над своей функциональностью и удобством. В доказательство этих слов Денис предложил вспомнить, как выглядели Yandex.ru и Mail.ru в 1998 году.

2.png

3.png

Многие представители агентств и фрилансеров, оказывающие услуги по продвижению сайтов, порой так увлекаются работой, направленной на достижение определенных позиций в органической выдаче, что забывают об истинных целях владельцев сайтов – росте доходов.

Средний чек за услуги по продвижению сайтов в рунете, по данным небольшого опроса, который был проведен студией f1, у большинства компаний составляет 10 000 - 30 000 рублей. Представители бизнеса, находящиеся в зале назвали те же цифры.
4.png

Если средний чек со временем не растет, а продолжает оставаться 10 000 – 30 000 рублей, значит, исполнители не имеют возможности делать больше, чем уже делают. А бизнес не может выйти на новый уровень. Основой успеха в интернет-маркетинге, по мнению Дениса, является планомерная работа по:

- увеличению трафика;
- росту конверсии;
- веб-аналитике.

Особое внимание Денис уделил работе, направленной на рост улучшения ключевых показателей эффективности (KPI): позиции, трафик, звонки, заявки, продажи, ROI.

«От года к году сайты становятся удобнее и функциональнее, пользователи – опытнее и требовательнее. А с конверсией по-прежнему работают единицы!»

Так докладчик начал рассказ о том, как они придумали проводить исследования клиентских сайтов на небольших фокус-группах, состоящих из родственников сотрудников студии. А данная методология в дальнейшем легла в основу работы сервиса AskUsers.ru, где любой владелец сайта может спросить кого угодно, о чем угодно, о своем сайте.

Сам алгоритм улучшения сайта выглядит следующий образом.

5.jpg

Список основных задач, которые можно решать с помощью подобных исследований, выглядит так:

1. Повысить удобство пользователей сайта,
2. Найти слабые места в воронке продаж,
3. Повысить доверие к сайту,
4. Повысить привлекательность ТП,
5. Снизить процент отказов,
6. Другие…


Регулярные улучшения usability и функционала сайта помогают не только увеличивать конверсию, но и способствуют росту таких показателей, как позиции и трафик.

В качестве примера спикер показал, как небольшие изменения на сайте автосервиса привели сначала к росту заказов (их число увеличилось на 50%), а потом, после пересчета Яндексом внутрихостовых ПФ, сказались и на позициях с трафиком.

После исправления на сайте явных ошибок, для проверки спорных гипотез Денис рекомендовал использовать сервис Андрея Баклинова: https://changeagain.me/ - сервис для проведения A/B тестирования.

После небольшой паузы, связанной с ответами на вопросы слушателей из зала, Денис продолжил доклад темя кейсами.

Кейс №1: Путь к успеху агентства ритуальных услуг.
Докладчик подробно рассказал, как менялся сайт за 5 лет, и как менялась эффективность вложений клиента.

7.png


Кейс №2: Путь к успеху службы эвакуации
В этом кейсе была продемонстрирована работа аналитика студии f1 Литовченко Алексея на примере просчета эффективности вложений в каждое из слов рекламной компании одного сайта.
При помощи call tracking CoMagic.ru была просчитана эффективность каждого из слов рекламной компании в Яндекс.Директе по звонкам.


Кейс №3: Путь к успеху сетки сайтов по ремонту техники
Докладчик рассказал, как им удалось за 2 месяца с помощью AskUsers и call tracking разработать себе эффективный сайт и наладить с него продажу звонков. А за 3-й месяц масштабировать данную схему работу, разработав еще 4 таких сайта под новых партнеров.
На слайде слева приведен график роста звонков одного из сайтов. А правее данные, подтверждающие трудности, с которыми пришлось столкнуться при запуске этого проекта. Денис рассказал, что им не просто пришлось налаживать работу фиксации целевых звонков, но и писать для колл-центра скрипты. А иногда даже и помогать решать проблемы на стороне партнера.

Подводя итоги выступления, спикер еще раз отметил важность работы не только с трафиком, но и с конверсией, и веб-аналитикой.



Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!