×
Россия +7 (495) 139-20-33

BalticDigitalDays 2015: Принцип win-win в интернет-маркетинге. Как его достичь с клиентом

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5083

14 августа в рамках Калининградской конференции по интернет-маркетингу BalticDigitalDays 2015 Денис Нарижный, руководитель агентства StudioF1 и автор онлайн-сервиса по улучшению usability сайтов AskUsers, представил доклад на тему «Принцип win-win в интернет-маркетинге. Как его достичь с клиентом».

1.png

Сайты, которые сейчас являются лидерами в различных тематиках, регулярно работают над своей функциональностью и удобством. В доказательство этих слов Денис предложил вспомнить, как выглядели Yandex.ru и Mail.ru в 1998 году.

2.png

3.png

Многие представители агентств и фрилансеров, оказывающие услуги по продвижению сайтов, порой так увлекаются работой, направленной на достижение определенных позиций в органической выдаче, что забывают об истинных целях владельцев сайтов – росте доходов.

Средний чек за услуги по продвижению сайтов в рунете, по данным небольшого опроса, который был проведен студией f1, у большинства компаний составляет 10 000 - 30 000 рублей. Представители бизнеса, находящиеся в зале назвали те же цифры.
4.png

Если средний чек со временем не растет, а продолжает оставаться 10 000 – 30 000 рублей, значит, исполнители не имеют возможности делать больше, чем уже делают. А бизнес не может выйти на новый уровень. Основой успеха в интернет-маркетинге, по мнению Дениса, является планомерная работа по:

- увеличению трафика;
- росту конверсии;
- веб-аналитике.

Особое внимание Денис уделил работе, направленной на рост улучшения ключевых показателей эффективности (KPI): позиции, трафик, звонки, заявки, продажи, ROI.

«От года к году сайты становятся удобнее и функциональнее, пользователи – опытнее и требовательнее. А с конверсией по-прежнему работают единицы!»

Так докладчик начал рассказ о том, как они придумали проводить исследования клиентских сайтов на небольших фокус-группах, состоящих из родственников сотрудников студии. А данная методология в дальнейшем легла в основу работы сервиса AskUsers.ru, где любой владелец сайта может спросить кого угодно, о чем угодно, о своем сайте.

Сам алгоритм улучшения сайта выглядит следующий образом.

5.jpg

Список основных задач, которые можно решать с помощью подобных исследований, выглядит так:

1. Повысить удобство пользователей сайта,
2. Найти слабые места в воронке продаж,
3. Повысить доверие к сайту,
4. Повысить привлекательность ТП,
5. Снизить процент отказов,
6. Другие…


Регулярные улучшения usability и функционала сайта помогают не только увеличивать конверсию, но и способствуют росту таких показателей, как позиции и трафик.

В качестве примера спикер показал, как небольшие изменения на сайте автосервиса привели сначала к росту заказов (их число увеличилось на 50%), а потом, после пересчета Яндексом внутрихостовых ПФ, сказались и на позициях с трафиком.

После исправления на сайте явных ошибок, для проверки спорных гипотез Денис рекомендовал использовать сервис Андрея Баклинова: https://changeagain.me/ - сервис для проведения A/B тестирования.

После небольшой паузы, связанной с ответами на вопросы слушателей из зала, Денис продолжил доклад темя кейсами.

Кейс №1: Путь к успеху агентства ритуальных услуг.
Докладчик подробно рассказал, как менялся сайт за 5 лет, и как менялась эффективность вложений клиента.

7.png


Кейс №2: Путь к успеху службы эвакуации
В этом кейсе была продемонстрирована работа аналитика студии f1 Литовченко Алексея на примере просчета эффективности вложений в каждое из слов рекламной компании одного сайта.
При помощи call tracking CoMagic.ru была просчитана эффективность каждого из слов рекламной компании в Яндекс.Директе по звонкам.


Кейс №3: Путь к успеху сетки сайтов по ремонту техники
Докладчик рассказал, как им удалось за 2 месяца с помощью AskUsers и call tracking разработать себе эффективный сайт и наладить с него продажу звонков. А за 3-й месяц масштабировать данную схему работу, разработав еще 4 таких сайта под новых партнеров.
На слайде слева приведен график роста звонков одного из сайтов. А правее данные, подтверждающие трудности, с которыми пришлось столкнуться при запуске этого проекта. Денис рассказал, что им не просто пришлось налаживать работу фиксации целевых звонков, но и писать для колл-центра скрипты. А иногда даже и помогать решать проблемы на стороне партнера.

Подводя итоги выступления, спикер еще раз отметил важность работы не только с трафиком, но и с конверсией, и веб-аналитикой.



(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!