×
Россия +7 (495) 139-20-33

БаЯнистый Яндекс открылся для рекламодателей

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 2985
Подпишитесь на нас в Telegram

БаЯнистый ЯндексНакануне Яндекс запустил специальный интерфейс для размещения медийно-контекстных баннеров.

Бета версия БаЯна, а именно так называется новый инструмент Я.Директа, создана для размещения баннерной рекламы на Яндексе и специально отобранных сайтах-партнерах Рекламной сети. Интерфейс инструмента пока открыт только для сотрудников отдела продаж и агентств, с которыми Яндекс сотрудничает. Заказать медийно-контекстный баннер можно либо через отдел продаж компании, либо через партнерские агентства Яндекса. Сейчас предусматривается заказ через отдел продаж одного тарифа – «Беззаботный». Условия обслуживания: объем потребляемых услуг при обслуживании по тарифу должен составлять не менее 21 000 рублей (без учета НДС) в месяц.

В компании Яндекс обещают не просто запустить медийно-контекстный баннер, но и помочь с подбором тематического пакета слов, подготовкой медиаплана и посоветовать, что изобразить на баннере, чтобы реклама лучше сработала. «Медийно-контекстный баннер на Яндексе продается уже несколько лет, - говорит Алексей Амилющенко, главный аналитик коммерческого департамента компании «Яндекс». - Изначально он продавался, в основном, через агентства - поскольку основными клиентами были крупные компании - производители и крупные дилеры. Со временем количество клиентов, которым интересен продукт, увеличивалось, расширялся спектр их интересов. С этого года мы продаем МКБ самостоятельно и готовы работать как с прямыми клиентами, так и с агентствами. Т.к. количество покупателей растет, увеличивается количество и интенсивность новых заказов, мы решили сделать удобный интерфейс для этого продукта, чтобы рекламодатели и агентства могли быстрее дать старт своей рекламной кампании. Со вчерашнего дня «БаЯн» доступен в режиме беты для сотрудников агентств и наших менеджеров. Со временем мы планируем открыть доступ к интерфейсу и всем клиентам Яндекса

В режиме Беты работает интерфейс размещения баннеров. Интерфейс совсем новый. Мы раньше никогда не давали нашим клиентам самостоятельно размещать баннеры через интерфейс. Соответственно сейчас хотим убедиться, что все спроектировали правильно/разумно/логично, и как только убедимся, что все работает, выведем из беты»
.

У других систем контекстной рекламы в рунете медийно-контекстный баннер существует также уже несколько лет. Так, компания Бегун в августе 2006 года начала продавать медиаконтекстную рекламу. А Google уже давно предоставляет возможность размещать контекстные баннеры на сайтах своих партнеров, правда такой возможности лишены российские пользователи, т.к. объявления настроены на геотаргетинг, определяемый по IP-адресу. По словам Якова Грусовского, генерального директора агентства интернет-рекламы i-Media, Яндекс не стал отделять свою рекламную сеть от основного портала, продавая рекламу одним пакетом, с единой ценой за тысячу показов. У Бегуна - два разных предложения, отдельно Рамблер, отдельно - рекламная сеть.

«Медийно-контекстный баннер, предлагаемый Яндексом, – давно известный и востребованный крупными рекламодателями формат, - говорит Яков Грусовский. - До сих пор медийный контекст размещался вручную, агентства и клиенты Яндекса согласовывали поисковые фразы, баннеры, настройки таргетинга и т.д., по электронной почте. Сейчас все будет размещаться через новый интерфейс. Это позволит существенно сократить время на согласование и запуск рекламной кампании».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Есть еще размещение баннеров по поисковым запросам вне поисковиков - интерфейс открыт для рекламодателей и рекламных агентств. Называется Soloway
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    По показам разве выгоднее, чем по кликам?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!