Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

БаЯнистый Яндекс открылся для рекламодателей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1229

БаЯнистый ЯндексНакануне Яндекс запустил специальный интерфейс для размещения медийно-контекстных баннеров.

Бета версия БаЯна, а именно так называется новый инструмент Я.Директа, создана для размещения баннерной рекламы на Яндексе и специально отобранных сайтах-партнерах Рекламной сети. Интерфейс инструмента пока открыт только для сотрудников отдела продаж и агентств, с которыми Яндекс сотрудничает. Заказать медийно-контекстный баннер можно либо через отдел продаж компании, либо через партнерские агентства Яндекса. Сейчас предусматривается заказ через отдел продаж одного тарифа – «Беззаботный». Условия обслуживания: объем потребляемых услуг при обслуживании по тарифу должен составлять не менее 21 000 рублей (без учета НДС) в месяц.

В компании Яндекс обещают не просто запустить медийно-контекстный баннер, но и помочь с подбором тематического пакета слов, подготовкой медиаплана и посоветовать, что изобразить на баннере, чтобы реклама лучше сработала. «Медийно-контекстный баннер на Яндексе продается уже несколько лет, - говорит Алексей Амилющенко, главный аналитик коммерческого департамента компании «Яндекс». - Изначально он продавался, в основном, через агентства - поскольку основными клиентами были крупные компании - производители и крупные дилеры. Со временем количество клиентов, которым интересен продукт, увеличивалось, расширялся спектр их интересов. С этого года мы продаем МКБ самостоятельно и готовы работать как с прямыми клиентами, так и с агентствами. Т.к. количество покупателей растет, увеличивается количество и интенсивность новых заказов, мы решили сделать удобный интерфейс для этого продукта, чтобы рекламодатели и агентства могли быстрее дать старт своей рекламной кампании. Со вчерашнего дня «БаЯн» доступен в режиме беты для сотрудников агентств и наших менеджеров. Со временем мы планируем открыть доступ к интерфейсу и всем клиентам Яндекса

В режиме Беты работает интерфейс размещения баннеров. Интерфейс совсем новый. Мы раньше никогда не давали нашим клиентам самостоятельно размещать баннеры через интерфейс. Соответственно сейчас хотим убедиться, что все спроектировали правильно/разумно/логично, и как только убедимся, что все работает, выведем из беты»
.

У других систем контекстной рекламы в рунете медийно-контекстный баннер существует также уже несколько лет. Так, компания Бегун в августе 2006 года начала продавать медиаконтекстную рекламу. А Google уже давно предоставляет возможность размещать контекстные баннеры на сайтах своих партнеров, правда такой возможности лишены российские пользователи, т.к. объявления настроены на геотаргетинг, определяемый по IP-адресу. По словам Якова Грусовского, генерального директора агентства интернет-рекламы i-Media, Яндекс не стал отделять свою рекламную сеть от основного портала, продавая рекламу одним пакетом, с единой ценой за тысячу показов. У Бегуна - два разных предложения, отдельно Рамблер, отдельно - рекламная сеть.

«Медийно-контекстный баннер, предлагаемый Яндексом, – давно известный и востребованный крупными рекламодателями формат, - говорит Яков Грусовский. - До сих пор медийный контекст размещался вручную, агентства и клиенты Яндекса согласовывали поисковые фразы, баннеры, настройки таргетинга и т.д., по электронной почте. Сейчас все будет размещаться через новый интерфейс. Это позволит существенно сократить время на согласование и запуск рекламной кампании».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Есть еще размещение баннеров по поисковым запросам вне поисковиков - интерфейс открыт для рекламодателей и рекламных агентств. Называется Soloway
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    По показам разве выгоднее, чем по кликам?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!