БаЯнистый Яндекс открылся для рекламодателей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1592

БаЯнистый ЯндексНакануне Яндекс запустил специальный интерфейс для размещения медийно-контекстных баннеров.

Бета версия БаЯна, а именно так называется новый инструмент Я.Директа, создана для размещения баннерной рекламы на Яндексе и специально отобранных сайтах-партнерах Рекламной сети. Интерфейс инструмента пока открыт только для сотрудников отдела продаж и агентств, с которыми Яндекс сотрудничает. Заказать медийно-контекстный баннер можно либо через отдел продаж компании, либо через партнерские агентства Яндекса. Сейчас предусматривается заказ через отдел продаж одного тарифа – «Беззаботный». Условия обслуживания: объем потребляемых услуг при обслуживании по тарифу должен составлять не менее 21 000 рублей (без учета НДС) в месяц.

В компании Яндекс обещают не просто запустить медийно-контекстный баннер, но и помочь с подбором тематического пакета слов, подготовкой медиаплана и посоветовать, что изобразить на баннере, чтобы реклама лучше сработала. «Медийно-контекстный баннер на Яндексе продается уже несколько лет, - говорит Алексей Амилющенко, главный аналитик коммерческого департамента компании «Яндекс». - Изначально он продавался, в основном, через агентства - поскольку основными клиентами были крупные компании - производители и крупные дилеры. Со временем количество клиентов, которым интересен продукт, увеличивалось, расширялся спектр их интересов. С этого года мы продаем МКБ самостоятельно и готовы работать как с прямыми клиентами, так и с агентствами. Т.к. количество покупателей растет, увеличивается количество и интенсивность новых заказов, мы решили сделать удобный интерфейс для этого продукта, чтобы рекламодатели и агентства могли быстрее дать старт своей рекламной кампании. Со вчерашнего дня «БаЯн» доступен в режиме беты для сотрудников агентств и наших менеджеров. Со временем мы планируем открыть доступ к интерфейсу и всем клиентам Яндекса

В режиме Беты работает интерфейс размещения баннеров. Интерфейс совсем новый. Мы раньше никогда не давали нашим клиентам самостоятельно размещать баннеры через интерфейс. Соответственно сейчас хотим убедиться, что все спроектировали правильно/разумно/логично, и как только убедимся, что все работает, выведем из беты»
.

У других систем контекстной рекламы в рунете медийно-контекстный баннер существует также уже несколько лет. Так, компания Бегун в августе 2006 года начала продавать медиаконтекстную рекламу. А Google уже давно предоставляет возможность размещать контекстные баннеры на сайтах своих партнеров, правда такой возможности лишены российские пользователи, т.к. объявления настроены на геотаргетинг, определяемый по IP-адресу. По словам Якова Грусовского, генерального директора агентства интернет-рекламы i-Media, Яндекс не стал отделять свою рекламную сеть от основного портала, продавая рекламу одним пакетом, с единой ценой за тысячу показов. У Бегуна - два разных предложения, отдельно Рамблер, отдельно - рекламная сеть.

«Медийно-контекстный баннер, предлагаемый Яндексом, – давно известный и востребованный крупными рекламодателями формат, - говорит Яков Грусовский. - До сих пор медийный контекст размещался вручную, агентства и клиенты Яндекса согласовывали поисковые фразы, баннеры, настройки таргетинга и т.д., по электронной почте. Сейчас все будет размещаться через новый интерфейс. Это позволит существенно сократить время на согласование и запуск рекламной кампании».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Есть еще размещение баннеров по поисковым запросам вне поисковиков - интерфейс открыт для рекламодателей и рекламных агентств. Называется Soloway
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    По показам разве выгоднее, чем по кликам?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!