Бедный функционально Rambler Top100 самый популярный

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1882

По результатам исследования систем статистки рунета, проведенного компанией InterLabs, на первом месте по популярности среди сайтов Яндекс.Каталога оказался Rambler TOP100, на втором LiveInternet, а GoogleAnalytics только на шестом.

В исследовании, которое проводилось параллельно с исследованием файлов robots.txt, принимали участие 77642 сайтов, выбранных из каталога Яндекса.

Было выбрано 11 наиболее значимых игроков среди систем анализа статистики сайтов.
При этом выяснилось, что примерно на 30% сайтов вообще не установлены счетчики (во всяком случае, ни один из принимающих участие в исследовании).

Наличие счетчиков на сайтах рунетаДовольно высок процент сайтов, которые используют 2 и более счетчиков, причем в большинстве случаев одной из двух систем статистики на сайте оказывается Rambler Top100.

Такая популярность старейшего в рунете счетчика (существует с 1997 года) объясняется не только его солидным возрастом, но и тем, что он в разы обходит другие системы статистики в плане трафикогенерации для зарегистрированных в нем сайтов.

Самая популярная связка счетчиков Rambler TOP100 + LiveInternet.
Более чем на 2% сайтов установлено сразу 5 различных счётчиков

Довольно странным может показаться тот факт, что Google Analytics установлен только на 8% исследуемых сайтов. Однако, по словам Алексея Яковлева, руководителя проекта SEO-Study.ru это объяснимо.

Google Analytics – это не столько система статистики, сколько система веб-аналитики, которая позволяет проверить не только трафик, но понять, кто становится реальным покупателем или заказчиком на сайте.

В условиях рунета редко сделки происходят все-таки в онлайне, и веб-аналитика пока не столь необходима владельцам ресурсов. Кроме того, Алексей отмечает, что Google Analytics малопопулярен, потому что «малопопулярна сама система контекстной рекламы Google AdWords , куда уже автоматически встроена система Google Analytics».

Кроме того, в рунете, по словам Алексея, возникают проблемы с анализом сделок, имеющих довольно длительный цикл: «Например, недавно у нас был клиент из области B2B, а эти отрасли славятся длительными периодами закупок и заключения сделок. В этих отраслях одна сделка сопровождается многочисленными посетителями из разных отделов компании, и какой именно визит (а он мог быть несколько месяцев назад) привел к покупке или к заключенному договору при помощи Google Analytics определить очень трудно.Поэтому пришлось искать альтернативные пути. Но для большинства российских сайтов Google Analytics более чем достаточно».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    58
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!