Бедный функционально Rambler Top100 самый популярный

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1592

По результатам исследования систем статистки рунета, проведенного компанией InterLabs, на первом месте по популярности среди сайтов Яндекс.Каталога оказался Rambler TOP100, на втором LiveInternet, а GoogleAnalytics только на шестом.

В исследовании, которое проводилось параллельно с исследованием файлов robots.txt, принимали участие 77642 сайтов, выбранных из каталога Яндекса.

Было выбрано 11 наиболее значимых игроков среди систем анализа статистики сайтов.
При этом выяснилось, что примерно на 30% сайтов вообще не установлены счетчики (во всяком случае, ни один из принимающих участие в исследовании).

Наличие счетчиков на сайтах рунетаДовольно высок процент сайтов, которые используют 2 и более счетчиков, причем в большинстве случаев одной из двух систем статистики на сайте оказывается Rambler Top100.

Такая популярность старейшего в рунете счетчика (существует с 1997 года) объясняется не только его солидным возрастом, но и тем, что он в разы обходит другие системы статистики в плане трафикогенерации для зарегистрированных в нем сайтов.

Самая популярная связка счетчиков Rambler TOP100 + LiveInternet.
Более чем на 2% сайтов установлено сразу 5 различных счётчиков

Довольно странным может показаться тот факт, что Google Analytics установлен только на 8% исследуемых сайтов. Однако, по словам Алексея Яковлева, руководителя проекта SEO-Study.ru это объяснимо.

Google Analytics – это не столько система статистики, сколько система веб-аналитики, которая позволяет проверить не только трафик, но понять, кто становится реальным покупателем или заказчиком на сайте.

В условиях рунета редко сделки происходят все-таки в онлайне, и веб-аналитика пока не столь необходима владельцам ресурсов. Кроме того, Алексей отмечает, что Google Analytics малопопулярен, потому что «малопопулярна сама система контекстной рекламы Google AdWords , куда уже автоматически встроена система Google Analytics».

Кроме того, в рунете, по словам Алексея, возникают проблемы с анализом сделок, имеющих довольно длительный цикл: «Например, недавно у нас был клиент из области B2B, а эти отрасли славятся длительными периодами закупок и заключения сделок. В этих отраслях одна сделка сопровождается многочисленными посетителями из разных отделов компании, и какой именно визит (а он мог быть несколько месяцев назад) привел к покупке или к заключенному договору при помощи Google Analytics определить очень трудно.Поэтому пришлось искать альтернативные пути. Но для большинства российских сайтов Google Analytics более чем достаточно».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!