Бегун дарит страницы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1199

Сервис контекстной рекламы «Бегун» представил новую опцию для рекламодателей - Бегун. Мини-сайт. Теперь предприниматель может проводить рекламные кампании в интернете, даже не имея собственного сайта.С помощью Бегун.Мини-сайт можно бесплатно создать свою страницу в интернете на основе регистрационной информации в «Бегуне». Страница содержит контактные данные, карту проезда для рекламодателей в Москве и рекламные предложения компании, актуальные на данный момент. Карта Москвы интегрирована в мини-сайт при поддержке сервиса Рамблер «На карте». Ссылка на мини-сайт транслируется в каждом объявлении рекламодателя с изображением телефона и указанием «Контакты». На первоначальной стадии рекламодателям предлагается стандартный дизайн мини-сайтов. В дальнейшем, по словам пресс-секретаря Бегуна Анны Азаровой, компания продолжит развивать эту опцию, открывая новые, интересные возможности для наших рекламодателей. Каждому мини-сайту присваивается уникальный адрес в интернете вида site.begun.ru/74951234567, где цифрами является телефонный номер, указанный рекламодателем. У каждого мини-сайта существует WAP-версия с таким же адресом, с помощью которой любой пользователь мобильного интернета сможет через телефон получить информацию о компании и сразу же позвонить.

Бегун дарит страницы

В мини-сайт дополнительно интегрированы интерактивные формы общения с пользователем: «Контекстный звонок» и форма для отправки электронного письма. Напомним, «Контекстный звонок» был запущен Бегуном в марте 2006 года. Данная функция позволяет оперативно организовать телефонный разговор рекламодателя с потенциальным клиентом, прочитавшим объявление — для этого последнему нужно нажать лишь несколько клавиш. «Появление каждого нашего продукта предваряет обширное исследование, которое показывает целесообразность, востребованность и рекламную эффективность данного продукта. Разрабатывая мини-сайты мы, в первую очередь, создавали опцию для региональных клиентов, которые в сложившихся на сегодняшний день условиях не всегда могут позволить себе завести полноценный сайт. Это же относится и к молодым, развивающимся компаниям малого бизнеса. В то же время для компаний с собственным сайтом мини-сайты могут выступить в качестве катализатора покупки в случаях, когда посещение сайта необязательно и пользователю нужен только контактный телефон – к примеру, заказ такси или юридическая консультация», - комментирует Анна Азарова.Ознакомиться с мини-сайтом можно на примере страницы Международного Благотворительного Фонда Владимира Спивакова.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!