Бегун или Яндекс.Директ?

Компания «Артон консалтинг» провел исследование контекстной рекламы и ее аудитории на Бегуне, в Яндекс.Директе и изучила медийную рекламу на разных сайтах. Исследование проводилось в марта 2006 года. В нем участвовали 19 рекламных кампаний, содержащих контекстную рекламу.

Результаты оценки соотношения поисковой и контестно-зависимой рекламой для Бегуна показали, что трафик делится примерно пополам между обоими типами с небольшим доминированием контекстно-зависимой рекламы. При рассмотрении Яндекс.Директа, в большинстве случаев значительный перевес приходился на поисковую рекламу, хотя в нескольких кампаниях соотношение приближалось к 50/50.

Чуть более чем в половине случаев качество аудитории Яндекс.Директа оказалось выше, чем Бегуна. В среднем разница составляет 5%, но колебания составляли до 10% как в большую, так и в меньшую стороны. Яндекс.Директ позже Бегуна начал внедрять технологии контекстно-зависимой рекламы, однако сегодня он обеспечивает более качественную аудиторию.

Исследователям очевидна тенденция по сближению обеих систем контекстной рекламы. Вызвано это снижением доли поисковой рекламы в трафике и развития технологий автоматического определения контекста страниц

Вывод экспертов «Артон консалтинг» что в « сравнении контекстной и медийной рекламы по качеству приводимых посетителей, то первая на 10-20% предпочтительнее второй».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)