Бегун: круто, ты попал на ТВ!

К концу 2011 сервис контекстной рекламы «Бегун» планирует запустить рекламу на спутниковых и кабельных телеканалах. Как сообщает издание ComNews, сейчас проект работает в режиме бета-тестирования. Сервис «БегунТВ» будет предлагать два формата рекламы: стандартные ТВ-ролики и «плашки», всплывающие текстово-графические баннеры.

"Плашка" - принципиально новый для телеканалов рекламный формат. Текстово-графический баннер, в некоторых случаях со звуковым сопровождением, всплывает на 8-14 секунд в нижней части ТВ-экрана в ходе трансляции передачи. Ролик - более привычный и для каналов, и для рекламодателей", - сообщил директор "БегунТВ" Алексей Азаревич.

Стоимость такой рекламы будет определяться из расчета количества показов рекламного блока, и не зависит от секунд или минут.

Сейчас компания занимается подбором каналов-партнеров. Для наибольшего охвата аудитории в этот «портфель» будут входить каналы самых разных тематик: от бизнес-каналов до развлекательных и познавательных. По словам Алексея Азаревича, существенной характеристикой рекламы от «БегунТВ» является ее ненавязчивость, что позволит обеспечить лояльность зрителей.

Напомним, бета-тестирование размещения контекстной рекламы на ТВ Бегун начал еще в октябре 2010. Первым партнером компании стал молодежный канал О2ТВ.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)