«Бегун», «Рамблер» и «Яндекс» оценили рынок контекстной рекламы в Рунете, сообщается в пресс-релизе Бегуна. Оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов, сообщают аналитические службы Бегуна, Рамблера и Яндекса. По сравнению с 2005 годом (оборот - $45) этот рынок вырос почти в два с половиной раза. Впервые за всю историю Рунета контекстная реклама обогнала медийную не только по темпам роста, но и по абсолютному значению. В целом рынок преодолел рубеж $200 млн. Такие выводы были сделаны на основе данных АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России): оборот медийной рекламы в 2006 году составил $100 млн., показав рост в 1.6 раза по сравнению с 2005 годом. "Основной фактор, влияющий на рост рынка - эффективность контекстной рекламы для подавляющего большинства бизнесов. Это позволит в обозримом будущем как минимум сохранить тенденцию ежегодного удвоения рынка", - говорит Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун". "Мы не наблюдаем сокращения медийной рекламы, - говорит Генеральный директор "Рамблер Интернет Холдинга" Денис Калинин, - мы лишь можем говорить о сокращении темпов роста, что вполне логично на быстро растущем рынке". "Интернет получил признание как стратегический рекламный ресурс, - говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". - Компании стали тратить больше на рекламу в интернете, так что рост оборотов опережает рост числа рекламодателей. Отдачу от интернета как коммуникативной среды оценил малый и средний бизнес, и этим определяются опережающие темпы роста контекстной рекламы."Отметим, что в общем рекламном рынке России доля интернет-рекламы в 2006 году составила 3%, а 2005 году 2%.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное