Бегун у Рамблера эксклюзивный

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3524

Рамблер остается с Бегуном

Рамблер остается с Бегуном

C 1 марта 2008 года сервис «Бегун» становится эксклюзивным продавцом медийно-контекстной рекламы в результатах поиска на интернет-ресурсе www.rambler.ru. Теперь рекламодатели могут проводить комплексные рекламные кампании на «Рамблере» через единую технологическую платформу – сервис контекстной рекламы «Бегун». Консолидация контекстной рекламы значительно упрощает размещение рекламы в поисковой системе и позволяет рекламодателю более глубоко воздействовать на целевую аудиторию как текстовыми модулями, так и графическими баннерами, по одним и тем же ключевым словам в рамках общего бюджета.Напомним, медийно-контекстная реклама на «Рамблере» – это баннер формата 240х400 пикселей, появляющийся справа от результатов поиска. Баннер привязывается к ключевым словам, оплата медийно-контекстных кампаний осуществляется за показы уникальным пользователям - при этом рекламодатель может определить стоимость, которую готов платить за 1000 показов. Для медийно-контекстной рекламы открыты все настройки, доступные в «Бегуне»: фокусировки по географии пользователя, времени и дням показов, ограничение суточного и общего бюджета, ограничение частоты показа баннера уникальному пользователю.С рекламодателями рекламного агентства «Индекс 20», которые ранее заключили договоры на размещение медийно-контекстной рекламы на «Рамблере», будут перезаключены соответствующие договоры. Для рекламодателей новость не стала сюрпризом, они были проинформированы об этом еще в конце прошлого года. Уже тогда стали появляться мнения о том, что передача медийной рекламы в руки "Бегуна" приведет к снижению рекламных доходов "Рамблера". Во-первых, доходами от объявлений, размещенных в "Бегуне", надо делиться с "Финамом". Во-вторых, рекламные агентства намного менее охотно несут деньги в системы контекстной рекламы, так как заработок на них, по сравнению с комиссиями за размещение медийной рекламы, невелик.Пресс-служба Рамблера не согласна с такими предположениями, а принятое решение объясняет так: «Ранее размещением медийно-контекстной рекламы на Рамблере занималось агентство «Индекс 20». Мы решили оптимизировать рекламные продажи, вполне резонно распределив функции между «Индекс 20» и «Бегуном». Теперь размещением контекстной рекламы (в том числе медийно-контекстной) на Рамблере будет заниматься Бегун - лидер на рынке контекстной рекламы, а медийная реклама останется в сфере деятельности Индекс 20. Такая модель позволит нам экономить на издержках компании и эффективно использовать наши ресурсы, что приведет к увеличению доходов от продажи рекламы». Напомним, что Index20 - это агентство интернет-рекламы, принадлежащее Рамблер Медиа. Однако в конце прошлого года компания вела переговоры о его продаже с IMHO VI ("Видео Интернешнл"). Однако для этого IMHO VI должна в 2008 году увеличить выручку Rambler Media от медийной рекламы вдвое - до $40 млн. Стоит отметить, что IMHO VI не удалось сохранить контракт с Mail.ru на 2008 год, поэтому только соглашение с Rambler поможет ей удержать лидирующие позиции на рынке, считают эксперты.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    >>Я пробовал егун на сайте с посещаемостьюв 1000 уников в день, резуоттаты показали что он в раз 10 хуже чем  гугл адд сенс

    да уже давно известный факт, что бегун плетётся в хвосте контексток, и дышит в пятки адценсу и директу
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я пробовал егун на сайте с посещаемостьюв 1000 уников в день, резуоттаты показали что он в раз 10 хуже чем  гугл адд сенс
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Антон Зозуля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Про парсеры не забудьте ;) Которые сделают ту же копию. И расскажите ваши выводы ТОП-магазинам, которые и так выводят в iFrame десятки сателлитов... Canonical на себя решает проблему с iFrame. Порадовало в 2018 году открытие, что Гугл индексирует JS, от SEO-шника с ниши эссеек, надеюсь, не Дмитрия... А по теме: не палите сетки и будет вам счастье. Бан то, почти наверняка, ручной. Никого вы этим не сольете. Хотя не, слить можно, но это совсем другая история, и требует немного магии.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!