C 1 марта 2008 года сервис «Бегун»
становится эксклюзивным продавцом медийно-контекстной рекламы в результатах поиска на интернет-ресурсе www.rambler.ru.
Теперь рекламодатели могут проводить комплексные рекламные кампании на «Рамблере» через единую технологическую платформу – сервис контекстной рекламы «Бегун». Консолидация контекстной рекламы значительно упрощает размещение рекламы в поисковой системе и позволяет рекламодателю более глубоко воздействовать на целевую аудиторию как текстовыми модулями, так и графическими баннерами, по одним и тем же ключевым словам в рамках общего бюджета.Напомним, медийно-контекстная реклама на «Рамблере» – это баннер формата 240х400 пикселей, появляющийся справа от результатов поиска. Баннер привязывается к ключевым словам, оплата медийно-контекстных кампаний осуществляется за показы уникальным пользователям - при этом рекламодатель может определить стоимость, которую готов платить за 1000 показов. Для медийно-контекстной рекламы открыты все настройки, доступные в «Бегуне»: фокусировки по географии пользователя, времени и дням показов, ограничение суточного и общего бюджета, ограничение частоты показа баннера уникальному пользователю.С рекламодателями рекламного агентства «Индекс 20», которые ранее заключили договоры на размещение медийно-контекстной рекламы на «Рамблере», будут перезаключены соответствующие договоры. Для рекламодателей новость не стала сюрпризом,
они были проинформированы об этом еще в конце прошлого года. Уже тогда стали появляться мнения о
том, что передача медийной рекламы в руки "Бегуна" приведет к снижению рекламных доходов "Рамблера". Во-первых, доходами от объявлений, размещенных в "Бегуне", надо делиться с "Финамом". Во-вторых, рекламные агентства намного менее охотно несут деньги в системы контекстной рекламы, так как заработок на них, по сравнению с комиссиями за размещение медийной рекламы, невелик.Пресс-служба Рамблера не согласна с такими предположениями, а принятое решение объясняет так:
«Ранее размещением медийно-контекстной рекламы на Рамблере занималось агентство «Индекс 20». Мы решили оптимизировать рекламные продажи, вполне резонно распределив функции между «Индекс 20» и «Бегуном». Теперь размещением контекстной рекламы (в том числе медийно-контекстной) на Рамблере будет заниматься Бегун - лидер на рынке контекстной рекламы, а медийная реклама останется в сфере деятельности Индекс 20. Такая модель позволит нам экономить на издержках компании и эффективно использовать наши ресурсы, что приведет к увеличению доходов от продажи рекламы». Напомним, что Index20 - это агентство интернет-рекламы, принадлежащее Рамблер Медиа. Однако в конце прошлого года компания
вела переговоры о его продаже с IMHO VI ("Видео Интернешнл"). Однако для
этого IMHO VI должна в 2008 году увеличить выручку Rambler Media от медийной рекламы вдвое - до $40 млн. Стоит отметить, что IMHO VI не удалось сохранить контракт с Mail.ru на 2008 год, поэтому только соглашение с Rambler поможет ей удержать лидирующие позиции на рынке, считают эксперты.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Денис -
Павел, на сайте заглушка, ведутся обновления) пару дней он будет функционировать.
Касательно статьи и полезности она дополнится ценностями по буржу, в основном я буду делиться актуальной информацией по seo, chatgpt в с своем тг канале)
Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Александр -
Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.