«Бегун» запускает динамическую контекстную рекламу

17 октября компания «Бегун» запустила сервис динамических контекстных объявлений для партнерских сайтов. При активации опции скроллинга в партнерском интерфейсе, начинается ротация контекстных объявлений в рамках рекламного блока. В стандартной выдаче из трех объявлений стало возможным показывать до 12 рекламных сообщений, не меняя размеров рекламного блока. «Скорость ротации объявлений в рекламном блоке устанавливается самой площадкой, — говорит Алексей Басов, генеральный директор ЗАО «Бегун». — Вернее вебмастер активирует эту опцию и получает возможность устанавливать время, на которое задерживается в блоке каждая выдача».Алексей утверждает, что динамическая выдача, а также появившиеся недавно демонстрация превью сайтов и ссылки на все объявления в тематике направлены на то, чтобы не меняя стоимости за переход на сайт, рекламодатели получали больший эффект от своих кампаний. «Опция динамической выдачи увеличивает количество переходов по объявлениям даже в выскоконкурентных сегментах», — закончил Алексей.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)