Mail.Ru открыл доступ к мобильной аналитике myTracker для внешних компаний

Mail.Ru Group запустил тестирование бесплатной аналитической платформы мобильных приложений myTracker для внешних компаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Доступ к продукту могут получить все желающие. Для этого необходимо только создать аккаунт на сайте.

Помимо продукта, тестеры получат ряд сервисных преимуществ, среди которых: ранний доступ к инструментам предиктивной аналитики, и к исследованиям по российскому мобильному рынку.

Ярослав Астахов, директор по маркетингу Mail.Ru Group:

myTracker сейчас используется широким спектром мобильных продуктов, которые входят в холдинг Mail.Ru Group. Благодаря этому внешние пользователи платформы получат возможность анализировать потребительское поведение своих приложений, используя максимально широкие и точные социодемографические данные. Уже сейчас система получает и обрабатывает действия с более чем 400 млн мобильных устройств и это число будет расти.

В начале 2018 года к платформе добавят функционал предиктивной аналитики, который позволит прогнозировать пользовательское поведение и оперативно выделять неэффективные решения в рекламной кампании и в самом продукте. Разработчики, присоединившиеся к тестированию myTracker сейчас, смогут получить доступ к прогнозам, накопив достаточное количество данных для анализа.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)