Бесплатный курс "Основы Интернет-маркетинга": конвертируй, продвигай, зарабатывай

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4155

на правах рекламы

Фундамент любого современного бизнеса – онлайн-маркетинг. Сегодня возможности интернета позволяют не ограничивать себя географическими рамками и зарабатывать различными способами. Знание основ маркетинга позволяет предпринимателям максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией и использовать ресурсы глобальной сети в качестве мощного инструмента продаж.

В теории всё легко, однако успешное позиционирование и продвижение компании в интернете – это нелегкий труд. Поставленные цели требуют решения множества задач: необходимо не только правильно настраивать механизмы, отвечающие за конверсию и лидогенерацию, а также уметь использовать различные каналы привлечения клиентов.

Образовательный IT-портал GeekBrains каждую неделю проводит бесплатный онлайн-курс "Основы Интернет-маркетинга". Это 4 занятия, в ходе которых студенты изучают особенности современных бизнес-стратегий и на 2 недели становятся настоящими маркетологами. Все тонкости рекламного контента разбираются на примере успешных интернет-компаний. Курс предназначен для всех, кто интересуется интернет-маркетингом и особенно рекомендуется тем, у кого есть идеи создать бизнес в сети или уже есть сайт/продукт для продвижения.

Комплексное применение технологий интернет-маркетинга – это наиболее эффективный способ быстрого и качественного взаимодействия с потребителем. Практика и многочисленные исследования говорят о том, что знание даже самых основ позволяет существенно увеличить количество клиентов, повысить качество выпускаемого контента и вывести рекламируемый продукт из локального рынка на более широкое пространство.

Оксана Попова:

Курс очень понравился. Преподаватель смог вложить в четыре урока много полезной и нужной информации. Появились хорошие наработки для практического использования. Спасибо

Владислав Усов:

Очень признателен за проведенный тренинг по интернет-маркетингу. За четыре дня узнал много интересной информации, которая будет полезна для дальнейшей деятельности. Главное, что появилось понимание того, в каком направлении двигаться дальше! Большое спасибо Екатерине за подробное и понятное изложение, а главное – за индивидуальный подход и за конкретные примеры!

Владислав Строчков:

Онлайн-курс GeekBrains “Основы Интернет-маркетинга” - отличный старт для начинающих маркетологов и тех, кто хочет попробовать себя в интересной и прибыльной сфере!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!