×
Россия +7 (495) 139-20-33

Бесполезная поддержка – главный минус приложений маркетплейсов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3100
Подпишитесь на нас в Telegram

Ozon и Wildberries – самые популярные приложения маркетплейсов в России. С их помощью совершают покупки 87% и 78% пользователей соответственно, сообщает Центр цифровой экспертизы Роскачества. Чуть менее популярны приложения Яндекс Маркета (46%), AliExpress (40%), СберМегаМаркета (23%).

По данным Роскачества, пользователи совершают покупки на маркетплейсах исходя из следующих критериев:

  • Стоимость товаров (91%),
  • Бесплатная доставка (78%),
  • Качество товара (63%),
  • Широкий ассортимент (60%),
  • Акции и спецпредложения (50%).

Чаще всего покупки на маркетплейсах совершают женщины (62%). Самые активные пользователи приложений маркетплейсов – люди в возрасте 36-45 лет.

43% пользователей делают заказы 2-3 раза в месяц, 27% – от двух раз в неделю, 24% – 1-2 раза в квартал.

Больше всего пользователям приложений не нравится:

  • Бесполезная поддержка (13,4%),
  • Нет возврата средств (7,7%),
  • Постоянные переносы товара (6,7%),
  • Приложение вылетает (6,5%),
  • Обновление все «сломало» (6,5%),
  • Нет отмены заказа (5%),
  • Опоздания (4,8%),
  • Продавец прислал отказ (4,4%),
  • Нельзя оставить отзыв (4,2%),
  • Невозможно посмотреть свои отзывы (3,7%).

Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества протестировали по шесть приложений маркетплейсов для Android и iOS. Оценивался как функционал каждого приложения, так и в целом удобство использования:

  • Wildberries
  • Ozon
  • «Яндекс Маркет»
  • «СберМегаМаркет» (на iOS приложение называется «МегаМаркет: онлайн покупки»)
  • AliExpress
  • KazanExpress

В итоге в ТОП-3 приложений по полезности и удобству вошли: Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет. 

5ygeqiw3buxxy0qg2i97mrhjvoykaybf.jpg

h9fgu293pimo7emt0r3shbvjrx3krwn7.jpg

Напомним, В 2022 году россияне потратили на маркетплейсах 1,5 раза больше, чем в 2021 году, говорится в исследовании Tinkoff eCommerce.

Источник: Роскачество

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!