С 4 июня 2008 г. украинская компания Бигмир-Интернет вводит новый формат продажи баннерной рекламы CPC (cost per click). Бигмир-Интернет вводит фиксированную цену за переход уникального пользователя на сайт рекламодателя. Стоимость клика одного уникального пользователя составит 2,40 грн., что немного больше 10 руб. (без НДС и НР). «Основной аудиторией формата CPC мы видим малый и средний локальный бизнес. С момента запуска услуги мы уже получили несколько заявок на размещение. Сейчас это тестовый формат, время покажет его потенциал», - говорит Александр Тисменецкий, представитель компания Бигмир-Интернет. Максимальный заказ для одной рекламной кампании имеет ограничение 1200 уникальных кликов в неделю. Подготовленный рекламодателем баннер (только в формате 730х90) запускается на проектах компания Bigmir-Internet, таких как bigmir.net, korrespondent.net, afisha.ua, pink.com.ua, ricardo.com.ua, novynar.com.ua с ограничением 3 показа уникальному пользователю в день. Параллельно с этим устанавливается запрет показа баннера тем пользователям, которые уже кликнули по данному баннеру ранее. Таким образом, рекламодатель получает только уникальные переходы. Бигмир-Интернет также вправе отказать в размещении рекламы в формате CPC отдельным рекламодателям, если сочтет это экономически неоправданным.Для рекламодателей это дополнительные возможности покупки трафика на ресурсах Бигмира, теперь можно выбирать между CPM и CPC. «Сочетание двух схем оплаты не оттолкнет никого из рекламодателей. А введение оплаты за клик может привлечь каких-то новых рекламодателей, для которых оплата за клик кажется более предпочтительная», - говорит Сергей Петраковский, коммерческий директор РА I-Media. Для сравнения, Яндекс работает с медийными контекстными баннерами (МКБ) по CPM-модели (оплата за показы). С частотой показов не более 3 раз одному посетителю в течение рекламной кампании.В Бегуне также оплата медийно-контекстных кампаний осуществляется за 1000 показов уникальным пользователям.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Борис -
Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Сергей Ерофеев -
Спасибо за комментарий!
Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что:
а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя".
б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте
в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте.
Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Seodm.ru -
Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
sarges -
Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Андрей -
Полностью согласен!
Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше.
Сотрудничаю, плюсую!
Игорь Скляр -
Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки