Бигмир променял Яндекс на Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 1854

bigmir)net Украинская компания «Бигмир-Интернет» с 15 июля 2008 года переводит поиск на портале bigmir)net на ПО Google. Вдобавок Бигмир станет реселлером контекстной рекламы Google AdWords .

Последние два года на bigmir)net размещал рекламу от Яндекс.Директа и собственной системы контекстной рекламы adSearch. Да и поиск по сайту осуществлялся на основе Яндекса. Чем именно вызвана смена российского Яндекса на западный Google, не известно. Как в украинском Google, так и в самом Бигмир-Интернет, эту новость никак не комментируют. Вообще, нельзя сказать, что Яндекс потерял сильного игрока в укрнете. За последний год доля bigmir)net среди украинских пользователей постоянно падала. Так, по статистике LiveInternet, доля Бигмир упала с 1,4% в июне 2007 года, до 0,9% в июне 2008 года.

В то же время, российские поисковые системы предпринимают активные шаги на пути завоевания украинского рынка поиска и онлайн-рекламы. Тот же Яндекс еще с осени 2007 года вводит все новые функции, удобные для украинских пользователей. Это и региональная приоритетность сайтов для жителей Украины, и переведенная на украинский язык главная страница поисковика. Сам же yandex.ua существует с сентября 2005 года. Но все равно пока Google является самой популярной поисковой системой Украины. На июня 2008 года поиском Google воспользовалось 67,7% украинских пользователей. Доля Яндекса всего 17,3%.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Лично моё мнение, месяцев так через 5-7 биг мир заявит, что контрольный пакет акций был выкуплет Гуглом... а там думайте сами.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Жжоте, дорогой. Видимо... Рамблер тоже в НАТО?))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Хохлы делают очень последовательные шаги. Видимо в НАТО без Google не попасть.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Очень уверенные у вас авторы!

    Бигмир существенная доля Уанета. Авторское мнение сладумчика ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Совершенно адекватный поступок. Кто-то так не считает?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "Вообще, нельзя сказать, что Яндекс потерял сильного игрока в укрнете" - почему нельзя сказать?! Кто это так считает? Редактор статьи?! ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Да, так считает редактор статьи :) Это авторское мнение.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Яндекс mudt die ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Кстати у меня поиск на бигмире не работает.... от одного отказались другое не прикрутили...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Бигмак знамо, а шо це таке бикмир?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!