Go Analytics! 2018

Билайн проанализировал поведение мобильных пользователей в соцсетях

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3040

Билайн проанализировал поведение пользователей мобильного интернета в самых популярных соцсетях Рунета (Вконтакте, «Одноклассники», Instagram, Facebook и Twitter).

Выяснилось, что максимальный прирост пользователей в первом полугодии 2017 года наблюдался в соцсети Instagram (27%). Однако по количеству пользователей и переданного трафика лидировала социальная сеть Вконтакте. На нее же пришлась самая большая средняя длительность сессии.

thrtyr.png

Количество трафика во всех социальных сетях за полгода увеличилось на 45%, а количество трафика на одного пользователя – на 38%. 91% пользователей предпочитают заходить в интернет со смартфонов, 9% отдают предпочтение планшетам.

Больше подробностей можно узнать здесь:




Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Okkam
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Okkam
    6 месяцев назад
    Билайн  проводит   противозаконную акцию ПРИНУДИТЕЛЬНОГО перевода  своих абонентов  на заведомо ухудшающие их условия тарифы, заменяя  одни архивные  на другие ,  подключает незаметно  для клиентов различные  опции  типа " Будет в курсе"   сначала за 90 коп в день как это было в 2015, зачем  аппетит растет - и это уже 1.20 коп. Клиенты не уведомляются , согласия не...
    Билайн  проводит   противозаконную акцию ПРИНУДИТЕЛЬНОГО перевода  своих абонентов  на заведомо ухудшающие их условия тарифы, заменяя  одни архивные  на другие ,  подключает незаметно  для клиентов различные  опции  типа " Будет в курсе"   сначала за 90 коп в день как это было в 2015, зачем  аппетит растет - и это уже 1.20 коп. Клиенты не уведомляются , согласия не дают.  И так с миру по нитки, граждане России , спонсируют мультимиллиардную иностранную компанию Вымпелком. Весь сайт Facebook Beeline  заполнен  негодованием граждан , однако, кто дал право ухудшать условия договора в одностоооннем  порядке, подключать услуги платно, переводить бесплатные услуги в платные без  учета принятия я условий  клиентом. Клиент исходно ставится в положение жертвы. Прошу максимальный репост  и внимания правоохранительных органов и законодателей.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Гость
      Okkam
      6 месяцев назад
      Вы когда договоры подписываете,  читаете их?
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!