×
Россия +7 (495) 139-20-33

Билайн проанализировал поведение мобильных пользователей в соцсетях

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 14804
Подпишитесь на нас в Telegram

Билайн проанализировал поведение пользователей мобильного интернета в самых популярных соцсетях Рунета (Вконтакте, «Одноклассники», Instagram, Facebook и Twitter).

Выяснилось, что максимальный прирост пользователей в первом полугодии 2017 года наблюдался в соцсети Instagram (27%). Однако по количеству пользователей и переданного трафика лидировала социальная сеть Вконтакте. На нее же пришлась самая большая средняя длительность сессии.

thrtyr.png

Количество трафика во всех социальных сетях за полгода увеличилось на 45%, а количество трафика на одного пользователя – на 38%. 91% пользователей предпочитают заходить в интернет со смартфонов, 9% отдают предпочтение планшетам.

Больше подробностей можно узнать здесь:




Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Okkam
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Okkam
    больше года назад
    Билайн  проводит   противозаконную акцию ПРИНУДИТЕЛЬНОГО перевода  своих абонентов  на заведомо ухудшающие их условия тарифы, заменяя  одни архивные  на другие ,  подключает незаметно  для клиентов различные  опции  типа " Будет в курсе"   сначала за 90 коп в день как это было в 2015, зачем  аппетит растет - и это уже 1.20 коп. Клиенты не уведомляются , согласия не...
    Билайн  проводит   противозаконную акцию ПРИНУДИТЕЛЬНОГО перевода  своих абонентов  на заведомо ухудшающие их условия тарифы, заменяя  одни архивные  на другие ,  подключает незаметно  для клиентов различные  опции  типа " Будет в курсе"   сначала за 90 коп в день как это было в 2015, зачем  аппетит растет - и это уже 1.20 коп. Клиенты не уведомляются , согласия не дают.  И так с миру по нитки, граждане России , спонсируют мультимиллиардную иностранную компанию Вымпелком. Весь сайт Facebook Beeline  заполнен  негодованием граждан , однако, кто дал право ухудшать условия договора в одностоооннем  порядке, подключать услуги платно, переводить бесплатные услуги в платные без  учета принятия я условий  клиентом. Клиент исходно ставится в положение жертвы. Прошу максимальный репост  и внимания правоохранительных органов и законодателей.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Гость
      Okkam
      больше года назад
      Вы когда договоры подписываете,  читаете их?
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!