Билайн проанализировал поведение мобильных пользователей в соцсетях

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2756

Билайн проанализировал поведение пользователей мобильного интернета в самых популярных соцсетях Рунета (Вконтакте, «Одноклассники», Instagram, Facebook и Twitter).

Выяснилось, что максимальный прирост пользователей в первом полугодии 2017 года наблюдался в соцсети Instagram (27%). Однако по количеству пользователей и переданного трафика лидировала социальная сеть Вконтакте. На нее же пришлась самая большая средняя длительность сессии.

thrtyr.png

Количество трафика во всех социальных сетях за полгода увеличилось на 45%, а количество трафика на одного пользователя – на 38%. 91% пользователей предпочитают заходить в интернет со смартфонов, 9% отдают предпочтение планшетам.

Больше подробностей можно узнать здесь:




Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Okkam
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Okkam
    4 месяца назад
    Билайн  проводит   противозаконную акцию ПРИНУДИТЕЛЬНОГО перевода  своих абонентов  на заведомо ухудшающие их условия тарифы, заменяя  одни архивные  на другие ,  подключает незаметно  для клиентов различные  опции  типа " Будет в курсе"   сначала за 90 коп в день как это было в 2015, зачем  аппетит растет - и это уже 1.20 коп. Клиенты не уведомляются , согласия не...
    Билайн  проводит   противозаконную акцию ПРИНУДИТЕЛЬНОГО перевода  своих абонентов  на заведомо ухудшающие их условия тарифы, заменяя  одни архивные  на другие ,  подключает незаметно  для клиентов различные  опции  типа " Будет в курсе"   сначала за 90 коп в день как это было в 2015, зачем  аппетит растет - и это уже 1.20 коп. Клиенты не уведомляются , согласия не дают.  И так с миру по нитки, граждане России , спонсируют мультимиллиардную иностранную компанию Вымпелком. Весь сайт Facebook Beeline  заполнен  негодованием граждан , однако, кто дал право ухудшать условия договора в одностоооннем  порядке, подключать услуги платно, переводить бесплатные услуги в платные без  учета принятия я условий  клиентом. Клиент исходно ставится в положение жертвы. Прошу максимальный репост  и внимания правоохранительных органов и законодателей.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Гость
      Okkam
      4 месяца назад
      Вы когда договоры подписываете,  читаете их?
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
312
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!