Биржа статей MiraLinks.ru - за качество нужно платить

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 5319

В рунете появилась новая биржа - биржу по размещению статей MiraLinks.ru, создатели которой основным отличием ее от аналогов называют качественные сайты.

Кроме того, в релизе проекта заявлено, что, в отличие от других существующих ныне бирж статей, на новой

1)статьи размещаются навсегда
2) статьи строго тематические и уникальные
3) сайты проходят жесткую модерацию, не принимаются сайты, продающие ссылки на биржах и заподозренные в нахождении под санкциями, не принимаются говносайты, сделанные на коленке и т.д.

Действительно, размещение статьи навсегда – преимущество. Но при этом учтем, что статьи на этой бирже автоматически становятся в разы дороже, нежели в других подобных системах. Как отметил Михаил Райцин, генаральный директор рекламного агентства "Миралаб", «дорого, но за качество приходится платить. Впрочем, учитывая, что статья размещается навсегда, речь идет о долгосрочных инвестициях в продвигаемый проект».
С другой стороны, как отмечает специалист по внешним ресурсам компании IngateДмитрий Злыгостев, "не факт, что сама площадка, на которой размещена статья, будет вечной и что ее параметры не изменятся в худшую сторону. И кроме того, редкие клиенты заключают договор на продвижение навечно. Если клиент уходит, возместить деньги, которые были потрачены на "вечную" ссылку, уже будет невозможно".

Создатели MiraLinks.ru делают акцент на строгой тематичности и уникальности статей.
Также в релизе отмечается: «Биржа полузакрытая, в свободную регистрацию она не пойдет. Сейчас мы набираем практически всех желающих потестировать систему, позже регистрация будет ограничена. Все сайты и статьи проходят жесткую модерацию…». Таким образом, биржа не делает акцент на количестве площадок.
Михаил Райцин пояснил SEOnews, что через 2 месяца биржа планирует иметь в арсенале примерно 300-400 площадок.

При этом возникает вопрос, насколько рекламодателю будет легко найти подходящий по цене и тИЦ сайт, да еще и соответствующий тематике, если сам по себе выбор площадок будет весьма ограниченным.

На это Михаил ответил нам советом: «Тут как раз используется финт - можно размещать тематическую статью на тематическом сайте, но при этом использовать нетематическую ссылку. К примеру, здесь используется ссылка с анкором "ноутбук". Это открывает достаточно большой простор для творчества, не ограничивая выбор площадок».

Оптимизаторы могут сами сделать выводы, стоит ли воспользоваться этим советом, или проще все-таки выбирать из бОльшего числа площадок.

Требования к площадкам уже обозначены выше, они оправданно строгие, но странно, что статьи для размещения на бирже должны быть размером не менее 2000 знаков и при этом в каждую разрешается вставить не более 2-х ссылок.

Такая статья при заказе у копирайтера будет стоить недешево, поэтому весьма вероятно, что со стороны оптимизаторов новая биржа не дождется высокой активности.
Тем не менее, Михаил Райцин убежден, что «2000 знаков - минимальный размер для полноценной, уникальной и интересной статьи».

Довольно оригинальной выглядит идея создания на бирже банка статей для размещения. Михаил прокомментировал цели создания банка статей: «Благодаря ему и вебмастера получают те статьи, которые они гарантировано разместят, и оптимизаторы не тратят время на написание качественных статей». При этом cтатья из банка пока стоит фиксированную сумму - 5 у.е.

Что касается комиссии, новая биржа будет брать
5% с вебмастера
5% с рекламодателя
если рекламодатель размещает статьи на своем сайте через сервис, то 0%.

На вопрос SEOnews, не опасается ли он, что биржа не наберет популярности как раз из-за высоких требований к заказчикам площадок, Михаил ответил: «В контексте борьбы с продажными ссылками все больше оптимизаторов будут искать источники работающих ссылок, не нарушающих правила поисковых систем. Наша система предлагает именно такие возможности».

Желающие убедиться в правдивости этих слов могут оставить заявку на участие в бета-тестировании биржи.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    "Выражение "навсегда" вызывает приступ смеха, поскольку большинство сайтов живут до бана Яндекса, или до завершения срока регистрации домена (не больше года), или до смены вывески на фирме (если это сайт фирмы). "
    читать по ходу разучились уже. сказано же что качественные сайты принимают. с какого это им в бане оказываться и уж тем более не продлить домен.
    "ссылочное ранжирование вообще почти умерло"
    жжешь. пиши еще.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ООО "Ай-ВИ"
    44
    комментария
    0
    читателей
    ООО "Ай-ВИ"
    больше года назад
    Чувак, наверное, имел в виду "говноссылочное"... :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад

    Запишу себе в блокнотик.
    p.s. у меня для самых дебильных высказываний месяца такой есть.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Выражение "навсегда" вызывает приступ смеха, поскольку большинство сайтов живут до бана Яндекса, или до завершения срока регистрации домена (не больше года), или до смены вывески на фирме (если это сайт фирмы).

    Кроме того, статьи уже не влияют на выдачу - ссылочное ранжирование вообще почти умерло, оно эффективно только в случае "старая ссылка на старый сайт".

    Удивительно, когда такие вроде бы умные люди, с двумя высшими образовани...
    Выражение "навсегда" вызывает приступ смеха, поскольку большинство сайтов живут до бана Яндекса, или до завершения срока регистрации домена (не больше года), или до смены вывески на фирме (если это сайт фирмы).

    Кроме того, статьи уже не влияют на выдачу - ссылочное ранжирование вообще почти умерло, оно эффективно только в случае "старая ссылка на старый сайт".

    Удивительно, когда такие вроде бы умные люди, с двумя высшими образованиями, не разбираются в элементарных вещах, да еще вводят в заблуждение окружающих.

    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!