Биржа статей MiraLinks.ru - за качество нужно платить

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 5137

В рунете появилась новая биржа - биржу по размещению статей MiraLinks.ru, создатели которой основным отличием ее от аналогов называют качественные сайты.

Кроме того, в релизе проекта заявлено, что, в отличие от других существующих ныне бирж статей, на новой

1)статьи размещаются навсегда
2) статьи строго тематические и уникальные
3) сайты проходят жесткую модерацию, не принимаются сайты, продающие ссылки на биржах и заподозренные в нахождении под санкциями, не принимаются говносайты, сделанные на коленке и т.д.

Действительно, размещение статьи навсегда – преимущество. Но при этом учтем, что статьи на этой бирже автоматически становятся в разы дороже, нежели в других подобных системах. Как отметил Михаил Райцин, генаральный директор рекламного агентства "Миралаб", «дорого, но за качество приходится платить. Впрочем, учитывая, что статья размещается навсегда, речь идет о долгосрочных инвестициях в продвигаемый проект».
С другой стороны, как отмечает специалист по внешним ресурсам компании IngateДмитрий Злыгостев, "не факт, что сама площадка, на которой размещена статья, будет вечной и что ее параметры не изменятся в худшую сторону. И кроме того, редкие клиенты заключают договор на продвижение навечно. Если клиент уходит, возместить деньги, которые были потрачены на "вечную" ссылку, уже будет невозможно".

Создатели MiraLinks.ru делают акцент на строгой тематичности и уникальности статей.
Также в релизе отмечается: «Биржа полузакрытая, в свободную регистрацию она не пойдет. Сейчас мы набираем практически всех желающих потестировать систему, позже регистрация будет ограничена. Все сайты и статьи проходят жесткую модерацию…». Таким образом, биржа не делает акцент на количестве площадок.
Михаил Райцин пояснил SEOnews, что через 2 месяца биржа планирует иметь в арсенале примерно 300-400 площадок.

При этом возникает вопрос, насколько рекламодателю будет легко найти подходящий по цене и тИЦ сайт, да еще и соответствующий тематике, если сам по себе выбор площадок будет весьма ограниченным.

На это Михаил ответил нам советом: «Тут как раз используется финт - можно размещать тематическую статью на тематическом сайте, но при этом использовать нетематическую ссылку. К примеру, здесь используется ссылка с анкором "ноутбук". Это открывает достаточно большой простор для творчества, не ограничивая выбор площадок».

Оптимизаторы могут сами сделать выводы, стоит ли воспользоваться этим советом, или проще все-таки выбирать из бОльшего числа площадок.

Требования к площадкам уже обозначены выше, они оправданно строгие, но странно, что статьи для размещения на бирже должны быть размером не менее 2000 знаков и при этом в каждую разрешается вставить не более 2-х ссылок.

Такая статья при заказе у копирайтера будет стоить недешево, поэтому весьма вероятно, что со стороны оптимизаторов новая биржа не дождется высокой активности.
Тем не менее, Михаил Райцин убежден, что «2000 знаков - минимальный размер для полноценной, уникальной и интересной статьи».

Довольно оригинальной выглядит идея создания на бирже банка статей для размещения. Михаил прокомментировал цели создания банка статей: «Благодаря ему и вебмастера получают те статьи, которые они гарантировано разместят, и оптимизаторы не тратят время на написание качественных статей». При этом cтатья из банка пока стоит фиксированную сумму - 5 у.е.

Что касается комиссии, новая биржа будет брать
5% с вебмастера
5% с рекламодателя
если рекламодатель размещает статьи на своем сайте через сервис, то 0%.

На вопрос SEOnews, не опасается ли он, что биржа не наберет популярности как раз из-за высоких требований к заказчикам площадок, Михаил ответил: «В контексте борьбы с продажными ссылками все больше оптимизаторов будут искать источники работающих ссылок, не нарушающих правила поисковых систем. Наша система предлагает именно такие возможности».

Желающие убедиться в правдивости этих слов могут оставить заявку на участие в бета-тестировании биржи.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    "Выражение "навсегда" вызывает приступ смеха, поскольку большинство сайтов живут до бана Яндекса, или до завершения срока регистрации домена (не больше года), или до смены вывески на фирме (если это сайт фирмы). "
    читать по ходу разучились уже. сказано же что качественные сайты принимают. с какого это им в бане оказываться и уж тем более не продлить домен.
    "ссылочное ранжирование вообще почти умерло"
    жжешь. пиши еще.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ООО "Ай-ВИ"
    44
    комментария
    0
    читателей
    ООО "Ай-ВИ"
    больше года назад
    Чувак, наверное, имел в виду "говноссылочное"... :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад

    Запишу себе в блокнотик.
    p.s. у меня для самых дебильных высказываний месяца такой есть.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Выражение "навсегда" вызывает приступ смеха, поскольку большинство сайтов живут до бана Яндекса, или до завершения срока регистрации домена (не больше года), или до смены вывески на фирме (если это сайт фирмы).

    Кроме того, статьи уже не влияют на выдачу - ссылочное ранжирование вообще почти умерло, оно эффективно только в случае "старая ссылка на старый сайт".

    Удивительно, когда такие вроде бы умные люди, с двумя высшими образовани...
    Выражение "навсегда" вызывает приступ смеха, поскольку большинство сайтов живут до бана Яндекса, или до завершения срока регистрации домена (не больше года), или до смены вывески на фирме (если это сайт фирмы).

    Кроме того, статьи уже не влияют на выдачу - ссылочное ранжирование вообще почти умерло, оно эффективно только в случае "старая ссылка на старый сайт".

    Удивительно, когда такие вроде бы умные люди, с двумя высшими образованиями, не разбираются в элементарных вещах, да еще вводят в заблуждение окружающих.

    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!