Биржа статей MiraLinks.ru - за качество нужно платить

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 4987

В рунете появилась новая биржа - биржу по размещению статей MiraLinks.ru, создатели которой основным отличием ее от аналогов называют качественные сайты.

Кроме того, в релизе проекта заявлено, что, в отличие от других существующих ныне бирж статей, на новой

1)статьи размещаются навсегда
2) статьи строго тематические и уникальные
3) сайты проходят жесткую модерацию, не принимаются сайты, продающие ссылки на биржах и заподозренные в нахождении под санкциями, не принимаются говносайты, сделанные на коленке и т.д.

Действительно, размещение статьи навсегда – преимущество. Но при этом учтем, что статьи на этой бирже автоматически становятся в разы дороже, нежели в других подобных системах. Как отметил Михаил Райцин, генаральный директор рекламного агентства "Миралаб", «дорого, но за качество приходится платить. Впрочем, учитывая, что статья размещается навсегда, речь идет о долгосрочных инвестициях в продвигаемый проект».
С другой стороны, как отмечает специалист по внешним ресурсам компании IngateДмитрий Злыгостев, "не факт, что сама площадка, на которой размещена статья, будет вечной и что ее параметры не изменятся в худшую сторону. И кроме того, редкие клиенты заключают договор на продвижение навечно. Если клиент уходит, возместить деньги, которые были потрачены на "вечную" ссылку, уже будет невозможно".

Создатели MiraLinks.ru делают акцент на строгой тематичности и уникальности статей.
Также в релизе отмечается: «Биржа полузакрытая, в свободную регистрацию она не пойдет. Сейчас мы набираем практически всех желающих потестировать систему, позже регистрация будет ограничена. Все сайты и статьи проходят жесткую модерацию…». Таким образом, биржа не делает акцент на количестве площадок.
Михаил Райцин пояснил SEOnews, что через 2 месяца биржа планирует иметь в арсенале примерно 300-400 площадок.

При этом возникает вопрос, насколько рекламодателю будет легко найти подходящий по цене и тИЦ сайт, да еще и соответствующий тематике, если сам по себе выбор площадок будет весьма ограниченным.

На это Михаил ответил нам советом: «Тут как раз используется финт - можно размещать тематическую статью на тематическом сайте, но при этом использовать нетематическую ссылку. К примеру, здесь используется ссылка с анкором "ноутбук". Это открывает достаточно большой простор для творчества, не ограничивая выбор площадок».

Оптимизаторы могут сами сделать выводы, стоит ли воспользоваться этим советом, или проще все-таки выбирать из бОльшего числа площадок.

Требования к площадкам уже обозначены выше, они оправданно строгие, но странно, что статьи для размещения на бирже должны быть размером не менее 2000 знаков и при этом в каждую разрешается вставить не более 2-х ссылок.

Такая статья при заказе у копирайтера будет стоить недешево, поэтому весьма вероятно, что со стороны оптимизаторов новая биржа не дождется высокой активности.
Тем не менее, Михаил Райцин убежден, что «2000 знаков - минимальный размер для полноценной, уникальной и интересной статьи».

Довольно оригинальной выглядит идея создания на бирже банка статей для размещения. Михаил прокомментировал цели создания банка статей: «Благодаря ему и вебмастера получают те статьи, которые они гарантировано разместят, и оптимизаторы не тратят время на написание качественных статей». При этом cтатья из банка пока стоит фиксированную сумму - 5 у.е.

Что касается комиссии, новая биржа будет брать
5% с вебмастера
5% с рекламодателя
если рекламодатель размещает статьи на своем сайте через сервис, то 0%.

На вопрос SEOnews, не опасается ли он, что биржа не наберет популярности как раз из-за высоких требований к заказчикам площадок, Михаил ответил: «В контексте борьбы с продажными ссылками все больше оптимизаторов будут искать источники работающих ссылок, не нарушающих правила поисковых систем. Наша система предлагает именно такие возможности».

Желающие убедиться в правдивости этих слов могут оставить заявку на участие в бета-тестировании биржи.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    "Выражение "навсегда" вызывает приступ смеха, поскольку большинство сайтов живут до бана Яндекса, или до завершения срока регистрации домена (не больше года), или до смены вывески на фирме (если это сайт фирмы). "
    читать по ходу разучились уже. сказано же что качественные сайты принимают. с какого это им в бане оказываться и уж тем более не продлить домен.
    "ссылочное ранжирование вообще почти умерло"
    жжешь. пиши еще.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ООО "Ай-ВИ"
    44
    комментария
    0
    читателей
    ООО "Ай-ВИ"
    больше года назад
    Чувак, наверное, имел в виду "говноссылочное"... :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад

    Запишу себе в блокнотик.
    p.s. у меня для самых дебильных высказываний месяца такой есть.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Выражение "навсегда" вызывает приступ смеха, поскольку большинство сайтов живут до бана Яндекса, или до завершения срока регистрации домена (не больше года), или до смены вывески на фирме (если это сайт фирмы).

    Кроме того, статьи уже не влияют на выдачу - ссылочное ранжирование вообще почти умерло, оно эффективно только в случае "старая ссылка на старый сайт".

    Удивительно, когда такие вроде бы умные люди, с двумя высшими образовани...
    Выражение "навсегда" вызывает приступ смеха, поскольку большинство сайтов живут до бана Яндекса, или до завершения срока регистрации домена (не больше года), или до смены вывески на фирме (если это сайт фирмы).

    Кроме того, статьи уже не влияют на выдачу - ссылочное ранжирование вообще почти умерло, оно эффективно только в случае "старая ссылка на старый сайт".

    Удивительно, когда такие вроде бы умные люди, с двумя высшими образованиями, не разбираются в элементарных вещах, да еще вводят в заблуждение окружающих.

    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!