Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Bitly тестирует поиск по социалкам

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3967

Сервис коротких ссылок bitly запустил в тестовом режиме собственную поисковую платформу и сервис мониторинга репутации.

Ежедневно bitly укорачивает 80 млн. URL. Сервис воспользовался своим служебным положением и начал классифицировать обрабатываемые ссылки и индексировать контент. В результате bitly теперь каждый день пополняет собственную поисковую базу свежим, широко востребованным, кликабельным, быстро распространяющимся контентом.

Поиск сервиса коротких сообщений принципиально отличается от работы поисковиков. Если Google при ранжировании ориентируется на количество ссылок на страницу с авторитетных сайтов, то bitly на первые позиции в поисковой выдаче может поставить совершенно новые, не имеющие никакого «ссылочного веса» ресурсы.

Разумеется, сервис не собирается соревноваться с поисковиками. Bitly ориентирован на поиск по социальным ресурсам. Короткие ссылки часто используют в блогах и соцсетях, что даёт преимущество bitly перед конкурентами. Зачастую актуальная информация успевает разнестись по социальным ресурсам прежде, чем появляется в именитых газетах или на первых позициях поисковой выдачи Google.

Система ранжирования bitly основывается на количестве кликов за последние 24 часа. То есть на первых позициях выдачи по каждому запросу будут оказываться наиболее востребованные обществом ссылки.

Первый продукт, базирующийся на поисковой технологии bitly, также уже запущен в тестовом варианте. Это сервис мониторинга репутации. Встроенная в поиск система оповещения позволяет компаниям и отдельным клиентам мгновенно узнавать о появлении новой информации об их марке и продукции на социальных ресурсах. Благодаря системе раннего оповещения пользователи сервиса мониторинга репутации bitly следят за колебаниями общественного настроения по поводу интересующего их запроса в реальном времени.

Уведомления об упоминаниях названия компании/имени человека в соцсетях и блогах приходят на электронные адреса клиентов. Кроме того, в системе формируются графические статистические отчёты по запросам каждого пользователя.

Bitlyenterprise.com предлагает желающим поучаствовать в тестировании сервиса мониторинга репутации. Для этого необходимо написать заявку на beta@bitly.com.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Александр
    больше года назад
    Тоже самое сейчас стало происходить и с гуглом. Только пока не ясно на что он ориентируется, на кликабельность ссылок или на ПР страницы
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!