Блогеры-флэшмоберы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 1805

www.mondomania.com/.../Immagini/BeppeGrillo.jpgПолитические акции плавно перетекают в интернет. Итальянскому комику Беппе Грилло (Beppe Grillo) через свой онлайн-дневник удалось собрать в начале сентября 330 тысяч человек с акцией протеста против коррупции и непомерных трат правительства.

Под руководством Беппе Грилло 330 тысяч итальянцев разбились на группы и выстроились в форме буквы V. Таким образом, недовольные сказали руководству страны: "Vaffanculo!", что, в переводе на русский, означает “Идите на ….!”. Сам Грилло так комментирует произошедшее в интервью Еuronews: "В сентябре мы учредили новый праздник - его название можно мягко перевести как "Пошли вы все …..", "день V". Он организован совершенно законно, в точности по конституции. Не было никакого насилия, никаких столкновений".

Беппе считает, что интернет позволяет намного больше, чем оффлайн. Двадцать один год назад Грилло был отлучен от телеэкрана за чересчур острые шутки о лидере социалистов Беттино Кракси. Свой блог Беппе Грилло ведет уже четыре года. Это самый популярный онлайн-дневник в Италии - 200 тысяч заходов каждый день.

Политические партии Италии долго пытались игнорировать популярность блога Беппе. Но уже сейчас по опросам, 50 процентов итальянцев собираются голосовать за него или допускают такую возможность. Сатирик провел около 300 политических митингов в Италии и за границей, собрав боолее 300 тысяч подписей в свою поддержку.

"Интернет дает возможность устраивать мирные демонстрации не выходя из дома. У нас на сайте прямо сейчас идет марш, можете посмотреть. Заходишь на сайт и видишь марш аватаров. Да, они устраивают свою демонстрацию! Аватары, маленькие фигурки, это выглядит как какая-то игра и политики выставляют все это игрой. Но если кликнуть на любой из 235 тысяч аватаров - вы увидите за ним имя настоящего человека," – говорит Беппе Грилло.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Я думаю, что "идите на..." говорят, когда уже слишком многое накопилось, настолько, что проще сказать так лаконично и четко. И вообще, к чему это? Новость о том, что блогер смог собрать много народу сидя дома и не потратив кучу бабок на раскрутку и пиар, чем занимаются партийные лидеры. А повод собраться всегд, в общем-то, найдется.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    В данном случае Вы не правы. Люди собрались не от нечего делать, а для того, чтобы правительству показать, насколько они им недовольны.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    лажа
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    <p>новая новость...может и не лажа..)))

    <noindex><a href="xxx.com" rel="nofollow" target="_blank">сам ашреф</a></noindex></p>
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    А в чем лажа-то?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Филатова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Филатова
    больше года назад
    Анна, а лажа в том, что сказать нечего... вот и говорят то что в голове
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!