Блогеры-флэшмоберы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 1942

www.mondomania.com/.../Immagini/BeppeGrillo.jpgПолитические акции плавно перетекают в интернет. Итальянскому комику Беппе Грилло (Beppe Grillo) через свой онлайн-дневник удалось собрать в начале сентября 330 тысяч человек с акцией протеста против коррупции и непомерных трат правительства.

Под руководством Беппе Грилло 330 тысяч итальянцев разбились на группы и выстроились в форме буквы V. Таким образом, недовольные сказали руководству страны: "Vaffanculo!", что, в переводе на русский, означает “Идите на ….!”. Сам Грилло так комментирует произошедшее в интервью Еuronews: "В сентябре мы учредили новый праздник - его название можно мягко перевести как "Пошли вы все …..", "день V". Он организован совершенно законно, в точности по конституции. Не было никакого насилия, никаких столкновений".

Беппе считает, что интернет позволяет намного больше, чем оффлайн. Двадцать один год назад Грилло был отлучен от телеэкрана за чересчур острые шутки о лидере социалистов Беттино Кракси. Свой блог Беппе Грилло ведет уже четыре года. Это самый популярный онлайн-дневник в Италии - 200 тысяч заходов каждый день.

Политические партии Италии долго пытались игнорировать популярность блога Беппе. Но уже сейчас по опросам, 50 процентов итальянцев собираются голосовать за него или допускают такую возможность. Сатирик провел около 300 политических митингов в Италии и за границей, собрав боолее 300 тысяч подписей в свою поддержку.

"Интернет дает возможность устраивать мирные демонстрации не выходя из дома. У нас на сайте прямо сейчас идет марш, можете посмотреть. Заходишь на сайт и видишь марш аватаров. Да, они устраивают свою демонстрацию! Аватары, маленькие фигурки, это выглядит как какая-то игра и политики выставляют все это игрой. Но если кликнуть на любой из 235 тысяч аватаров - вы увидите за ним имя настоящего человека," – говорит Беппе Грилло.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Я думаю, что "идите на..." говорят, когда уже слишком многое накопилось, настолько, что проще сказать так лаконично и четко. И вообще, к чему это? Новость о том, что блогер смог собрать много народу сидя дома и не потратив кучу бабок на раскрутку и пиар, чем занимаются партийные лидеры. А повод собраться всегд, в общем-то, найдется.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    В данном случае Вы не правы. Люди собрались не от нечего делать, а для того, чтобы правительству показать, насколько они им недовольны.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    лажа
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    <p>новая новость...может и не лажа..)))

    <noindex><a href="xxx.com" rel="nofollow" target="_blank">сам ашреф</a></noindex></p>
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    А в чем лажа-то?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Филатова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Филатова
    больше года назад
    Анна, а лажа в том, что сказать нечего... вот и говорят то что в голове
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!