Блогеры забыли про профессиональный праздник

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1943

Блог за едуКаждый год, 14 июня блогеры отмечают свой профессиональный праздник – международный День блогера. Праздник отмечается с 2004 года.

В рунете праздник прошел как-то незаметно. Поиск по блогам Яндекса выводит только 160 записей блогеров по запросу «день блоггера». И то, среди этих записей большинство – поздравления с Днем блога (Blog Day), который отмечается seonews .ru/news/.info_news/2292/ target=_blank>31 августа. Причем Blog Day часто путают с днем блогера. Хотя разница существенная. Международный День блогера был основан в 2004 году 500 пользователями из более чем 40 стран, создавших этот праздник в как символ дружбы между cетевыми блогерами из разных стран. День Блога (BlogDay, БлогДень) отмечается каждый год 31 августа. В этот день каждый пользователь публикует у себя ссылки на 5 других блогов, отличных по тематике. Впервые праздник отмечался в 2005 году. Если перевести слово Blog в цифры, то получится 3108, то есть 31 августа. Так и родилась идея в этот день праздновать День Блога.

Поздравить российских блогеров с праздником попробовал РОЦИТ, устроив опрос «Я веду свой блог потому, что:…». Но и тут блогеры не проявили активности. На опрос откликнулось всего 16 человек. Правда, большинство ответило, что ведут блог, потому что «читают свою френдленту».

Опрос


SEOnews поговорил с популярными рунетовскими SEO-блогерами на тему того, как пришла идея завести свой онлайн-дневник.

Илья Рабченок aka Sheller, специалист по SMO, автор блога SMOрro так ответил на наш вопрос:
«Давным-давно решил записывать идеи, которые приходили в голову. Не знал куда, и как это сделать, поэтому пошел в ЖЖ. Ну а потом освоил сложный мир стендалонов, кстати, тогда только Дмитрий Давыдов был звездой, а все остальные простыми блогерами».

«Это как в пословице - все пошли, и я пошел, - сообщил Денис Стреха, автор блога Сибиряка. - А на самом деле все довольно просто, начитавшись Давыдова и Московского бомжа, я решил попробовать свои силы в блогинге, так как мне интересна тема заработка в рунете и блогосфера как ниша, вполне приемлема для заработка в ней «копейки».

Примерно то же самое сказал нам и Дмитрий Голополосов aka Dimok, ведущий блог Димка: «Было интересно попробовать. А сейчас выходит, что это модно, выгодно и вообще вызывает кучу положительных эмоций».

Но про профессиональный праздник все трое забыли. Илья Рабченок о нем не знал, а Дмитрий Голополосов и Денис Стреха просто о нем забыли, увлекшись своей работой.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    А мне кажется, уже вполне оформилось восприятие как профессии. Вакансия блогера уже не редкость. Какого-нибудь корпоратвного. Не говоря уже о том, что блоговедение уже ставится на конвейер (некоторые крупные блогеры их пачками выпускают, не будем показывать пальцем ;)
    это так только кажется глубоким интернетчикам :) если сравнить количество вакансий блоггеров с количеством вакансий юристов, секретарш или электромонтеров, сразу станет ясно, что интернет - это крошечный...

    А мне кажется, уже вполне оформилось восприятие как профессии. Вакансия блогера уже не редкость. Какого-нибудь корпоратвного. Не говоря уже о том, что блоговедение уже ставится на конвейер (некоторые крупные блогеры их пачками выпускают, не будем показывать пальцем ;)
    это так только кажется глубоким интернетчикам :) если сравнить количество вакансий блоггеров с количеством вакансий юристов, секретарш или электромонтеров, сразу станет ясно, что интернет - это крошечный мирок, и что-то заметное в масштабах этого мирка совершенно невидимо в масштабах нормального мира.
    А "блоги на конвейр" - это, извините, маразм. Не надо путать блоггинг и манимейкерство - когда люди действительно что-то создают и публикуют на бесплатных блоговых ЦМСках, и когда люди копипастят "десять способов разбогатеть в сети", чтобы было на что повесить адсенс.
    Впрочем, пишете вы обычно именно о последних, так что по принципу, описанному в первой части моего комментария, замечаете вокруг только их :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Блогеры не забыли, прсто многие не знали и не слышали об этом дне :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Блоггер - это все же не профессия пока. В рунете. Потому и не котируется.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    А блондинка - профессия что ли? однако ж вон какой "ажиотаж" вокруг последнего дня мая :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    А мне кажется, уже вполне оформилось восприятие как профессии. Вакансия блогера уже не редкость. Какого-нибудь корпоратвного. Не говоря уже о том, что блоговедение уже ставится на конвейер (некоторые крупные блогеры их пачками выпускают, не будем показывать пальцем ;)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!