×
Россия +7 (909) 261-97-71

Больше всего на рекламу в Telegram-каналах тратят продавцы техники и электроники, одежды и товаров для красоты

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 1875
Подпишитесь на нас в Telegram

Общий объем рынка рекламных публикаций в Telegram за первые три квартала 2024 года составил 6,5 млрд рублей. Такие данные были получены в рамках исследования, которое провели платформа eLama и сервис AdVisor.

Ключевые выводы исследования

  • В топ тематик по затратам рекламодателей вошли: «Техника и электроники», «Красота и уход», «Одежда и аксессуары», «Финансовые услуги», «Образование и курсы», «Психология», «Музыка и развлечения», «Питание и рестораны», «Товары и услуги для детей», «События и мероприятия». На эти категории пришлось 66% всех расходов.
  • Общий объем рынка за исследуемый период составил 6,4 млрд рублей.

Рынок рекламы в Telegram

  • Рекламу в Telegram-каналах использовали 27 000 рекламодателей.

Рынок рекламы в Telegram

  • Хотя бы одну рекламную интеграцию разместили 21 600 открытых каналов.
  • Суммарный охват всех проанализированных интеграций за три квартала достиг 4,6 млрд просмотров.
  • Cредняя вовлеченность (отношение охвата интеграции к количеству подписчиков канала) составила 20%.
  • Каждая тысяча показов обошлась рекламодателям в среднем в 1900 рублей, каждый клик – в 51 рублей. От квартала к кварталу эти показатели практически не менялись.

Рынок рекламы в Telegram

В рамках исследования эксперты проанализировали свыше 715 000 промаркированных публикаций в 36 бизнес-тематиках, размещенных в открытых каналах с количеством подписчиков больше 1000.

Никита Кравченко, эксперт по платному трафику, евангелист eLama:

10 лет назад еще оставались организации, отрицающие необходимость создать сайт для привлечения клиентов из интернета. Большинство из них сайты все-таки сделали, но оказались далеко позади конкурентов. Аналогия сегодняшнего дня – присутствие бизнеса в Телеграм. Клиенты и покупатели каждый день заходят в Телеграм для решения совершенно разных задач от получения узкопрофильных знаний до поиска рецептов, общения с друзьями и совершения покупок.

Поэтому продвижение в Telegram – яркий тренд 2024-2025 годов: рекламодатели активно используют возможности официальной рекламной платформы Telegram Ads и прямые интеграции в каналах. Оба способа продвижения работают в синергии, повышая эффективность кампании, предоставляя возможность показать рекламу в нужных каналах, в том числе у конкурентов, с Telegram Ads, и дотянуться до аудитории с Premium подпиской через прямые размещения и посевы. Бизнес, который до сих пор отрицает возможности этой площадки, скорее всего придет на нее через некоторое время, но уже окажется позади конкурентов, как в прошлом было с сайтами.

Рекламодатели из лидирующих тематик по затратам уже видят высокие результаты своих кампаний, что мотивирует их наращивать бюджеты. Если вы еще не пробовали рекламу в Telegram, самое время обратить внимание на этот канал. Он будет одним из ключевых инструментов для привлечения клиентов в 2025 году.

Напомним, ранее вышли исследования, как в Telegram-каналах продвигались бизнесы из тематик:

Источник: пресс-релиз eLama

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
В феврале объем данных, хранящихся в Облаке Mail, достигло 335 петабайт
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Не удивительно, все меньше используют внешние носители. Да и зачем, если облако реально удобнее
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!