Go Analytics! 2018

Большие изменения в Яндекс.Справочнике

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 8256

Во-первых, Яндекс перезапустил личный кабинет Я.Справочника. Теперь владельцам карточек организаций, которые пользователи видят на Картах, в Навигаторе или в Поиске, будет удобнее контролировать их содержание.

Что изменилось:

  • Доступ в личный кабинет только после верификации. Если компания уже есть на Картах, на телефон из карточки позвонит робот и сообщит код, который нужно ввести в интерфейсе Справочника.
  • Статистика покажет, сколько людей искали организацию, увидели карточку компании и кликнули по объявлению.
orig.png
  • Тепловая карта покажет конкурентов поблизости, а статистика поможет сравнить себя с лидером в вашей сфере.
orig (1).png
  • В приоритетном размещении теперь отображается не больше пяти карточек, чтобы каждая получила больше внимания пользователей. Чтобы приоритетные показы распределялись между организациями равномерно, при следующих аналогичных запросах наверх попадут другие компании.
  • Для организаций с приоритетом изменился дизайн меток.
orig (2).png

Во-вторых, для пользователей из России, Украины, Белоруссии и Казахстана изменилась тарификация приоритетного размещения в Справочнике. С 1 апреля на цену влияют география, рубрика, период, на который вы заказываете размещение, и количество филиалов для сетевых организаций.

Вот несколько примеров:

Компания в Москве хочет получить приоритет для своей гостиницы с баром на 3 месяца:

3 600 (базовая стоимость) * 2 (коэффициент для Москвы) * 1,5 (коэффициент рубрики «Гостиницы», поскольку он выше, чем у «Бара») * 3 (месяца) * 1 (скидка отсутствует) = 32 400 руб.

Гипермаркет в Одессе покупает приоритет на год:

3 600 (базовая) * 0,5 (Украина кроме Киева) * 0,5 (Гипермаркет) * 12 (месяцев) * 0,75 (скидка за период размещения) = 8 100 руб.

Сеть музыкальных магазинов с одним филиалом в Москве и двумя в Новосибирске приобретает услугу на полгода:

Стоимость для филиала в Москве: 3600 (базовая) * 2 (Москва) * 1,1 (за рубрику) * 6 (месяцев) * 0,875 (скидка за период размещения) = 41 580 руб.

Стоимость для филиала в Новосибирске: 3600 (базовая) * 1 (Новосибирск) * 1,1 (за рубрику) * 6 (месяцев) * 0,875 (скидка за период размещения) = 20 790 руб.

Итоговая сумма за три филиала для компании составит: 41 580 * 1 (первый филиал) + 20 790 * 0,81 (скидка за второй филиал) + 20 790 * 0,72 (скидка за третий филиал) = 73 389 руб.

Подробнее читайте на странице помощи сервиса.

Небольшой FAQ от команды Яндекса

Где теперь указывать сайт при добавлении организации?

Для начала мы просим добавить основную информацию: название, адрес, виды деятельности и телефоны. Этого достаточно для проверки. После того, как заявка будет проверена и одобрена, вы сможете добавить сайт и остальные данные в карточку уже через личный кабинет Справочника.

Как найти мои старые заказы в новом кабинете?

Мы аккуратно перенесли их в раздел «Мои заказы». Пожалуйста, напишите нам, если у вас возникли проблемы с поиском.

А можно ли посмотреть общую статистику по филиалам сети?

Пока нет, но мы уже работаем над этим — так что общая статистика появится в самое ближайшее время.

Раньше для всей сети был один номер заказа, а теперь для каждого филиала — свой. Почему?

Это связано с изменением логики расчета цен и поможет более гибко управлять бюджетом на размещение. Немного позже будет реализована возможность управлять заказами как массово, так и по отдельности.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Evostok Evostok
    3
    комментария
    0
    читателей
    Evostok Evostok
    6 месяцев назад
    офигеть как удобно, учитывая то, что робот звонит на офисный телефон, где точно нет seo-оптимизатора который отвечает за размещение в Справочнике, а в офисе и слыхом не слыхивали о том, что от них хотят и зачем им говорят какие то цифры. Они даже не знают. кто такой seo-оптимизатор.
    -
    7
    +
    Ответить
  • ldmstroy.ru
    1
    комментарий
    0
    читателей
    ldmstroy.ru
    6 месяцев назад
    Жадность чувачков из Яндекса не знает границ!

    Цены неделю назад:
    90 дней — было 9 600, стало 21 600
    120 дней — было 12 800, стало 28 800
    180 дней — было 16 800, стало 37 800
    360 дней — было 28 800, стало 64 800

    При том, что переходов ОЧЕНЬ мало.
    -
    12
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!