Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Большие изменения в Яндекс.Справочнике

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 6392

Во-первых, Яндекс перезапустил личный кабинет Я.Справочника. Теперь владельцам карточек организаций, которые пользователи видят на Картах, в Навигаторе или в Поиске, будет удобнее контролировать их содержание.

Что изменилось:

  • Доступ в личный кабинет только после верификации. Если компания уже есть на Картах, на телефон из карточки позвонит робот и сообщит код, который нужно ввести в интерфейсе Справочника.
  • Статистика покажет, сколько людей искали организацию, увидели карточку компании и кликнули по объявлению.
orig.png
  • Тепловая карта покажет конкурентов поблизости, а статистика поможет сравнить себя с лидером в вашей сфере.
orig (1).png
  • В приоритетном размещении теперь отображается не больше пяти карточек, чтобы каждая получила больше внимания пользователей. Чтобы приоритетные показы распределялись между организациями равномерно, при следующих аналогичных запросах наверх попадут другие компании.
  • Для организаций с приоритетом изменился дизайн меток.
orig (2).png

Во-вторых, для пользователей из России, Украины, Белоруссии и Казахстана изменилась тарификация приоритетного размещения в Справочнике. С 1 апреля на цену влияют география, рубрика, период, на который вы заказываете размещение, и количество филиалов для сетевых организаций.

Вот несколько примеров:

Компания в Москве хочет получить приоритет для своей гостиницы с баром на 3 месяца:

3 600 (базовая стоимость) * 2 (коэффициент для Москвы) * 1,5 (коэффициент рубрики «Гостиницы», поскольку он выше, чем у «Бара») * 3 (месяца) * 1 (скидка отсутствует) = 32 400 руб.

Гипермаркет в Одессе покупает приоритет на год:

3 600 (базовая) * 0,5 (Украина кроме Киева) * 0,5 (Гипермаркет) * 12 (месяцев) * 0,75 (скидка за период размещения) = 8 100 руб.

Сеть музыкальных магазинов с одним филиалом в Москве и двумя в Новосибирске приобретает услугу на полгода:

Стоимость для филиала в Москве: 3600 (базовая) * 2 (Москва) * 1,1 (за рубрику) * 6 (месяцев) * 0,875 (скидка за период размещения) = 41 580 руб.

Стоимость для филиала в Новосибирске: 3600 (базовая) * 1 (Новосибирск) * 1,1 (за рубрику) * 6 (месяцев) * 0,875 (скидка за период размещения) = 20 790 руб.

Итоговая сумма за три филиала для компании составит: 41 580 * 1 (первый филиал) + 20 790 * 0,81 (скидка за второй филиал) + 20 790 * 0,72 (скидка за третий филиал) = 73 389 руб.

Подробнее читайте на странице помощи сервиса.

Небольшой FAQ от команды Яндекса

Где теперь указывать сайт при добавлении организации?

Для начала мы просим добавить основную информацию: название, адрес, виды деятельности и телефоны. Этого достаточно для проверки. После того, как заявка будет проверена и одобрена, вы сможете добавить сайт и остальные данные в карточку уже через личный кабинет Справочника.

Как найти мои старые заказы в новом кабинете?

Мы аккуратно перенесли их в раздел «Мои заказы». Пожалуйста, напишите нам, если у вас возникли проблемы с поиском.

А можно ли посмотреть общую статистику по филиалам сети?

Пока нет, но мы уже работаем над этим — так что общая статистика появится в самое ближайшее время.

Раньше для всей сети был один номер заказа, а теперь для каждого филиала — свой. Почему?

Это связано с изменением логики расчета цен и поможет более гибко управлять бюджетом на размещение. Немного позже будет реализована возможность управлять заказами как массово, так и по отдельности.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Evostok Evostok
    3
    комментария
    0
    читателей
    Evostok Evostok
    2 месяца назад
    офигеть как удобно, учитывая то, что робот звонит на офисный телефон, где точно нет seo-оптимизатора который отвечает за размещение в Справочнике, а в офисе и слыхом не слыхивали о том, что от них хотят и зачем им говорят какие то цифры. Они даже не знают. кто такой seo-оптимизатор.
    -
    7
    +
    Ответить
    Поделиться
  • ldmstroy.ru
    1
    комментарий
    0
    читателей
    ldmstroy.ru
    2 месяца назад
    Жадность чувачков из Яндекса не знает границ!

    Цены неделю назад:
    90 дней — было 9 600, стало 21 600
    120 дней — было 12 800, стало 28 800
    180 дней — было 16 800, стало 37 800
    360 дней — было 28 800, стало 64 800

    При том, что переходов ОЧЕНЬ мало.
    -
    10
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!