Большие изменения в Яндекс.Справочнике

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 8987

Во-первых, Яндекс перезапустил личный кабинет Я.Справочника. Теперь владельцам карточек организаций, которые пользователи видят на Картах, в Навигаторе или в Поиске, будет удобнее контролировать их содержание.

Что изменилось:

  • Доступ в личный кабинет только после верификации. Если компания уже есть на Картах, на телефон из карточки позвонит робот и сообщит код, который нужно ввести в интерфейсе Справочника.
  • Статистика покажет, сколько людей искали организацию, увидели карточку компании и кликнули по объявлению.
orig.png
  • Тепловая карта покажет конкурентов поблизости, а статистика поможет сравнить себя с лидером в вашей сфере.
orig (1).png
  • В приоритетном размещении теперь отображается не больше пяти карточек, чтобы каждая получила больше внимания пользователей. Чтобы приоритетные показы распределялись между организациями равномерно, при следующих аналогичных запросах наверх попадут другие компании.
  • Для организаций с приоритетом изменился дизайн меток.
orig (2).png

Во-вторых, для пользователей из России, Украины, Белоруссии и Казахстана изменилась тарификация приоритетного размещения в Справочнике. С 1 апреля на цену влияют география, рубрика, период, на который вы заказываете размещение, и количество филиалов для сетевых организаций.

Вот несколько примеров:

Компания в Москве хочет получить приоритет для своей гостиницы с баром на 3 месяца:

3 600 (базовая стоимость) * 2 (коэффициент для Москвы) * 1,5 (коэффициент рубрики «Гостиницы», поскольку он выше, чем у «Бара») * 3 (месяца) * 1 (скидка отсутствует) = 32 400 руб.

Гипермаркет в Одессе покупает приоритет на год:

3 600 (базовая) * 0,5 (Украина кроме Киева) * 0,5 (Гипермаркет) * 12 (месяцев) * 0,75 (скидка за период размещения) = 8 100 руб.

Сеть музыкальных магазинов с одним филиалом в Москве и двумя в Новосибирске приобретает услугу на полгода:

Стоимость для филиала в Москве: 3600 (базовая) * 2 (Москва) * 1,1 (за рубрику) * 6 (месяцев) * 0,875 (скидка за период размещения) = 41 580 руб.

Стоимость для филиала в Новосибирске: 3600 (базовая) * 1 (Новосибирск) * 1,1 (за рубрику) * 6 (месяцев) * 0,875 (скидка за период размещения) = 20 790 руб.

Итоговая сумма за три филиала для компании составит: 41 580 * 1 (первый филиал) + 20 790 * 0,81 (скидка за второй филиал) + 20 790 * 0,72 (скидка за третий филиал) = 73 389 руб.

Подробнее читайте на странице помощи сервиса.

Небольшой FAQ от команды Яндекса

Где теперь указывать сайт при добавлении организации?

Для начала мы просим добавить основную информацию: название, адрес, виды деятельности и телефоны. Этого достаточно для проверки. После того, как заявка будет проверена и одобрена, вы сможете добавить сайт и остальные данные в карточку уже через личный кабинет Справочника.

Как найти мои старые заказы в новом кабинете?

Мы аккуратно перенесли их в раздел «Мои заказы». Пожалуйста, напишите нам, если у вас возникли проблемы с поиском.

А можно ли посмотреть общую статистику по филиалам сети?

Пока нет, но мы уже работаем над этим — так что общая статистика появится в самое ближайшее время.

Раньше для всей сети был один номер заказа, а теперь для каждого филиала — свой. Почему?

Это связано с изменением логики расчета цен и поможет более гибко управлять бюджетом на размещение. Немного позже будет реализована возможность управлять заказами как массово, так и по отдельности.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Evostok Evostok
    3
    комментария
    0
    читателей
    Evostok Evostok
    больше года назад
    офигеть как удобно, учитывая то, что робот звонит на офисный телефон, где точно нет seo-оптимизатора который отвечает за размещение в Справочнике, а в офисе и слыхом не слыхивали о том, что от них хотят и зачем им говорят какие то цифры. Они даже не знают. кто такой seo-оптимизатор.
    -
    7
    +
    Ответить
  • ldmstroy.ru
    1
    комментарий
    0
    читателей
    ldmstroy.ru
    больше года назад
    Жадность чувачков из Яндекса не знает границ!

    Цены неделю назад:
    90 дней — было 9 600, стало 21 600
    120 дней — было 12 800, стало 28 800
    180 дней — было 16 800, стало 37 800
    360 дней — было 28 800, стало 64 800

    При том, что переходов ОЧЕНЬ мало.
    -
    12
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!