Большинство российских пользователей блокируют онлайн-рекламу

Большинство россиян (60%) используют сервисы блокировки онлайн рекламы. Об этом свидетельствует исследование Opera, в котором приняли участие 5 тысяч российских интернет-пользователей браузера Opera на Android.


Среди опрошенных только 2% пользователей ответили, что считают интернет-рекламу полезной для себя.

Данные исследования также показали, что:

  • Почти 70% респондентов отметили, что довольны скоростью своего мобильного интернета.
  • 64% пользователей расходуют в месяц больше 1ГБ мобильных данных – среди них основная часть респондентов тратит на мобильный интернет от 300 до 700 рублей ежемесячно.
  • 54% опрошенных всё же считают, что цены на мобильный интернет в России остаются высокими.

Результаты исследования отражают и то, что предлагаемые мобильными операторами интернет-пакеты покрывают потребности большинства россиян. Только 13% респондентов указали, что часто превышают лимиты своего пакета. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)