Британский Yahoo прольет свет на таргетинг

Yahoo! запустил в Великобритании систему Ad Choices, позволяющую пользователям узнать, как учитываются их личные данные для создания таргетированной рекламы. Также благодаря системе появится возможность редактировать полученную информацию. До запуска в Великобритании Ad Choices уже год использовалась в США.

На рекламных баннерах появится иконка системы. Пользователи, авторизованные в Yahoo Mail и Yahoo Messenger, смогут кликнуть по иконке и перейти на страницу с дополнительной информацией, кто разместил объявление, и почему оно было показано, а также со ссылкой для управления параметрами таргетинга.

С помощью визуального символа на каждом объявлении мы напоминаем пользователям, что их персональные данные были использованы рекламодателями, и даем им возможность узнать подробности, а также осуществить контроль над этими данными», – сообщил Джастин Вайс (Justin Weiss), международный директор Yahoo по вопросам конфиденциальности.

Ранее уже сообщалось о том, что такие иконки должны появиться на сайтах многих крупных рекламных и маркетинговых организаций, в том числе Google, Yahoo, AOL, Microsoft и Valueclick. Однако до сих пор только Yahoo! вынес эту инициативу за пределы США. 25 мая текущего года в странах Европейского союза вступит в силу закон, по которому все веб-сайты будут запрашивать разрешение на использование личных данных пользователей.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)