Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Будет ли единый поиск у единой Европы?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1603

Анонсированный еще в 2005 году проект единого европейского поисковика Quaero оказался на грани срыва. Совместная инициатива Франции и Германии, названная журналистами "Убийцей Google", должна была воплотиться в поисковой системе с мощным функционалом, включающим поиск мультимедиа, мультиязычный перевод выдачи и совместимость с любыми платформами – карманными и персональными компьютерами, мобильными ПК и даже интерактивным телевидением. Правительства стран-инициаторов пообещали финансовую поддержку в размере двух млрд. евро. Свое участие в проекте подтвердили крупнейшие телекоммуникационные корпорации двух стран, в том числе Thompson, Siemens, France Telecom и Deutsche Telekom. Вполне оптимистическое мнение о перспективах Qaero высказали отечественные и зарубежные эксперты. Руководитель пресс-службы Яндекса Михаил Ушаков акцентировал внимание не на технологиях, а на идее. "Наконец поисковую машину осознали как часть национальной культуры", отмечает он.

Благодаря выступлениям главного вдохновителя проекта президента Франции Жака Ширака, разработка приобрела политический оттенок – он и его немецкий экс-коллега Герхард Шрёдер известны своей критикой американского политического и экономического доминирования в мире, и стремятся не дать этому феномену распространиться и на европейское виртуальное пространство. Однако, немецкий канцлер проиграл последние выборы, а новое немецкое руководство, лояльное США, не спешило возобновить активное участие в консорциуме, и в декабре 2006 года окончательно из него вышло. Вместе с этим шагом, немцы запустили новый проект – Theseus, "поисковую технологию нового поколения".

Однако, стремление единой Европы к единому поиску воплотилось в еще одну попытку его реализовать. Новый проект Pharos объединил 9 стран Европы (Австрия, Финляндия, Франция, Германия, Италия, Норвегия, Испания, Швейцария, Великобритания), представленных 13 компаниями, общий бюджет разработки составил 8 млн. евро. В сети новый поисковик должен появиться в 2010 году; с функциональной точки зрения создатели поисковика делают ставку на индексацию и поиск мультимедийных файлов. Координатором разработки стала норвежская компания Fast.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!