×
Россия +7 (495) 139-20-33

Будущее семантического поиска

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3191

На одной из секций западной конференции SES(Search Engine Strategies) обсуждалось будущее семантических технологий поиска. Понятно, что это следующий шаг в развитии поиска, который изменит как характер самих поисковиков и рекламодателей, так и наши пользовательские и оптимизаторские жизни (ну, не жизни если, то привычки точно).

Вещи на конференции SES обсуждались в общем-то понятные. Нагараю Бандару (agaraju Bandaru), основатель поиска по ресторанам BooRah сказал, что семантика уже сильно влияет на релевантность поиска. «Наша компания уже применяет метаданные для совершенствования поиска», - говорит основатель компании.

Катлин Дальгрен, основатель Cognition Technologies - компании, составившей самую большую семантическую карту английского языка, утверждает, что для улучшения семантического поиска они уже сделали очень многое. «Мы хотим привести поисковые технологии к распознаванию значения слова». Как пишет компания Cognition Technologies, главным в достижении высоких результатов поиска является понимание поисковиком не формы слова, а его значения. Это подразумевает понимание корня слова – а не самого слова; фразы – а не суммы значения ее элементов; знание поисковика о синонимах слова в запросе; языковые отношения между словами.

Ларри Корнетт, вице-президент Yahoo по пользовательским продуктам рассказал о направлениях, в которых двигается SearchMonkey (наряду с BooRah, упомянутом выше, присутствует в Top 10 семантических интернет-продуктов 2008, который мы опубликуем в ближайшее время).

Все на конференции SES (среди которых был и представитель Microsoft Скотт Превост (Scott Prevost)) сошлись на том, что поиск по ключевым словам - лишь поверхностное понимание документов и намерений пользователей, и на том, что технология семантического поиска изменит наши жизни, но переворот этот не случится в одночасье.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Как провести SEO-аудит сайта самостоятельно: пошаговый план
Юлия Шевалдова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Шевалдова - Рада быть полезной :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!