×
Россия +7 (495) 139-20-33

Будущее performance-маркетинга: как проходила церемония Calltouch Performance Awards 2019

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4150
Подпишитесь на нас в Telegram

Пост-релиз

26 июня прошла вторая ежегодная Церемония награждения независимой премии в области performance-маркетинга Calltouch Performance Awards 2019. В этом году мероприятие полностью трансформировалось и приняло поистине впечатляющий масштаб: лофтовое пространство в модном «Депо», коктейльный дресс-код, музыкальное сопровождение от финалистки шоу «СТС зажигает суперзвезду!» Кристины Колес и порядка 200 гостей. Одно осталось неизменным – награждение победителей, которые определялись по единственному критерию – цене уникального лида. «Прозрачные показатели и честная оценка – это будущее performance-маркетинга», – заявляют номинанты. «Будущее, которое уже наступило», – отвечает команда Calltouch.

Calltouch Performance Awards учреждена в трех звонящих тематиках – авто, медицина и недвижимость, которые, в свою очередь, делятся на отдельные подкатегории. Всего была заявлена 21 номинация. Гости мероприятия были пунктуальны как никогда. Ведь победителей так много!

«Проворный» авторитейл

Самая широкая линейка наград была представлена в номинации «Авторитейл». На сцену финалистов приглашали ведущие эксперты отрасли, среди них – Артур Саркисян, руководитель индустриальной группы авто Яндекс, Дмитрий Ким, директор по маркетингу и рекламе «Русбизнесавто», Вера Лемехова, известный маркетолог и представитель группы компаний «Автомир», а также Антон Жуков, руководитель отдела маркетинга «Мерседес-Бенц Беляево».

Премия была щедра на награды: следующие участники были отмечены сразу несколькими «полусферами» – MGCom, Tandem Group, Sparta, VBI, 4px и Artics Internet Solutions. Однако абсолютным фаворитом гонки стала компания ПроКонтекст, которая буквально за час собрала 13 наград. Некоторые гости даже заподозрили неладное, а директору по маркетингу Виктору Паламарчуку пришлось идти на радикальные меры: в конце концов он согласился каждый раз выходя на сцену, снимать с себя какой-то предмет одежды. Тем самым, Виктор доказал, что результаты премии объективны и не подвергаются сомнению.

«Поднебесная» медицина

Вторыми были представлены финалисты категории «Медицина». Вручить награды лауреатам вышли Татьяна Кондратьева, директор департамента по работе с физическими лицами сети «Будь здоров», и Кирилл Бормотов, руководитель контактного центра группы компаний «Дентал Фэнтези». Чемпионом в данном сегменте рынка стало агентство SYNERGY, которое получило сразу 2 статуэтки. Награды и бурю оваций также собрали рекламные агентства ENJ, Sparta, ArrowMedia и СитиВидение Глобал.

«Суровая» недвижимость

Третья часть премии было посвящено сегменту Недвижимости. Здесь абсолютным лидером стало агентство ИА Риалвеб, которое взяло сразу 5 статуэток. Чуть меньше лидов по самой низкой стоимости собрали SmartMedia и Mediapronet. Награждали победителей ведущие эксперты рынка недвижимости: Дмитрий Кубышкин, руководитель отдела интернет-маркетинга «Главстрой», Максим Жучков, digital-директор Central Properties, Сергей Гусев, руководитель группы интернет-проектов группы компаний «А101», Евгений Макаров, начальник отдела маркетинга и рекламы квартала «Новые Котельники», и Николай Ивашев, руководитель интернет направления группы компаний «Гранель».

Премия проходила в несколько этапов: в феврале принимали заявки, в апреле – собирали статистику по проектам, а в мае – определяли номинантов. Данные выгружались автоматически, что полностью исключило человеческий фактор. В свою очередь цена уникального лида была рассчитана как отношение общего бюджета на контекстную рекламу к количеству уникальных звонков с этой рекламы.

Учредители и участники премии преследовали одну цель – определить по-настоящему эффективные агентства по performance-маркетингу и составить списки лидеров для ведущих рекламодателей столицы.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!