×
Россия +7 (495) 139-20-33

Будущее performance-маркетинга: как проходила церемония Calltouch Performance Awards 2019

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4018
Подпишитесь на нас в Telegram

Пост-релиз

26 июня прошла вторая ежегодная Церемония награждения независимой премии в области performance-маркетинга Calltouch Performance Awards 2019. В этом году мероприятие полностью трансформировалось и приняло поистине впечатляющий масштаб: лофтовое пространство в модном «Депо», коктейльный дресс-код, музыкальное сопровождение от финалистки шоу «СТС зажигает суперзвезду!» Кристины Колес и порядка 200 гостей. Одно осталось неизменным – награждение победителей, которые определялись по единственному критерию – цене уникального лида. «Прозрачные показатели и честная оценка – это будущее performance-маркетинга», – заявляют номинанты. «Будущее, которое уже наступило», – отвечает команда Calltouch.

Calltouch Performance Awards учреждена в трех звонящих тематиках – авто, медицина и недвижимость, которые, в свою очередь, делятся на отдельные подкатегории. Всего была заявлена 21 номинация. Гости мероприятия были пунктуальны как никогда. Ведь победителей так много!

«Проворный» авторитейл

Самая широкая линейка наград была представлена в номинации «Авторитейл». На сцену финалистов приглашали ведущие эксперты отрасли, среди них – Артур Саркисян, руководитель индустриальной группы авто Яндекс, Дмитрий Ким, директор по маркетингу и рекламе «Русбизнесавто», Вера Лемехова, известный маркетолог и представитель группы компаний «Автомир», а также Антон Жуков, руководитель отдела маркетинга «Мерседес-Бенц Беляево».

Премия была щедра на награды: следующие участники были отмечены сразу несколькими «полусферами» – MGCom, Tandem Group, Sparta, VBI, 4px и Artics Internet Solutions. Однако абсолютным фаворитом гонки стала компания ПроКонтекст, которая буквально за час собрала 13 наград. Некоторые гости даже заподозрили неладное, а директору по маркетингу Виктору Паламарчуку пришлось идти на радикальные меры: в конце концов он согласился каждый раз выходя на сцену, снимать с себя какой-то предмет одежды. Тем самым, Виктор доказал, что результаты премии объективны и не подвергаются сомнению.

«Поднебесная» медицина

Вторыми были представлены финалисты категории «Медицина». Вручить награды лауреатам вышли Татьяна Кондратьева, директор департамента по работе с физическими лицами сети «Будь здоров», и Кирилл Бормотов, руководитель контактного центра группы компаний «Дентал Фэнтези». Чемпионом в данном сегменте рынка стало агентство SYNERGY, которое получило сразу 2 статуэтки. Награды и бурю оваций также собрали рекламные агентства ENJ, Sparta, ArrowMedia и СитиВидение Глобал.

«Суровая» недвижимость

Третья часть премии было посвящено сегменту Недвижимости. Здесь абсолютным лидером стало агентство ИА Риалвеб, которое взяло сразу 5 статуэток. Чуть меньше лидов по самой низкой стоимости собрали SmartMedia и Mediapronet. Награждали победителей ведущие эксперты рынка недвижимости: Дмитрий Кубышкин, руководитель отдела интернет-маркетинга «Главстрой», Максим Жучков, digital-директор Central Properties, Сергей Гусев, руководитель группы интернет-проектов группы компаний «А101», Евгений Макаров, начальник отдела маркетинга и рекламы квартала «Новые Котельники», и Николай Ивашев, руководитель интернет направления группы компаний «Гранель».

Премия проходила в несколько этапов: в феврале принимали заявки, в апреле – собирали статистику по проектам, а в мае – определяли номинантов. Данные выгружались автоматически, что полностью исключило человеческий фактор. В свою очередь цена уникального лида была рассчитана как отношение общего бюджета на контекстную рекламу к количеству уникальных звонков с этой рекламы.

Учредители и участники премии преследовали одну цель – определить по-настоящему эффективные агентства по performance-маркетингу и составить списки лидеров для ведущих рекламодателей столицы.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!