МТТ

Быть домену РУ или не быть

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4436

Быть домену РУ или не бытьБыть доменной зоне Ру или не быть? Вопрос, который еще не нашел своего точного ответа. Последние события - яркое тому подтверждение. Действующие лица - корпорация ICANN, российские регистраторы доменных имен RU-center и Регтайм.

В настоящее время в Лос-Анджелесе проходит 30 конференция ICANN, одним из важных вопросов которой является внедрение многоязычных доменов в систему доменных имен. Среди участников присутствовал один из российских регистраторов, компания Регтайм, представители которой обсуждали проблему русскоязычных доменов с Вени Марковски, директором по взаимодействию со странами восточной Европы корпорации ICANN.

Были обсуждены перспективы российского рынка русскоязычных доменов и вопросы русскоязычных доменов верхнего уровня. Вени Марковски положительно оценил деятельность компании Регтайм по популяризации русскоязычных доменов в России. Также

Г-н Марковски опроверг приписываемые ему изданием info.nic негативные высказывания о деятельности по регистрации русскоязычных доменов в России. Вени Марковски отметил, что при наличии достаточно веских аргументов и поддержке российского инернет-сообщества, домен .РУ имеет шансы появиться в списке русскоязычных TLD верхнего уровня. Стороны договорились о координации действий в данном направлении.

В то же время, в статье Ru-центра «Важно, что мы разговариваем», утверждается обратное: «Единственное, о чем можно говорить уже сейчас, так это то, что кириллического домена РУ точно не будет, так как он графически совпадает с латинским доменом PY, принадлежащем Парагваю. Вени Марковски отметил, что не стоит доверять тем, кто сейчас регистрирует домены на русском языке с кириллическим расширением РУ, при этом, подчеркнул он, в функции ICANN не входит борьба с подобными спекуляциями»

Андрей Воробьев, пресс-секретарь Ru-Center, официально заявляет, что статья была согласована с Вени Марковски, «в нашем распоряжении есть письмо с его замечаниями по статье, замечаний по содержащемуся в статье его комментарию о домене РУ у Вени не было. Более того, в нашем распоряжении имеется видеозапись пресс-конференции».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Первый нах!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Ууууу.... Вы, уважаемый, года на 3 опоздали :D Наверное, не поверите, но много интересного появилось с тех пор, например Медвед и Креведко :) Но лучше не забивайте себе голову, продолжайте восхищать всех :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!