Быть домену РУ или не быть

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4479

Быть домену РУ или не бытьБыть доменной зоне Ру или не быть? Вопрос, который еще не нашел своего точного ответа. Последние события - яркое тому подтверждение. Действующие лица - корпорация ICANN, российские регистраторы доменных имен RU-center и Регтайм.

В настоящее время в Лос-Анджелесе проходит 30 конференция ICANN, одним из важных вопросов которой является внедрение многоязычных доменов в систему доменных имен. Среди участников присутствовал один из российских регистраторов, компания Регтайм, представители которой обсуждали проблему русскоязычных доменов с Вени Марковски, директором по взаимодействию со странами восточной Европы корпорации ICANN.

Были обсуждены перспективы российского рынка русскоязычных доменов и вопросы русскоязычных доменов верхнего уровня. Вени Марковски положительно оценил деятельность компании Регтайм по популяризации русскоязычных доменов в России. Также

Г-н Марковски опроверг приписываемые ему изданием info.nic негативные высказывания о деятельности по регистрации русскоязычных доменов в России. Вени Марковски отметил, что при наличии достаточно веских аргументов и поддержке российского инернет-сообщества, домен .РУ имеет шансы появиться в списке русскоязычных TLD верхнего уровня. Стороны договорились о координации действий в данном направлении.

В то же время, в статье Ru-центра «Важно, что мы разговариваем», утверждается обратное: «Единственное, о чем можно говорить уже сейчас, так это то, что кириллического домена РУ точно не будет, так как он графически совпадает с латинским доменом PY, принадлежащем Парагваю. Вени Марковски отметил, что не стоит доверять тем, кто сейчас регистрирует домены на русском языке с кириллическим расширением РУ, при этом, подчеркнул он, в функции ICANN не входит борьба с подобными спекуляциями»

Андрей Воробьев, пресс-секретарь Ru-Center, официально заявляет, что статья была согласована с Вени Марковски, «в нашем распоряжении есть письмо с его замечаниями по статье, замечаний по содержащемуся в статье его комментарию о домене РУ у Вени не было. Более того, в нашем распоряжении имеется видеозапись пресс-конференции».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Первый нах!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Ууууу.... Вы, уважаемый, года на 3 опоздали :D Наверное, не поверите, но много интересного появилось с тех пор, например Медвед и Креведко :) Но лучше не забивайте себе голову, продолжайте восхищать всех :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Evgenius Evgenius
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Evgenius Evgenius - Вы же можете и этот рейтинг уже отсортировать? По СПБ и Мск.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
330
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!