Бюджет интернет-рекламы США увеличится вдвое

По результатам исследования, подготовленного Atlantic Media Company для Ассоциации рекламодателей США (American Advertising Federation), бюджеты интернет-рекламы увеличатся в 2007 на 42% по сравнению с 2006 годом. Их доля вырастет с 16,3% до 23,2%. Большинство лидеров рекламной индустрии считают, что к 2010 году существенная часть телевизионных рекламных бюджетов будет перенесена в онлайновое видео.

Поведенческий таргетинг рассматривается многими как наилучшая возможность фокусирования онлайновой рекламы. Половина опрошенных – заявили, что поведенческий таргетинг (а именно – показ баннеров пользователю сети на основании сделанных им ранее поисковых запросов) – наиболее эффективный метод таргетинга из прочих, применяемых в интернет-рекламе. Демографический таргетинг в этой связи назвали 32,9% опрошенных, контекстный – 30,5%, географический – 14,6%.

«Очень эффективной» или «наиболее эффективной» большинство респондентов (71%) признавали контекстную рекламу. Однако одновременно высоко оценивали и возможности новых медиа: онлайнового видео, социальных сетей, подкастов, рекламу в блогах и RSS-трансляциий.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)