Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Call Tracking – революционно новая система от i-Media

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 5176
В июле 2011 года агентство интернет-рекламы i-Media запустило систему Call Tracking (www.calltracking.ru).

Call Tracking (www.calltracking.ru)– это система по отслеживанию рекламных источников, которая предоставляет уникальные возможности определения эффективности различных видов рекламы, позволяя в онлайн-режиме отслеживать количество поступающих из каждого рекламного источника звонков.

Данная система позволяет получать объективную информацию о количестве и качестве телефонных звонков, поступивших с любого рекламного источника, будь то Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун, поисковая оптимизация или любой другой рекламный источник. На постоянной основе с независимым единым центром отчетов!

Система ориентирована на профессиональных менеджеров и руководителей по маркетингу, желающих измерять отдачу от каждой крупной статьи расходов в рекламном бюджете. Ее возможности также будут полезны рекламным агентствам и их клиентам, желающим перейти на схему оплаты CPA (cost per action), оплату за звонки и нуждающихся в независимой объективной информации о количестве поступивших звонков.

Возможности системы Call Tracking

  • Отслеживание количества звонков с каждого рекламного источника:

- Яндекс.Директ, Google.AdWords, Бегун (с детализацией по каждой системе контекстной рекламы).

-  Поисковая оптимизация (возможна детализация по каждой поисковой системе).

- По группам запросов в SEO и в контекстной рекламе (можно отследить эффективность дорогостоящих групп запросов – например, «пластиковые окна», «каско», «продажа квартир», «ипотека» и т.д.).

- Любые другие виды интернет-рекламы.

- Любые другие каналы рекламы (радио, пресса, ТВ, наружная реклама).

  • Интеграция с Google Analytics. Благодаря использованию Push-технологий рекламодатели могут видеть информацию по звонкам в своем аккаунте Google Analytics.
  • Возможность прослушать каждый звонок (для оценки качества поступающих звонков с каждого рекламного источника, качества работы специалистов по продажам).
  • Возможность воспроизвести голосовое сообщение об источнике звонка (секретарю или менеджеру по продажам перед началом и в конце телефонного разговора будет озвучен рекламный источник).
  • Возможность объективного улучшения наиболее важных разделов сайта (Landing Pages) за счет отслеживания конверсии из посетителей в звонки (совместно с использованием Google Website Optimizer).
  • Гибкая система отчетов, позволяющая получить не только общую информацию о количестве звонков из разных источников, но и показатели конверсии, информацию по потерянным звонкам, данные о распределении звонков по дням недели и времени суток.

Преимущества системы Call Tracking

Простота внедрения. Внедрение системы занимает, в среднем, всего 1 час. При отсутствии вебмастера внедрение системы на сайт может быть осуществлено силами специалистов Call Tracking.

Гибкость и легкость управления. Добавление новых рекламных источников, новых телефонных номеров, изменение схем отслеживания и подготовка подробных отчетов – осуществляется через веб-интерфейс и не требует специальных знаний и навыков.

Ценовая доступность. Отсутствие инсталляционных платежей за выделение телефонных номеров, низкая стоимость переадресации делает систему Call Tracking доступной для каждого рекламодателя.

Благодаря возможностям использования этой системы, рекламодатели могут значительно увеличить продажи своих товаров и услуг, перераспределяя бюджет в сторону наиболее эффективных рекламных источников!

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Маркетолог
    больше года назад
    Спустя 4 года действительно понимаешь, что коллтрекинг это революция в подходе к работе со звонками. Мы удвоили свою прибыль с помощью правильной оптимизации рекламы для привлечения звонков, поэтому думаю, что автор знает о чем пишет. Кстати, пользуюсь услугами другого сервиса по отслеживанию звонков — Рингостат.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей Петраковский
    больше года назад
    Сама по себе ротация телефонных номеров на сайте в зависимости от рекламного источника - это действительно не новость.

    Но сейчас такой способ измерения эффективности рекламы использует от силы 1-2% рекламодателей. И это связано со сложностью внедрения - нужно идти в телеком компанию покупать номера, нужно на сайте ставить код замены, нужно контролировать корректность работы, нужно запрашивать детализацию по звонкам, лезть в Google Analytics, все сводить вручную. Если надо до...
    Сама по себе ротация телефонных номеров на сайте в зависимости от рекламного источника - это действительно не новость.

    Но сейчас такой способ измерения эффективности рекламы использует от силы 1-2% рекламодателей. И это связано со сложностью внедрения - нужно идти в телеком компанию покупать номера, нужно на сайте ставить код замены, нужно контролировать корректность работы, нужно запрашивать детализацию по звонкам, лезть в Google Analytics, все сводить вручную. Если надо добавить/отредактировать связку рекламный источник-номер, то это опять необходимость коммуникаций с разработчиками скрипта, с телеком компанией.

    В Call Tracking это все кардинально упрощено. Любые настройки отслеживания делаются в личном кабинете за несколько нажатий мышкой (или по звонку/письму менеджеру). Разработаны удобные и наглядные отчеты. Бери и пользуйся.

    Я уж молчу про преимущества по сравнению с архаичными опросами "Откуда вы о нас узнали", которые отвлекают менеджеров по продажам от своей основной работы, дают искаженные данные (например, невозможно отделить контекстную рекламу от органической выдачи), и требуют значительных трудозатрат на сведение всех данных и получение пригодных для анализа отчетов.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ника
    больше года назад
    Погодите-погодите... А куда делся изначальный текст, к которому я писала комментарий вчера? Про ажиотажный спрос, феерический успех и очередь из желающих?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Роман Попов
    больше года назад
    I-MEDIA конечно как Корпорация РБС. Взяла готовый продукт - внесла 1-2 своих фишечек и уже называют это революционным продуктом.))) А нового то что? Интеграция с Гугл Аналитикс??? Не смешите - это уже давно делается. Возможность прослушать звонок? Это уже давно можно. Вот последняя про отчетность- это да, удобно. Тут ничего не скажешь, хотя и это еще надо сперва протестить.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ника
    больше года назад
    Простите, но действительно революционно нового в этой системе ничего нет. Эти технологии используются уже не менее двух лет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий
    больше года назад
    Уж слишком рекламная заметка. Хотя бы кейс какой нибудь ради приличия написали!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    больше года назад
    Само по себе отслеживание эффективности рекламных источников по звонкам не является новостью. Преимущество системы в ее возможностях. Веб-интерфейс, гибкие настройки под конкретного рекламодателя и его потребности, интеграция с Google Analytics, система детализированных отчетов, одним словом - удобство.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!