×
Россия +7 (495) 139-20-33

Call Tracking – революционно новая система от i-Media

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 6756
В июле 2011 года агентство интернет-рекламы i-Media запустило систему Call Tracking (www.calltracking.ru).

Call Tracking (www.calltracking.ru)– это система по отслеживанию рекламных источников, которая предоставляет уникальные возможности определения эффективности различных видов рекламы, позволяя в онлайн-режиме отслеживать количество поступающих из каждого рекламного источника звонков.

Данная система позволяет получать объективную информацию о количестве и качестве телефонных звонков, поступивших с любого рекламного источника, будь то Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун, поисковая оптимизация или любой другой рекламный источник. На постоянной основе с независимым единым центром отчетов!

Система ориентирована на профессиональных менеджеров и руководителей по маркетингу, желающих измерять отдачу от каждой крупной статьи расходов в рекламном бюджете. Ее возможности также будут полезны рекламным агентствам и их клиентам, желающим перейти на схему оплаты CPA (cost per action), оплату за звонки и нуждающихся в независимой объективной информации о количестве поступивших звонков.

Возможности системы Call Tracking

  • Отслеживание количества звонков с каждого рекламного источника:

- Яндекс.Директ, Google.AdWords, Бегун (с детализацией по каждой системе контекстной рекламы).

-  Поисковая оптимизация (возможна детализация по каждой поисковой системе).

- По группам запросов в SEO и в контекстной рекламе (можно отследить эффективность дорогостоящих групп запросов – например, «пластиковые окна», «каско», «продажа квартир», «ипотека» и т.д.).

- Любые другие виды интернет-рекламы.

- Любые другие каналы рекламы (радио, пресса, ТВ, наружная реклама).

  • Интеграция с Google Analytics. Благодаря использованию Push-технологий рекламодатели могут видеть информацию по звонкам в своем аккаунте Google Analytics.
  • Возможность прослушать каждый звонок (для оценки качества поступающих звонков с каждого рекламного источника, качества работы специалистов по продажам).
  • Возможность воспроизвести голосовое сообщение об источнике звонка (секретарю или менеджеру по продажам перед началом и в конце телефонного разговора будет озвучен рекламный источник).
  • Возможность объективного улучшения наиболее важных разделов сайта (Landing Pages) за счет отслеживания конверсии из посетителей в звонки (совместно с использованием Google Website Optimizer).
  • Гибкая система отчетов, позволяющая получить не только общую информацию о количестве звонков из разных источников, но и показатели конверсии, информацию по потерянным звонкам, данные о распределении звонков по дням недели и времени суток.

Преимущества системы Call Tracking

Простота внедрения. Внедрение системы занимает, в среднем, всего 1 час. При отсутствии вебмастера внедрение системы на сайт может быть осуществлено силами специалистов Call Tracking.

Гибкость и легкость управления. Добавление новых рекламных источников, новых телефонных номеров, изменение схем отслеживания и подготовка подробных отчетов – осуществляется через веб-интерфейс и не требует специальных знаний и навыков.

Ценовая доступность. Отсутствие инсталляционных платежей за выделение телефонных номеров, низкая стоимость переадресации делает систему Call Tracking доступной для каждого рекламодателя.

Благодаря возможностям использования этой системы, рекламодатели могут значительно увеличить продажи своих товаров и услуг, перераспределяя бюджет в сторону наиболее эффективных рекламных источников!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Маркетолог
    больше года назад
    Спустя 4 года действительно понимаешь, что коллтрекинг это революция в подходе к работе со звонками. Мы удвоили свою прибыль с помощью правильной оптимизации рекламы для привлечения звонков, поэтому думаю, что автор знает о чем пишет. Кстати, пользуюсь услугами другого сервиса по отслеживанию звонков — Рингостат.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Петраковский
    больше года назад
    Сама по себе ротация телефонных номеров на сайте в зависимости от рекламного источника - это действительно не новость.

    Но сейчас такой способ измерения эффективности рекламы использует от силы 1-2% рекламодателей. И это связано со сложностью внедрения - нужно идти в телеком компанию покупать номера, нужно на сайте ставить код замены, нужно контролировать корректность работы, нужно запрашивать детализацию по звонкам, лезть в Google Analytics, все сводить вручную. Если надо до...
    Сама по себе ротация телефонных номеров на сайте в зависимости от рекламного источника - это действительно не новость.

    Но сейчас такой способ измерения эффективности рекламы использует от силы 1-2% рекламодателей. И это связано со сложностью внедрения - нужно идти в телеком компанию покупать номера, нужно на сайте ставить код замены, нужно контролировать корректность работы, нужно запрашивать детализацию по звонкам, лезть в Google Analytics, все сводить вручную. Если надо добавить/отредактировать связку рекламный источник-номер, то это опять необходимость коммуникаций с разработчиками скрипта, с телеком компанией.

    В Call Tracking это все кардинально упрощено. Любые настройки отслеживания делаются в личном кабинете за несколько нажатий мышкой (или по звонку/письму менеджеру). Разработаны удобные и наглядные отчеты. Бери и пользуйся.

    Я уж молчу про преимущества по сравнению с архаичными опросами "Откуда вы о нас узнали", которые отвлекают менеджеров по продажам от своей основной работы, дают искаженные данные (например, невозможно отделить контекстную рекламу от органической выдачи), и требуют значительных трудозатрат на сведение всех данных и получение пригодных для анализа отчетов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ника
    больше года назад
    Погодите-погодите... А куда делся изначальный текст, к которому я писала комментарий вчера? Про ажиотажный спрос, феерический успех и очередь из желающих?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов
    больше года назад
    I-MEDIA конечно как Корпорация РБС. Взяла готовый продукт - внесла 1-2 своих фишечек и уже называют это революционным продуктом.))) А нового то что? Интеграция с Гугл Аналитикс??? Не смешите - это уже давно делается. Возможность прослушать звонок? Это уже давно можно. Вот последняя про отчетность- это да, удобно. Тут ничего не скажешь, хотя и это еще надо сперва протестить.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ника
    больше года назад
    Простите, но действительно революционно нового в этой системе ничего нет. Эти технологии используются уже не менее двух лет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Уж слишком рекламная заметка. Хотя бы кейс какой нибудь ради приличия написали!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Само по себе отслеживание эффективности рекламных источников по звонкам не является новостью. Преимущество системы в ее возможностях. Веб-интерфейс, гибкие настройки под конкретного рекламодателя и его потребности, интеграция с Google Analytics, система детализированных отчетов, одним словом - удобство.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Как специалистам по интернет-рекламе перестать бояться роботов и свалить на них рутинные обязанности
Tim Ari
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Tim Ari - Почему при развитии автоматизации мы все больше и больше работаем? ari.org.ru/avtomatizaciy-rabota/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!