×
Россия +7 (495) 139-20-33

Call Tracking – революционно новая система от i-Media

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 7854
Подпишитесь на нас в Telegram
В июле 2011 года агентство интернет-рекламы i-Media запустило систему Call Tracking (www.calltracking.ru).

Call Tracking (www.calltracking.ru)– это система по отслеживанию рекламных источников, которая предоставляет уникальные возможности определения эффективности различных видов рекламы, позволяя в онлайн-режиме отслеживать количество поступающих из каждого рекламного источника звонков.

Данная система позволяет получать объективную информацию о количестве и качестве телефонных звонков, поступивших с любого рекламного источника, будь то Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун, поисковая оптимизация или любой другой рекламный источник. На постоянной основе с независимым единым центром отчетов!

Система ориентирована на профессиональных менеджеров и руководителей по маркетингу, желающих измерять отдачу от каждой крупной статьи расходов в рекламном бюджете. Ее возможности также будут полезны рекламным агентствам и их клиентам, желающим перейти на схему оплаты CPA (cost per action), оплату за звонки и нуждающихся в независимой объективной информации о количестве поступивших звонков.

Возможности системы Call Tracking

  • Отслеживание количества звонков с каждого рекламного источника:

- Яндекс.Директ, Google.AdWords, Бегун (с детализацией по каждой системе контекстной рекламы).

-  Поисковая оптимизация (возможна детализация по каждой поисковой системе).

- По группам запросов в SEO и в контекстной рекламе (можно отследить эффективность дорогостоящих групп запросов – например, «пластиковые окна», «каско», «продажа квартир», «ипотека» и т.д.).

- Любые другие виды интернет-рекламы.

- Любые другие каналы рекламы (радио, пресса, ТВ, наружная реклама).

  • Интеграция с Google Analytics. Благодаря использованию Push-технологий рекламодатели могут видеть информацию по звонкам в своем аккаунте Google Analytics.
  • Возможность прослушать каждый звонок (для оценки качества поступающих звонков с каждого рекламного источника, качества работы специалистов по продажам).
  • Возможность воспроизвести голосовое сообщение об источнике звонка (секретарю или менеджеру по продажам перед началом и в конце телефонного разговора будет озвучен рекламный источник).
  • Возможность объективного улучшения наиболее важных разделов сайта (Landing Pages) за счет отслеживания конверсии из посетителей в звонки (совместно с использованием Google Website Optimizer).
  • Гибкая система отчетов, позволяющая получить не только общую информацию о количестве звонков из разных источников, но и показатели конверсии, информацию по потерянным звонкам, данные о распределении звонков по дням недели и времени суток.

Преимущества системы Call Tracking

Простота внедрения. Внедрение системы занимает, в среднем, всего 1 час. При отсутствии вебмастера внедрение системы на сайт может быть осуществлено силами специалистов Call Tracking.

Гибкость и легкость управления. Добавление новых рекламных источников, новых телефонных номеров, изменение схем отслеживания и подготовка подробных отчетов – осуществляется через веб-интерфейс и не требует специальных знаний и навыков.

Ценовая доступность. Отсутствие инсталляционных платежей за выделение телефонных номеров, низкая стоимость переадресации делает систему Call Tracking доступной для каждого рекламодателя.

Благодаря возможностям использования этой системы, рекламодатели могут значительно увеличить продажи своих товаров и услуг, перераспределяя бюджет в сторону наиболее эффективных рекламных источников!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Маркетолог
    больше года назад
    Спустя 4 года действительно понимаешь, что коллтрекинг это революция в подходе к работе со звонками. Мы удвоили свою прибыль с помощью правильной оптимизации рекламы для привлечения звонков, поэтому думаю, что автор знает о чем пишет. Кстати, пользуюсь услугами другого сервиса по отслеживанию звонков — Рингостат.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Петраковский
    больше года назад
    Сама по себе ротация телефонных номеров на сайте в зависимости от рекламного источника - это действительно не новость.

    Но сейчас такой способ измерения эффективности рекламы использует от силы 1-2% рекламодателей. И это связано со сложностью внедрения - нужно идти в телеком компанию покупать номера, нужно на сайте ставить код замены, нужно контролировать корректность работы, нужно запрашивать детализацию по звонкам, лезть в Google Analytics, все сводить вручную. Если надо до...
    Сама по себе ротация телефонных номеров на сайте в зависимости от рекламного источника - это действительно не новость.

    Но сейчас такой способ измерения эффективности рекламы использует от силы 1-2% рекламодателей. И это связано со сложностью внедрения - нужно идти в телеком компанию покупать номера, нужно на сайте ставить код замены, нужно контролировать корректность работы, нужно запрашивать детализацию по звонкам, лезть в Google Analytics, все сводить вручную. Если надо добавить/отредактировать связку рекламный источник-номер, то это опять необходимость коммуникаций с разработчиками скрипта, с телеком компанией.

    В Call Tracking это все кардинально упрощено. Любые настройки отслеживания делаются в личном кабинете за несколько нажатий мышкой (или по звонку/письму менеджеру). Разработаны удобные и наглядные отчеты. Бери и пользуйся.

    Я уж молчу про преимущества по сравнению с архаичными опросами "Откуда вы о нас узнали", которые отвлекают менеджеров по продажам от своей основной работы, дают искаженные данные (например, невозможно отделить контекстную рекламу от органической выдачи), и требуют значительных трудозатрат на сведение всех данных и получение пригодных для анализа отчетов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ника
    больше года назад
    Погодите-погодите... А куда делся изначальный текст, к которому я писала комментарий вчера? Про ажиотажный спрос, феерический успех и очередь из желающих?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов
    больше года назад
    I-MEDIA конечно как Корпорация РБС. Взяла готовый продукт - внесла 1-2 своих фишечек и уже называют это революционным продуктом.))) А нового то что? Интеграция с Гугл Аналитикс??? Не смешите - это уже давно делается. Возможность прослушать звонок? Это уже давно можно. Вот последняя про отчетность- это да, удобно. Тут ничего не скажешь, хотя и это еще надо сперва протестить.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ника
    больше года назад
    Простите, но действительно революционно нового в этой системе ничего нет. Эти технологии используются уже не менее двух лет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Уж слишком рекламная заметка. Хотя бы кейс какой нибудь ради приличия написали!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Само по себе отслеживание эффективности рекламных источников по звонкам не является новостью. Преимущество системы в ее возможностях. Веб-интерфейс, гибкие настройки под конкретного рекламодателя и его потребности, интеграция с Google Analytics, система детализированных отчетов, одним словом - удобство.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!