Call Tracking – революционно новая система от i-Media

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 6021
В июле 2011 года агентство интернет-рекламы i-Media запустило систему Call Tracking (www.calltracking.ru).

Call Tracking (www.calltracking.ru)– это система по отслеживанию рекламных источников, которая предоставляет уникальные возможности определения эффективности различных видов рекламы, позволяя в онлайн-режиме отслеживать количество поступающих из каждого рекламного источника звонков.

Данная система позволяет получать объективную информацию о количестве и качестве телефонных звонков, поступивших с любого рекламного источника, будь то Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун, поисковая оптимизация или любой другой рекламный источник. На постоянной основе с независимым единым центром отчетов!

Система ориентирована на профессиональных менеджеров и руководителей по маркетингу, желающих измерять отдачу от каждой крупной статьи расходов в рекламном бюджете. Ее возможности также будут полезны рекламным агентствам и их клиентам, желающим перейти на схему оплаты CPA (cost per action), оплату за звонки и нуждающихся в независимой объективной информации о количестве поступивших звонков.

Возможности системы Call Tracking

  • Отслеживание количества звонков с каждого рекламного источника:

- Яндекс.Директ, Google.AdWords, Бегун (с детализацией по каждой системе контекстной рекламы).

-  Поисковая оптимизация (возможна детализация по каждой поисковой системе).

- По группам запросов в SEO и в контекстной рекламе (можно отследить эффективность дорогостоящих групп запросов – например, «пластиковые окна», «каско», «продажа квартир», «ипотека» и т.д.).

- Любые другие виды интернет-рекламы.

- Любые другие каналы рекламы (радио, пресса, ТВ, наружная реклама).

  • Интеграция с Google Analytics. Благодаря использованию Push-технологий рекламодатели могут видеть информацию по звонкам в своем аккаунте Google Analytics.
  • Возможность прослушать каждый звонок (для оценки качества поступающих звонков с каждого рекламного источника, качества работы специалистов по продажам).
  • Возможность воспроизвести голосовое сообщение об источнике звонка (секретарю или менеджеру по продажам перед началом и в конце телефонного разговора будет озвучен рекламный источник).
  • Возможность объективного улучшения наиболее важных разделов сайта (Landing Pages) за счет отслеживания конверсии из посетителей в звонки (совместно с использованием Google Website Optimizer).
  • Гибкая система отчетов, позволяющая получить не только общую информацию о количестве звонков из разных источников, но и показатели конверсии, информацию по потерянным звонкам, данные о распределении звонков по дням недели и времени суток.

Преимущества системы Call Tracking

Простота внедрения. Внедрение системы занимает, в среднем, всего 1 час. При отсутствии вебмастера внедрение системы на сайт может быть осуществлено силами специалистов Call Tracking.

Гибкость и легкость управления. Добавление новых рекламных источников, новых телефонных номеров, изменение схем отслеживания и подготовка подробных отчетов – осуществляется через веб-интерфейс и не требует специальных знаний и навыков.

Ценовая доступность. Отсутствие инсталляционных платежей за выделение телефонных номеров, низкая стоимость переадресации делает систему Call Tracking доступной для каждого рекламодателя.

Благодаря возможностям использования этой системы, рекламодатели могут значительно увеличить продажи своих товаров и услуг, перераспределяя бюджет в сторону наиболее эффективных рекламных источников!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Маркетолог
    больше года назад
    Спустя 4 года действительно понимаешь, что коллтрекинг это революция в подходе к работе со звонками. Мы удвоили свою прибыль с помощью правильной оптимизации рекламы для привлечения звонков, поэтому думаю, что автор знает о чем пишет. Кстати, пользуюсь услугами другого сервиса по отслеживанию звонков — Рингостат.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Петраковский
    больше года назад
    Сама по себе ротация телефонных номеров на сайте в зависимости от рекламного источника - это действительно не новость.

    Но сейчас такой способ измерения эффективности рекламы использует от силы 1-2% рекламодателей. И это связано со сложностью внедрения - нужно идти в телеком компанию покупать номера, нужно на сайте ставить код замены, нужно контролировать корректность работы, нужно запрашивать детализацию по звонкам, лезть в Google Analytics, все сводить вручную. Если надо до...
    Сама по себе ротация телефонных номеров на сайте в зависимости от рекламного источника - это действительно не новость.

    Но сейчас такой способ измерения эффективности рекламы использует от силы 1-2% рекламодателей. И это связано со сложностью внедрения - нужно идти в телеком компанию покупать номера, нужно на сайте ставить код замены, нужно контролировать корректность работы, нужно запрашивать детализацию по звонкам, лезть в Google Analytics, все сводить вручную. Если надо добавить/отредактировать связку рекламный источник-номер, то это опять необходимость коммуникаций с разработчиками скрипта, с телеком компанией.

    В Call Tracking это все кардинально упрощено. Любые настройки отслеживания делаются в личном кабинете за несколько нажатий мышкой (или по звонку/письму менеджеру). Разработаны удобные и наглядные отчеты. Бери и пользуйся.

    Я уж молчу про преимущества по сравнению с архаичными опросами "Откуда вы о нас узнали", которые отвлекают менеджеров по продажам от своей основной работы, дают искаженные данные (например, невозможно отделить контекстную рекламу от органической выдачи), и требуют значительных трудозатрат на сведение всех данных и получение пригодных для анализа отчетов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ника
    больше года назад
    Погодите-погодите... А куда делся изначальный текст, к которому я писала комментарий вчера? Про ажиотажный спрос, феерический успех и очередь из желающих?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов
    больше года назад
    I-MEDIA конечно как Корпорация РБС. Взяла готовый продукт - внесла 1-2 своих фишечек и уже называют это революционным продуктом.))) А нового то что? Интеграция с Гугл Аналитикс??? Не смешите - это уже давно делается. Возможность прослушать звонок? Это уже давно можно. Вот последняя про отчетность- это да, удобно. Тут ничего не скажешь, хотя и это еще надо сперва протестить.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ника
    больше года назад
    Простите, но действительно революционно нового в этой системе ничего нет. Эти технологии используются уже не менее двух лет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Уж слишком рекламная заметка. Хотя бы кейс какой нибудь ради приличия написали!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Само по себе отслеживание эффективности рекламных источников по звонкам не является новостью. Преимущество системы в ее возможностях. Веб-интерфейс, гибкие настройки под конкретного рекламодателя и его потребности, интеграция с Google Analytics, система детализированных отчетов, одним словом - удобство.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!